Чертежами на площадку эвакуатора никто не богат?

Модераторы: yavlad, rudy

Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Чертежами на площадку эвакуатора никто не богат?

Сообщение aleksandr »

Есть мысль с другом на пару переоборудовать дизельный газончик 3309 в эвакуатор. Всвязи с этим ищутся чертежи или похожая по габаритам машина на обмерку и сдирание конструктива. Желательно самого простого, с несдвижной платформой.
С оформлением вопрос решим, про заморочки знаю.
У нас автомобильных ребят много, может кто сталкивается по работе или по жизни?
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Чертежами на площадку эвакуатора никто не богат?

Сообщение aleksandr »

Ну или может есть у кого возможность обмерять-обфоткать?
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Чертежами на площадку эвакуатора никто не богат?

Сообщение aleksandr »

Ну в общем окончательно купили и перегнали к месту ремонта на пару с другом фургончик 3309, 2004 года (с 2008 стоял полуразобранный с умершим двиглом)
Принимаю поздравления с покупкой, советы по перебору 245.7 евро2, масло-антифризы и куда сдать в аренду либо найти чертежи на эвакуатор, возможно со сдвижной платформой.
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
Контактная информация:

Re: Чертежами на площадку эвакуатора никто не богат?

Сообщение Захар »

aleksandr писал(а):Ну в общем окончательно купили и перегнали к месту ремонта на пару с другом фургончик 3309, 2004 года (с 2008 стоял полуразобранный с умершим двиглом)
Принимаю поздравления с покупкой, советы по перебору 245.7 евро2, масло-антифризы и куда сдать в аренду либо найти чертежи на эвакуатор, возможно со сдвижной платформой.
Проздравлятьто, ПРОЗДРАВЛЯЕМ !!! Сань, а мож энто просто гемор ? :(
Лучше трёх мопсов, Только ДВА РОТВЕЙЛЕРА !
Изображение
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Чертежами на площадку эвакуатора никто не богат?

Сообщение aleksandr »

Захар писал(а): Проздравлятьто, ПРОЗДРАВЛЯЕМ !!! Сань, а мож энто просто гемор ? :(
Что именно? Восстановление долгостоящей машины или переделка в эвакуатор?
Мы машину за 40 тыров всего взяли, причём большинство двигателя останется на месте - у поршневой максимальная конусность 4 сотки (в основном3), овальность 1 сотка.
Там двигло было перегрето докрасна (слады подклинивания клапанов - все под замену, 5 из 8 гнутые и с неравномерным износом штока), и почему-то было маленькое давление масла (колено и вкладыши жывые, но на коромыслах следы голодания, три из 8 под замену, либо в сборе с осью, сейчас думаем). Ну и большое количество закопчёного масла в голове, и много отложений ржы в рубашке охлаждения. Блок движка снимем на днях, и более придирчиво гляну масляную систему (с дымлением и жором масла понятно - с прихваченными клапанами и рассыпавшимися маслосъёмными колпачками так и должно быть), осталось поискать причины низкого давления масла - двигло простое и надёжное.
Ну а с эвакуатором - вес платформы меньше тонны, тонна металла стоит около 30 тыров, лебёдка тоже стоит около 30 тыров, готовая площадка под эвакуатор стоит 185 тыров. Гайцы дают добро на переоборудование. Сварка, манипулятор, кран, токарный, фрезерный - всё под рукой.
Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Re: Чертежами на площадку эвакуатора никто не богат?

Сообщение electroprem »

Около гаражей за домом частенько на ночь паркуется Валдай эвакуатор, могу конечно сфотографировать, но я сомневаюсь ,что фотографии тебе помогут. А может заказать эвакуатор оплатить и водила я думаю будет не против если вы снимите мерки.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Чертежами на площадку эвакуатора никто не богат?

Сообщение aleksandr »

electroprem писал(а):Около гаражей за домом частенько на ночь паркуется Валдай эвакуатор, могу конечно сфотографировать
Миш, сфоткай плиз! Если правильыне фотки, то помогут! Мне нужны фоты СНИЗУ как усилен излом на платформе, и что конкретно ставится на раму (рама платформы). Фоток сверху-сбоку-габаритных размеров в сети полно, а конструктива нет. И тогда останется только побороть трапы (ну или как они там называются, по которым заезжают).
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Чертежами на площадку эвакуатора никто не богат?

