Ребят, из наших на юге нерезиновой кто есть?

Модераторы: yavlad, rudy

Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Ребят, из наших на юге нерезиновой кто есть?

Сообщение aleksandr »

С кучкой места в гараже? Собирался вчера после фордовки забрать у бывшего хозяина сидения, которые у него в квартире мешаются, но звёзды распорядились иначе... Теперь актуальнее вопрос поиска радиатора...
Кресла надо бы забрать, и пристроить до решения вопроса с радиатором и возможности передвижения
, на чертановской они...
Аватара пользователя
Димон
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:29
автомобиль: Windstar 3,8 95г
Откуда: Краснодарский край, г-к Анапа

Re: Ребят, из наших на юге нерезиновой кто есть?

Сообщение Димон »

Саня, если не супер к спеху то в скором времени я своего балевара деду повезу, он его будет очень кропотливо разбирать на винтики и шпунтики, надеюсь с радиаторами все в порядке (их придавило передней панелью), тогда смогу выручить.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Ребят, из наших на юге нерезиновой кто есть?

Сообщение aleksandr »

Димон писал(а):Саня, если не супер к спеху то в скором времени я своего балевара деду повезу, он его будет очень кропотливо разбирать на винтики и шпунтики, надеюсь с радиаторами все в порядке (их придавило передней панелью), тогда смогу выручить.
К какому деду? Решился всётаки в распил? Тебе же вроде в зад въехали, перед тоже пострадал?
Если будешь разбирать, сфоткай пожалуйста как датчик распредвала стоит - в положении ВМТ (риска на маховике-отлив на передней крышке двигла) скрути пластиковую крышку (два болтика на 5.5) и сфоткай положение диска - у меня ошибку распредвала выдало при диагностике, толи мёртвый датчик, толи не разобрался в английском мануале, как правильно выставить положение.
Со сборкой мне не сильно горит (если не считать что у Димы гараж занимает, но если что на улицу вытолкаем), для передвижения есть старая сайра.
Донора не нашёл пока?
Аватара пользователя
Димон
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:29
автомобиль: Windstar 3,8 95г
Откуда: Краснодарский край, г-к Анапа

Re: Ребят, из наших на юге нерезиновой кто есть?

Сообщение Димон »

aleksandr писал(а):
Димон писал(а):Саня, если не супер к спеху то в скором времени я своего балевара деду повезу, он его будет очень кропотливо разбирать на винтики и шпунтики, надеюсь с радиаторами все в порядке (их придавило передней панелью), тогда смогу выручить.
К какому деду? Решился всётаки в распил? Тебе же вроде в зад въехали, перед тоже пострадал?
Если будешь разбирать, сфоткай пожалуйста как датчик распредвала стоит - в положении ВМТ (риска на маховике-отлив на передней крышке двигла) скрути пластиковую крышку (два болтика на 5.5) и сфоткай положение диска - у меня ошибку распредвала выдало при диагностике, толи мёртвый датчик, толи не разобрался в английском мануале, как правильно выставить положение.
Со сборкой мне не сильно горит (если не считать что у Димы гараж занимает, но если что на улицу вытолкаем), для передвижения есть старая сайра.
Донора не нашёл пока?
Есть у меня один дед в знакомых, работает ну просто за копейки, 2 года назад ауди квадро разбитую, за 2 недели и 3000 р разобрал на винтики с гаечками. Не помню, разве не говорил, что в момент удара стоял за маздой грузовиком (тоже моим кстати, ара друг одним ударом одно авто убил одно поцарапал) а въехал на 120км без попытки торможения, и естественно меня еще и под мазду кинуло. Фоты никак не зделаю, нет времени к месту стоянки съездить. Запчасти пока не спишу разбазаривать, кто его знает что мне за донор попадется. Положил же глаз на того серенького, нетаможенного, позвонил, хозяин говорит "все в полном порядке приезжай забирай, ток на нем ехать нельзя, временный ввоз в сентябре закончился" поторговался чуть чуть, на 70000 сошлись. ладно думаю и не такие аферы проворачивал, договариваюсь с гаишником-лечу его на самолете в пятницу в Москву, пою, кормлю, гуляю в клубе (он мечтал в Москве погулять, видать в телевизоре гламурной Московской жизни насмотрелся большего ему и не надо) и в воскресенье в ночь на машине двигаем в родной край я за рулем он крышует. Звоню владельцу контробанды говорю что в пятницу либо субботу прилетаю и поедем брать. удивлению его конечно не было предела, через час перезванивает и гворит что проблема с коробом, трогается только с 1й ну а потом ставишь на драйв и прешь, естественно никто не знает как далеко допереть так можно. Еще скидывать не хочет не рубля, нашел транспортника который за 15000 привезет его к двери, итого 85000. И зная уже во что может ремонт короба вылезти (ведь у него 3.0 у меня 3.8 замена исключена) все желание связываться пропало. ведь за кузов, который привезти целый гемор, и еще доработать "напильником" под свои доки 85 на мой взгляд до хера будет.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Ребят, из наших на юге нерезиновой кто есть?

