Заберите останки двигла!
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- Никита
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 10:16
- автомобиль: Форд Виндстар 95г. (может, и 94)
Форд Виндстар 2002 г. - Откуда: Москва
Заберите останки двигла!
Лежит движок 3,8, убитый следующим образом: прежний хозяин отдал его капиталить, там что-то не дотянули, на ходу вынесло всё масло, и он стуканул. В картере образовалось смотровое отверстие . Я с него снял за надобностью только пробку картера. Разбирать в цветмет негде и некогда, а сдавать за просто так, как чёрный мет, обидно. Держать его тоже негде. Живу в Ново-Косино. Если кому нужен -привезу. Удовлетворюсь пывом, ЗАБЕРИТЕ! Тел. - 89175499348
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Заберите останки двигла!
Предварительно на завтра договорился (эт я звонил)
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Заберите останки двигла!
Как и обещал, публикую подробный отчёт о вскрытии
Пациэнт - двигатель от Виндстара, с отсутствующей передней крышкой (и всеми вытекающими деталями), впускным коллектором и одной клапанной крышкой. Рампа с проводом присутствовала.
Поддон (с датчиком уровня масла) был пробит, для снятия его пришлось выгибать его молотком, чтоб добраться до болтов.
При снятии поддона - везде куча каки (оно же кавно, копирайт не мой), которое можно было выгребать ложкой (копоть от нагара и масла), и остатки от двух поршней (второго и пятого). Остатки от этих поршней и шатунов, кроме поддона, расколотили блок двигателя (обломав гильзы цилиндров), разбили трубку щупа, разбили маслозаборник, датчик уровня масла, погнули клапана на голове, естественно разбили колено. Цепь и натяжитель были безбожно изношены (это было видно до вскрытия), натяжитель протёрт почти до металла.
О причинах такого кошмара: двигатель перед смертью перебирался. Именно не ремонтировался, а перебирался. Прокладки не заводские, и следы дерьметика. На вкладышах (родные, фордовские) отметка 02-1994, то есть при переборке 10-летнего мотора не удосужились заменить вкладыши, хотя-бы шатунные, хотя-бы на номинал, без шлифовки. Также двигатель не отмыли от копоти. Возможно меняли кольца (но они без отметок, и понять с завода или нет малореально. Шатунные болты были не откручены, а разорваны. Также очевидно, что при характерном стуке не прекратили движение, а какое-то время ехали (разорвало ДВА шатуна). Распредвал ещё не доставал (не было звёздочек). Форсунки сильно закопчёные., что удивительно колпачки и резинки на них не деревянные (при переборке их меняли, но форсунки при этом почистить очевидно забыли).
Из живого по двигателю: некоторый крепёж, паук, выпускные коллекторы (даже с заломанными остатками заводских шпилек!, мне попадались уже рассверленные под болты), возможно головы (ещё не рассухаривал, не смотрел направляющие, и не шлифовал).
Как-то так Эх, мне бы этот двигатель, когда перебирал свой, болтиков некоторых не хватало, набеглся пока нашёл похожие.
Кстати, форсунки ещё без застёжек на рампе сидели, как прилагательные, сняли их потом, или в процессе "переборки" - история об этом умалчивает.
Пациэнт - двигатель от Виндстара, с отсутствующей передней крышкой (и всеми вытекающими деталями), впускным коллектором и одной клапанной крышкой. Рампа с проводом присутствовала.
Поддон (с датчиком уровня масла) был пробит, для снятия его пришлось выгибать его молотком, чтоб добраться до болтов.
При снятии поддона - везде куча каки (оно же кавно, копирайт не мой), которое можно было выгребать ложкой (копоть от нагара и масла), и остатки от двух поршней (второго и пятого). Остатки от этих поршней и шатунов, кроме поддона, расколотили блок двигателя (обломав гильзы цилиндров), разбили трубку щупа, разбили маслозаборник, датчик уровня масла, погнули клапана на голове, естественно разбили колено. Цепь и натяжитель были безбожно изношены (это было видно до вскрытия), натяжитель протёрт почти до металла.
