Головной свет

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Головной свет

Сообщение yavlad »

Тема заслуживает внимания, свет мягко говоря плохонький в наших машинах. Но многое не понятно, как они ставят, распиливают корпус фары? :oops:
Цитата из :
Галогеновую фару Вашего автомобиля можно превратить в линзованную би-ксеноновую – такую же, как на новых Mercedes, BMW или Audi. Происходит это с помощью установки би-ксеноновой линзы в отражатель ближнего света. Таким образом, Вы получаете не только «правильный» ксеноновый ближний свет, но и дополненный ксеноном дальний. Именно по такому принципу работают заводские би-ксеноновые фары.
Фары у наших старых ВиндСТАРОВ имеют одну лампочку на дальний и ближний. И как тут быть ? Не мешало, конечно, себе поставить.
Порылся немного и прочитал на http://www.realxenon.ru/modules/shop/2026.html
# Для установки биксеноновых модулей необходим демонтаж фары, а также снятие стекла или пластика
# ничего рассверливать и распиливать не нужно
Будем думать и собирать денежку. :)
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
Контактная информация:

Re: Головной свет

Сообщение Захар »

yavlad писал(а):Будем думать и собирать денежку.
И я тож думаю, к лету надо.
Лучше трёх мопсов, Только ДВА РОТВЕЙЛЕРА !
Изображение
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Головной свет

Сообщение rudy »

yavlad писал(а):Когда снимал левый передний подкрылок, краем глаза заметил разъем свободно болтающийся впереди
Сходил померил напряжение на этом разъёме (Володь, разъём черный, два провода: оранжевый/зелёный и синий/оранжевый?) На одном проводе +12 всё время, на втором -Х.З. Хотя кнопка ПТФ работает, реле щелкает, задний ПТФ загорается. :?
electroprem писал(а):У Димы Rudy на этот счет помоему есть идеи.
Угу. Уже купил модули. Друг в Шереметьево спиндил для меня поликарбонатное "стекло"(надеюсь, на безопастности полётов это никак не скажется ;) ). Снял фару-депо и сжег её в духовке (хотел снять "стекло") :(
Начну по порядку. Машина у меня ночная (днём ездить по Москве и области нереально - пробки). А ночью надо ездить со светом, а по новым ПДД - и днём.
Мне надо:
1. Ставить разгрузочные реле на ближний и дальний свет (чистка обоих выключателей света ничего не дала, свет гаснет и зажигается самопроизвольно).
2. Ставить новые фары.
3. Ставить дополнительные фары (например, ПТФ).
Сотворить новую электропроводку с реле для меня - не проблема. Поставить ПТФ - это летом, лёжа на травке (хочу воткнуть их в нижнюю часть бампера). А вот с покупкой новых фар - проблемка. Фордовские - по 8000-9000 рублей. Депо (не уверен что это мне надо) - по 1600-2500 рублей, но нет в наличии в Москве правой фары. И ещё под Депо мне надо будет докупать лампы HB5 и разъёмы к ним, лампы в поворотник + разъёмы к ним (машинка у меня европейская, разъёмы/лампы - европейские).В общем, бюджет растёт, а свет всё равно получается хреновый.
Можно ли вставить линзы в наши фары?
http://off-road-light.ru/index.php?opti ... &Itemid=64
http://bihalogen.ru/page.php?40
http://shop.avto-oko.ru/collection/Пример-категории
http://www.al999.ru/catalog/level/28324
Хочу вставить линзы с галогеном (ксенон не хочу), но стекло фары должно быть не рифлёное (ford прав!). Снимать стёкла, полировать изнутри :shock: (Саш, а почему нету смайлика с ж.опой? Можно без глазок). Или гнуть (формовать) новые стёкла из поликарбоната :shock: . Сделать линзованные (Hella) фары "под ключ" - 15000-30000 рублей. Я не "тяну". А вот если китайские модули взять (Pro-Sport, Autocraft и т.д.), да самому помучиться?
Или китайские ксеноновые би-модули (ближний/дальний переключается шторкой с электромагнитом).
Короче, объездил местные рынки и магазины. Поговорил с продавцами (уговаривают купить Hella). Подержал в руках разные модули. Разницы между Хеллой и китаем не увидел (кроме надписей и цены). Случайно попал в Южный Порт. Разговорился с одним продавцом (хорошо по-русски говорит, грамотно про свет рассказывает). Купил у него 4 комплекта ПТФ-ок китайских DLAA (что-то мне это напоминает :) , наверно PIAA).
Купил два комплекта по 1000 рублей
Купил два комплекта по 1000 рублей
LA1696.JPG (110.16 КБ) 10501 просмотр
один комплект по 1000 рублей
один комплект по 1000 рублей
LAV1012E.JPG (153.69 КБ) 10501 просмотр
Игрушки.JPG
Игрушки.JPG (110.82 КБ) 10501 просмотр
LA1696 дают очень сильный свет с чёткой свето-теневой границей (попробую переделать шторку под ближний свет). Пробовал пока только дома на стене и потолке. Притащил домой депо-фару. По ощущениям, депо даёт света раз в пять меньше.
LAV1012Е - то же самое, но свет более размытый, мягкий как у Hella MicroDE (видимо, из за рифления на линзе). Это - противотуманка 100%
Отражатели немного кривоватые, как у Депо. Линзы, вроде, стеклянные. Эти линзы бывают разных цветов (белый, жёлтый, голубой, дымчатый, радужный и т.д.) К ним продаются (по 100 руб) "ангельские глазки" тоже разных цветов.
Месяц думаю как всё это закрепить (разместить) в фаре. Слесарь-то из меня никакой!
Вложения
один комплект по 500 рублей, для Дневных Ходовых огней
один комплект по 500 рублей, для Дневных Ходовых огней
LA8070.JPG (144.44 КБ) 10501 просмотр
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Головной свет