Сообщение aleksandr »

Ну, начнём с того, что коробки на них абсолютно одинаковые должны быть. Переставляешь и едешь. Для перестановки подвешиваешь двигатель, не снимая, отпускаешь подрамник и выдёргиваешь короб, за перестановку короба у нас 7-8 тыров просят сервисмены.
А вот двигатели 3 и 3.8 абсолютно разные, проводка разная, и двигатели даже одного объёма разных годов разные по навесному. Посмотри на авто-ру появился зелёный утилизированный донор на ходу за 75, дороговато конечно, но может торганётся. Ну и если кузов в идеале, и твоего цвета, серый не плохой вариант.
Если дед разбирать будет, попроси его корпус датчика грм не скручивать, мне просто фотку как выставлять надо, сам датчик если я его установил правильно куплю здесь. Не трогая нижний болт, снять верхнюю крышечку, выставить ВМТ по метке на маховике и щёлкнуть.
Аватара пользователя
Димон
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:29
автомобиль: Windstar 3,8 95г
Откуда: Краснодарский край, г-к Анапа

Re: Ребят, из наших на юге нерезиновой кто есть?

Сообщение Димон »

aleksandr писал(а):Ну, начнём с того, что коробки на них абсолютно одинаковые должны быть. Переставляешь и едешь. Для перестановки подвешиваешь двигатель, не снимая, отпускаешь подрамник и выдёргиваешь короб, за перестановку короба у нас 7-8 тыров просят сервисмены.
А вот двигатели 3 и 3.8 абсолютно разные, проводка разная, и двигатели даже одного объёма разных годов разные по навесному. Посмотри на авто-ру появился зелёный утилизированный донор на ходу за 75, дороговато конечно, но может торганётся. Ну и если кузов в идеале, и твоего цвета, серый не плохой вариант.
Если дед разбирать будет, попроси его корпус датчика грм не скручивать, мне просто фотку как выставлять надо, сам датчик если я его установил правильно куплю здесь. Не трогая нижний болт, снять верхнюю крышечку, выставить ВМТ по метке на маховике и щёлкнуть.
А мне мастеровой (грамотный дядька, только американцами занимается, у самого виндстар 97г) сказал что не подходит, я тоже удивился, еще он говорил что на некоторые модели ставили нисановский 3х литровый двигун, говорит просто зверь по тяге и надежности, может это на него наш коробос не подходит. Спасибо. Звоню ему, чего то у него с телефоном. Сань На фотке покажи чего и где фотать надо а то я так не понимаю грм ВМТ метки не понятно мне все это!!!
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Ребят, из наших на юге нерезиновой кто есть?