Сообщение evgens »

aleksandr писал(а):советы по перебору 245.7 евро2, масло-антифризы
По работе приходилось сталкиваться с 245 с евро 2 и евро 1, только носитель был зил- бычок, поэтому напишу применительно к бычку:
сцепление, разваливается демпфер крутильных колебаний на ведомом диске иной раз через 5тыс км после замены, лечилось установкой импортного комплекта сцепления с диафрагменной корзиной-гораздо надёжнее
прокладка ГБЦ - просто меняли, 80-100тыс км выхаживала
шкив коленвала- болт хорошо затянуть и обязательно на резьбовой клей сильной фиксации, были случаи слабли и затяжка не помогала, потом умирала резьба на коленвалу и разбивало посадочное место.
Ещё был случай с евро 2(тнвд с двумя управляющими рычагами) в тнвд оборвало какую-то копеечную деталюшку(сейчас уже не помню как выглядит и называется) одним концом она крепилась к рейке, которая управляет поворотом плунжеров, сломало её как раз у рейки, неуправляемая рейка остановилась на полной подаче, двигатель ушёл вразнос....в общем от двигателя остался блок, передняя и клапанная крышки всё остальное пришлось менять.
Ещё двигатель холодный, зимой ненагреешь, ездили они у нас на минеральном масле лукойл авангард 15W40- его хватало с запасом, насчёт жора масла помоему у нас они на удивление его не жрали и в движках была чистота как у кота :lol:
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Чертежами на площадку эвакуатора никто не богат?

Сообщение aleksandr »

evgens писал(а):
aleksandr писал(а):советы по перебору 245.7 евро2, масло-антифризы
По работе приходилось сталкиваться с 245 с евро 2 и евро 1, только носитель был зил- бычок, поэтому напишу применительно к бычку:
сцепление, разваливается демпфер крутильных колебаний на ведомом диске иной раз через 5тыс км после замены, лечилось установкой импортного комплекта сцепления с диафрагменной корзиной-гораздо надёжнее
прокладка ГБЦ - просто меняли, 80-100тыс км выхаживала
шкив коленвала- болт хорошо затянуть и обязательно на резьбовой клей сильной фиксации, были случаи слабли и затяжка не помогала, потом умирала резьба на коленвалу и разбивало посадочное место.
Ещё был случай с евро 2(тнвд с двумя управляющими рычагами) в тнвд оборвало какую-то копеечную деталюшку(сейчас уже не помню как выглядит и называется) одним концом она крепилась к рейке, которая управляет поворотом плунжеров, сломало её как раз у рейки, неуправляемая рейка остановилась на полной подаче, двигатель ушёл вразнос....в общем от двигателя остался блок, передняя и клапанная крышки всё остальное пришлось менять.
Ещё двигатель холодный, зимой ненагреешь, ездили они у нас на минеральном масле лукойл авангард 15W40- его хватало с запасом, насчёт жора масла помоему у нас они на удивление его не жрали и в движках была чистота как у кота :lol:
Спасибо, Жень! С жором масла - двигатель перегревался, половина маслосъёмных колпачков была сломана, вторая половина тупо рассыпалась в руках. 5 клапанов гнутые стержни со следами прихвата, на поршнях небольшие следы прихвата тоже присутствуют, но на мой взгляд и на взгляд Механики некритичные.
Со шкивом понял, затяну от души (момент кстати не помнишь, делать больше заводского?)
С маслом, по убогому бульбяндскому мануалу 15х40 канает только летом, зимой жиже, но там такой мануал, как моя дальнейшая жизнь - одна сплошная неопределённость во всём.
Со сцеплением - на бычке вроде стоит другое, ну и ТНВД ставились разные вроде (даже не смотрел, какое у нас).
Если двигатель вразнос уходит (у меня такое пару раз было в студенческие годы, когда в автопарке перегонзиком работал, гонял помойки в ремонт, на ТО и мойку, и иногда закрывал ночные маршруты) глушил моментально включая пятую передачу, бросая сцепление при нажатом правой ногой тормозе - вроде двигло не умирало, механики сильно не ругались.

С прокладками - оказывается у разных производятелов они разные по какчеству, причём сильно разные, даже обычные прокладки сильно различаются по толщине паронита и качеству вырубки.
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Чертежами на площадку эвакуатора никто не богат?

Сообщение evgens »

По шкиву момент уже не помню, проблема была в другом: двигатель то изначально делался для трактора и шкив был маленький, а на бычки ставили большие и тяжёлые шкивы+ короткая посадка на шлицах+ центральный болтик крепления один да и тот несерьёзного размера+ неравномерность крутящего момента и жуткие вибрации, с вязкостью масла не заморачивайся(лучше обрати внимание на качество-CD и ниже лучше не использовать, а хотя бы CF): они ниже -15градусов всё равно не заводятся, даже в идеальном состоянии с зимней соляркой и новыми аккумуляторами, так что либо греть, либо эфир(до-20 с копейками)
ТНВД были на евро 1 с одним управляющим рычагом и евро2 с двумя рычагами
Разнос произошёл на ходу в гору, возможно водитель растерялся, но говорит при переключении стрелка тахометра рывком ушла вниз и через 2-3 секунды всё было кончено, а на турбодизеле разнос гораздо опаснее чем на атмосферном.
По эвакуаторам у нас в нижнем есть контора "чайка сервис" у них на сайте куча фотографий и тех. характеристик http://www.chaika-service.ru
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Ответить