Сообщение yavlad »

После всего прочитанного возникает вопрос - как потом пройти техосмотр с фарами переделанными и как на это смотрят страховые компании ?? Как вариант, может, ничего не переделывать пока с этими вопросами все не устаканится, а дополнительно поставить би ксеноновые фары, как противотуманки?
Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Re: Головной свет

Сообщение electroprem »

Да,уж гарантировать безопасность полетов я теперь не могу, хотя я ее и раньше не гарантировал. :shock: :lol:
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Головной свет

Сообщение rudy »

yavlad писал(а):как потом пройти техосмотр с фарами переделанными
Спроси у Захара :lol: . Шутка.
Переделать надо красиво, чтоб никому в голову не пришло что они переделанные.
yavlad писал(а):как на это смотрят страховые компании ?
В российской страховой компании машину 1996 г.в. застраховать невозможно. Только "Обязательное страхование гражданской ответственности" можно.
yavlad писал(а):ничего не переделывать пока с этими вопросами все не устаканится
Я для себя решил: надо переделывать.
yavlad писал(а):дополнительно поставить би ксеноновые фары, как противотуманки?
А вот за такое русские гаишники тебя просто высаживают там, где поймали, а машинку - забирают.
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Головной свет

Сообщение rudy »

Ребят, может не будем здесь (в этом разделе) обсуждать правовые и прочие вопросы, отличные от технических? Володь, чё тут наши "законники" двуглавые напридумывали перечислять очень долго. Боюсь, мы сильно отклонимся от темы.
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
Контактная информация:

Re: Головной свет

Сообщение Захар »

Спроси у Захара . Шутка.
По осмотру вообще не заморачивался никогда 2 т.р. цена вопроса и доставка домой, у меня ещё и тонировка по кругу но не сильная :lol:
Переделать надо красиво, чтоб никому в голову не пришло что они переделанные.
А во это САМОЕ главное и КАК это сделать, всю голову сломал :ugeek: :ugeek: :ugeek: :ugeek: :ugeek:
Боюсь, мы сильно отклонимся от темы.
А этого по моему не надо опасаться, здесь присутствуют разнообразные вопросы и интересы, которые заранее и не просчитаешь, а раскидаешь по другим темам и усё, чё останется :cry: :cry: :cry:
Лучше трёх мопсов, Только ДВА РОТВЕЙЛЕРА !
Изображение
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Головной свет

Сообщение yavlad »

rudy писал(а):Ребят, может не будем здесь (в этом разделе) обсуждать правовые и прочие вопросы, отличные от технических? Володь, чё тут наши "законники" двуглавые напридумывали перечислять очень долго. Боюсь, мы сильно отклонимся от темы.
Полностью согласен, тем более, что наши трезубые орлы не отстают от ваших . Вопрос больше поставил сам себе.
селянин
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 03:34
автомобиль: 3.8 1994
Откуда: ю.бутово
Контактная информация:

Re: Головной свет

Сообщение селянин »

что называется хорошим светом? каким критерием ползоваться при определении плохой-хороший? мнение встечных водителей учитывается или всех нах...? :?
Ответить