Головной свет
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Головной свет
Тема заслуживает внимания, свет мягко говоря плохонький в наших машинах. Но многое не понятно, как они ставят, распиливают корпус фары?
Цитата из :
Галогеновую фару Вашего автомобиля можно превратить в линзованную би-ксеноновую – такую же, как на новых Mercedes, BMW или Audi. Происходит это с помощью установки би-ксеноновой линзы в отражатель ближнего света. Таким образом, Вы получаете не только «правильный» ксеноновый ближний свет, но и дополненный ксеноном дальний. Именно по такому принципу работают заводские би-ксеноновые фары.
Фары у наших старых ВиндСТАРОВ имеют одну лампочку на дальний и ближний. И как тут быть ? Не мешало, конечно, себе поставить.
Порылся немного и прочитал на http://www.realxenon.ru/modules/shop/2026.html
# Для установки биксеноновых модулей необходим демонтаж фары, а также снятие стекла или пластика
# ничего рассверливать и распиливать не нужно
Будем думать и собирать денежку.
Цитата из :
Галогеновую фару Вашего автомобиля можно превратить в линзованную би-ксеноновую – такую же, как на новых Mercedes, BMW или Audi. Происходит это с помощью установки би-ксеноновой линзы в отражатель ближнего света. Таким образом, Вы получаете не только «правильный» ксеноновый ближний свет, но и дополненный ксеноном дальний. Именно по такому принципу работают заводские би-ксеноновые фары.
Фары у наших старых ВиндСТАРОВ имеют одну лампочку на дальний и ближний. И как тут быть ? Не мешало, конечно, себе поставить.
Порылся немного и прочитал на http://www.realxenon.ru/modules/shop/2026.html
# Для установки биксеноновых модулей необходим демонтаж фары, а также снятие стекла или пластика
# ничего рассверливать и распиливать не нужно
Будем думать и собирать денежку.
- Захар
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
- автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
- Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
- Контактная информация:
Re: Головной свет
И я тож думаю, к лету надо.yavlad писал(а):Будем думать и собирать денежку.
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Головной свет
Сходил померил напряжение на этом разъёме (Володь, разъём черный, два провода: оранжевый/зелёный и синий/оранжевый?) На одном проводе +12 всё время, на втором -Х.З. Хотя кнопка ПТФ работает, реле щелкает, задний ПТФ загорается.yavlad писал(а):Когда снимал левый передний подкрылок, краем глаза заметил разъем свободно болтающийся впереди
Угу. Уже купил модули. Друг в Шереметьево спиндил для меня поликарбонатное "стекло"(надеюсь, на безопастности полётов это никак не скажется ). Снял фару-депо и сжег её в духовке (хотел снять "стекло")electroprem писал(а):У Димы Rudy на этот счет помоему есть идеи.
Начну по порядку. Машина у меня ночная (днём ездить по Москве и области нереально - пробки). А ночью надо ездить со светом, а по новым ПДД - и днём.
Мне надо:
1. Ставить разгрузочные реле на ближний и дальний свет (чистка обоих выключателей света ничего не дала, свет гаснет и зажигается самопроизвольно).
2. Ставить новые фары.
3. Ставить дополнительные фары (например, ПТФ).
Сотворить новую электропроводку с реле для меня - не проблема. Поставить ПТФ - это летом, лёжа на травке (хочу воткнуть их в нижнюю часть бампера). А вот с покупкой новых фар - проблемка. Фордовские - по 8000-9000 рублей. Депо (не уверен что это мне надо) - по 1600-2500 рублей, но нет в наличии в Москве правой фары. И ещё под Депо мне надо будет докупать лампы HB5 и разъёмы к ним, лампы в поворотник + разъёмы к ним (машинка у меня европейская, разъёмы/лампы - европейские).В общем, бюджет растёт, а свет всё равно получается хреновый.
Можно ли вставить линзы в наши фары?
http://off-road-light.ru/index.php?opti ... &Itemid=64
http://bihalogen.ru/page.php?40
http://shop.avto-oko.ru/collection/Пример-категории
http://www.al999.ru/catalog/level/28324
Хочу вставить линзы с галогеном (ксенон не хочу), но стекло фары должно быть не рифлёное (ford прав!). Снимать стёкла, полировать изнутри (Саш, а почему нету смайлика с ж.опой? Можно без глазок). Или гнуть (формовать) новые стёкла из поликарбоната . Сделать линзованные (Hella) фары "под ключ" - 15000-30000 рублей. Я не "тяну". А вот если китайские модули взять (Pro-Sport, Autocraft и т.д.), да самому помучиться?