О причинах такого кошмара: двигатель перед смертью перебирался. Именно не ремонтировался, а перебирался. Прокладки не заводские, и следы дерьметика. На вкладышах (родные, фордовские) отметка 02-1994, то есть при переборке 10-летнего мотора не удосужились заменить вкладыши, хотя-бы шатунные, хотя-бы на номинал, без шлифовки. Также двигатель не отмыли от копоти. Возможно меняли кольца (но они без отметок, и понять с завода или нет малореально. Шатунные болты были не откручены, а разорваны. Также очевидно, что при характерном стуке не прекратили движение, а какое-то время ехали (разорвало ДВА шатуна). Распредвал ещё не доставал (не было звёздочек). Форсунки сильно закопчёные., что удивительно колпачки и резинки на них не деревянные (при переборке их меняли, но форсунки при этом почистить очевидно забыли).
Из живого по двигателю: некоторый крепёж, паук, выпускные коллекторы (даже с заломанными остатками заводских шпилек!, мне попадались уже рассверленные под болты), возможно головы (ещё не рассухаривал, не смотрел направляющие, и не шлифовал).
Как-то так Эх, мне бы этот двигатель, когда перебирал свой, болтиков некоторых не хватало, набеглся пока нашёл похожие.
Кстати, форсунки ещё без застёжек на рампе сидели, как прилагательные, сняли их потом, или в процессе "переборки" - история об этом умалчивает.
- hawr
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 03:36
- автомобиль: Ford E-350 V8 5,8 Super Club Wagon
- Откуда: Собянск сити
- Контактная информация:
Re: Заберите останки двигла!
Саша глянь здесь, Я на своё новое преобретение здесь нашёл кучу ништяков, по разумным ценам.
http://www.summitracing.com/search/year ... /WINDSTAR/
С доставкой всегда можно договориться.
http://www.summitracing.com/search/year ... /WINDSTAR/
С доставкой всегда можно договориться.
Прорвёмся вместе.........
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Заберите останки двигла!
Спасибо, гляну! Похоже пора в факе сайта раздел делать, куда выносить американские магазины, и собирать туда все твои ссылкиhawr писал(а):Саша глянь здесь, Я на своё новое преобретение здесь нашёл кучу ништяков, по разумным ценам.
http://www.summitracing.com/search/year ... /WINDSTAR/
С доставкой всегда можно договориться.
Как за домашним компом буду, займусь этим.
Re: Заберите останки двигла!
hawr писал(а):Саша глянь здесь, Я на своё новое преобретение здесь нашёл кучу ништяков, по разумным ценам.
http://www.summitracing.com/search/year ... /WINDSTAR/
С доставкой всегда можно договориться.
Цены совсем не радуют.((
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 09:12
- автомобиль: Форд виндстар 1994 3.8, Москва
- Откуда: московская обл,г. Одинцово
Re: Заберите останки двигла!
подскажите кто-нибудь!!!! На масленом щупе в двиге.не нашёл риски мин мах,собираюсь поменять масло
- Raoul Duke
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
- автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
- Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995
Re: Заберите останки двигла!
Саша писал(а):подскажите кто-нибудь!!!! На масленом щупе в двиге.не нашёл риски мин мах,собираюсь поменять масло
- SergeBrest
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:24
- автомобиль: Ford Windstar 3.0i 1999
- Откуда: Беларусь, г. Брест, Ford Windstar 3.0i 1999
Re: Заберите останки двигла!
а на нем хоть что нибудь есть? он от этой машины? может, кончик с заштрихованной областью отломался?На масленом щупе в двиге.не нашёл риски мин мах
или искать такой же щуп, или мерять сколько сольешь - столько и заливатьсобираюсь поменять масло
Если вы не знаете, куда вы идете - вы обязательно попадете не туда, но чтобы дойти до цели нужно прежде всего идти.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 09:12
- автомобиль: Форд виндстар 1994 3.8, Москва
- Откуда: московская обл,г. Одинцово
Re: Заберите останки двигла!
Да вроде не отломан,я глядел глядел на него,и ничего не обнаружил. Машина 2 года стояла,на бум сливать и стоко заливать опасно. Готовлю на дальнюю поездку!!!!