Сообщение aleksandr »

Димон писал(а): А мне мастеровой (грамотный дядька, только американцами занимается, у самого виндстар 97г) сказал что не подходит, я тоже удивился, еще он говорил что на некоторые модели ставили нисановский 3х литровый двигун, говорит просто зверь по тяге и надежности, может это на него наш коробос не подходит. Спасибо. Звоню ему, чего то у него с телефоном. Сань На фотке покажи чего и где фотать надо а то я так не понимаю грм ВМТ метки не понятно мне все это!!!
В первый раз слышу про ниссановский двигун на виндстаре, а на тарасы действительно ставили что-то не американское. На всех авто, которые видел и слышал, американские 3 и 3.8, и коробки AX4S, вроде по слухам на некоторые авто после 2000 ставили AX4N. Коробка AX4S отличается от одноимённой тарасовской незначительными изменениями - другим передаточным числом звёздочек цепи, другой шестернёй спидометра, другими сепараторными пластинами.
С датчиком сейчас найду, он похож на трамблёр у обычных авто (и стоит там, где из тарасовского двигателя выходит трамблёр, над верхними патрубками помпы). ВМТ это верхняя мёртвая точка.
Изображение
Датчик на этой картинке 12А112. Надо открутить два болтика на 5.5, которые обведены зелёным (не трогая красный болт!!!), в тот момент, когда поршень первого цилиндра находится в верхней мёртвой точке. И сфоткать положение вращающегося диска под датчиком (там, где на авто с трамблёром стоит бегунок).
Вложения
wmt.jpg
wmt.jpg (148.02 КБ) 9250 просмотров
Аватара пользователя
Димон
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:29
автомобиль: Windstar 3,8 95г
Откуда: Краснодарский край, г-к Анапа

Re: Ребят, из наших на юге нерезиновой кто есть?

Сообщение Димон »

Понял об чем речь! Ток теперь расскажи как в ВМТ поставить, чет я там не видел отверстия для кривого друга. А про серый конечно охрененный вариант, и кузов целка по нашим меркам, и салон культур-мультур кожа но все классно за 70000, ну а в моем случае 85000 и плюс не исключены геморы на постах (гаишник отказывается на грузомобиле ехать сутки туда, сутки обратно), а их 5 на моем пути, что меня кстати и останавливает. А тут по объявлению о продаже из незалежной набрал, человек много интересного рассказал вкратце, обещал из Польши вернуться поподробней просветить и про таможню и про виндстары.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Ребят, из наших на юге нерезиновой кто есть?

Сообщение aleksandr »

Димон писал(а):Понял об чем речь! Ток теперь расскажи как в ВМТ поставить, чет я там не видел отверстия для кривого друга. А про серый конечно охрененный вариант, и кузов целка по нашим меркам, и салон культур-мультур кожа но все классно за 70000, ну а в моем случае 85000 и плюс не исключены геморы на постах (гаишник отказывается на грузомобиле ехать сутки туда, сутки обратно), а их 5 на моем пути, что меня кстати и останавливает. А тут по объявлению о продаже из незалежной набрал, человек много интересного рассказал вкратце, обещал из Польши вернуться поподробней просветить и про таможню и про виндстары.
Кривой друг действительно не предусмотрен, вместо него головкук (вроде на 24), удлиннитель и ключ, и также крутится. Перед этим руль до упора вправо, я выставлял ВМТ не снимая колеса..

С постами: если авто твоего цвета - вешаешь свои номера и не паришься, если не твоего - стрёмно даже с гайцем. Хотя, если немецкие доки есть, ничего стрёмного, въехал на авто, которое сломалось, чтоб выехать в ремонт тащишь (машина то редкая, запчасти только пришли с пиндосии, мастера не мог найти и т.д., отмаз много). Был бы ты в нашем регионе, где виндстароводов побольше, оперативно распродал бы половину разбитого и половину стоимости донора легко отбил.
Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Re: Ребят, из наших на юге нерезиновой кто есть?

Сообщение electroprem »

Может мастер имел ввиду, Меркури Виладж (марка Форда), там действительно были какие-то отношения с Ниссаном.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
Ответить