Или китайские ксеноновые би-модули (ближний/дальний переключается шторкой с электромагнитом).
Короче, объездил местные рынки и магазины. Поговорил с продавцами (уговаривают купить Hella). Подержал в руках разные модули. Разницы между Хеллой и китаем не увидел (кроме надписей и цены). Случайно попал в Южный Порт. Разговорился с одним продавцом (хорошо по-русски говорит, грамотно про свет рассказывает). Купил у него 4 комплекта ПТФ-ок китайских DLAA (что-то мне это напоминает , наверно PIAA). LA1696 дают очень сильный свет с чёткой свето-теневой границей (попробую переделать шторку под ближний свет). Пробовал пока только дома на стене и потолке. Притащил домой депо-фару. По ощущениям, депо даёт света раз в пять меньше.
LAV1012Е - то же самое, но свет более размытый, мягкий как у Hella MicroDE (видимо, из за рифления на линзе). Это - противотуманка 100%
Отражатели немного кривоватые, как у Депо. Линзы, вроде, стеклянные. Эти линзы бывают разных цветов (белый, жёлтый, голубой, дымчатый, радужный и т.д.) К ним продаются (по 100 руб) "ангельские глазки" тоже разных цветов.
Месяц думаю как всё это закрепить (разместить) в фаре. Слесарь-то из меня никакой!
- Вложения
-
- один комплект по 500 рублей, для Дневных Ходовых огней
- LA8070.JPG (144.44 КБ) 10501 просмотр
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Головной свет
После всего прочитанного возникает вопрос - как потом пройти техосмотр с фарами переделанными и как на это смотрят страховые компании ?? Как вариант, может, ничего не переделывать пока с этими вопросами все не устаканится, а дополнительно поставить би ксеноновые фары, как противотуманки?
- electroprem
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
- автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
- Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8
Re: Головной свет
Да,уж гарантировать безопасность полетов я теперь не могу, хотя я ее и раньше не гарантировал.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Головной свет
Спроси у Захара . Шутка.yavlad писал(а):как потом пройти техосмотр с фарами переделанными
Переделать надо красиво, чтоб никому в голову не пришло что они переделанные.
В российской страховой компании машину 1996 г.в. застраховать невозможно. Только "Обязательное страхование гражданской ответственности" можно.yavlad писал(а):как на это смотрят страховые компании ?
Я для себя решил: надо переделывать.yavlad писал(а):ничего не переделывать пока с этими вопросами все не устаканится
А вот за такое русские гаишники тебя просто высаживают там, где поймали, а машинку - забирают.yavlad писал(а):дополнительно поставить би ксеноновые фары, как противотуманки?
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Головной свет
Ребят, может не будем здесь (в этом разделе) обсуждать правовые и прочие вопросы, отличные от технических? Володь, чё тут наши "законники" двуглавые напридумывали перечислять очень долго. Боюсь, мы сильно отклонимся от темы.
- Захар
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
- автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
- Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
- Контактная информация:
Re: Головной свет
По осмотру вообще не заморачивался никогда 2 т.р. цена вопроса и доставка домой, у меня ещё и тонировка по кругу но не сильнаяСпроси у Захара . Шутка.
А во это САМОЕ главное и КАК это сделать, всю голову сломалПеределать надо красиво, чтоб никому в голову не пришло что они переделанные.
А этого по моему не надо опасаться, здесь присутствуют разнообразные вопросы и интересы, которые заранее и не просчитаешь, а раскидаешь по другим темам и усё, чё останетсяБоюсь, мы сильно отклонимся от темы.
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Головной свет
Полностью согласен, тем более, что наши трезубые орлы не отстают от ваших . Вопрос больше поставил сам себе.rudy писал(а):Ребят, может не будем здесь (в этом разделе) обсуждать правовые и прочие вопросы, отличные от технических? Володь, чё тут наши "законники" двуглавые напридумывали перечислять очень долго. Боюсь, мы сильно отклонимся от темы.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 03:34
- автомобиль: 3.8 1994
- Откуда: ю.бутово
- Контактная информация:
Re: Головной свет
что называется хорошим светом? каким критерием ползоваться при определении плохой-хороший? мнение встечных водителей учитывается или всех нах...?