про замену акпп

ремонт и эксплуатация коробки передач Форд Виндстар

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Lex
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:34
автомобиль: Windstar, 95, 3.8
Откуда: Рязань, Windstar, 95, 3.8 V6
Контактная информация:

про замену акпп

Сообщение Lex »

Народ, купил виндстар незадорого, стоялый, СИЛЬНО стоялый...
95 г.в. ввезен в россию в 98 судя по таможенным документам с пробегом в 11.000 миль... в сказки конечно вериццо с трудом, но 1й и единственный хозяин в России пенсионер который по ходу не ездил на нем вообще, на данный момент пробег составляет 70.000 миль...
и собственно вопрос: коробка на мой взгляд работает неадекватно но только если едешь спокойно с почти не выжатой педалькой газа, дергается, задержки при переключении, и как мне кажется какойто трес (обороты 2-2,5 тыс) ниже и выше звуков нету вроде.
оговорюсь сразу жду фильтра и масло в ней пока не поменял и соответственно на ней не передвигаюсь.
и еще вопрос: есть возможность взять завязанного почти в узел тараса, можно ли переставлять эти AXOD'ы без переделки с них на наш авто или в любом случае надо что то менять?
и самый последний вопрос: где находятся болты стартера и с какой стороны их удобнее открутить?

P.S.
прошу прощения за сумбурность :)
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: про замену акпп

Сообщение aleksandr »

Попробую ответить :)
Во первых, поздравляю с покупкой!
масло со временем окисляется, и есть шанс промыть систему, сменить масло и что коробка заработает.
Коробка от тарасовской отличается некоторыми моментами (сепараторные пластины и прочие мелочи), ну и живых тарасовсих коробок найти непросто, проще перебрать старую.
Стартер находится спереди, я подлезал его снимать два болта сверху один снизу, без ямы и без домкрата.
Lex
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:34
автомобиль: Windstar, 95, 3.8
Откуда: Рязань, Windstar, 95, 3.8 V6
Контактная информация:

Re: про замену акпп

Сообщение Lex »

спасибо.
Скачал Фордовский микрокат, сейчас гляну на картинки и пойду снимать...
я так и не понял в сучае неприятностей коробку можно переставить "как есть" от тараса?
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: про замену акпп

Сообщение aleksandr »

Переставить можно, но работать она будет не совсем как задумано фордом.
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: про замену акпп

Сообщение yavlad »

Коробку от Тараса из форумчан, я не слышал чтобы ставил на Виндстар. Но двигатели и коробки у них одинаковые - по идее должны подойти. Менять сразу не разобравшись, большая ошибка. Коробка будет хорошо работать если хорошо работает двигатель - ровно без перебоев. Добившись этого можно приступать к диагностике коробки. С заменой масла - все должно прийти к норме. Если нет - выбор за тобой - ремонтировать или менять.
Удачи!
Lex
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:34
автомобиль: Windstar, 95, 3.8
Откуда: Рязань, Windstar, 95, 3.8 V6
Контактная информация:

Re: про замену акпп

Сообщение Lex »

кстати как и чем лучше промывать акпп?
на сервисах предлагают от банальной промывки пузырьком из магазина (в 1 предложили дизельку туда залить) и до продувки компрессором.
не знаю что и как можно) подсказывайе! :?
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: про замену акпп

Сообщение evgens »

В сервисах есть специальная установка, подключаемая в контур охлаждения АКП, при работающем двигателе грязная жидкость уходит в установку, вместо неё автоматически добавляется свежая, но расход жидкости на замену возрастает в разы(с учётом промывки).
Говорят что происходит 100% замена жидкости+ промывка магистралей, но когда я интересовался, такая операция как замена фильтра в разговоре не фигурировала(а зачем его менять он же промоется :shock: ).
Промыть можно просто сменив масло несколько раз подряд(за одну замену оно сливается не всё), немного(500-2000км) поездив между заменами. Можно и на установке, обязательно с заменой фильтра, что выйдет совсем не бюджетно.
Насчёт пузырьков из магазина ИМХО не стоит, лучше масло лишний раз поменять, соляру в АКП :o :shock: а как потом её оттуда всю убрать и как это скажется на коробке в сервисе не сказали?, сжатым воздухом- так этож продувка, а не промывка.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: про замену акпп

Сообщение rudy »

Я побоялся заливать в АКПП что-то отличное от АТФ-ки.
Промывал по рецепту evgens в гараже (на коленке): заменил фильтр, отмыл поддон, очистил магнитик, сливал обратку с контура охлаждения в тазик (вроде, нижний штуцер), заливал АТФ в коробку столько, сколько сливалось в тазик :geek: . На всякий случай, за рулём сидел помощник чтобы глушить/заводить мотор :ugeek: . Когда из обратки пошла чистая АТФ-ка - закончил процедуру. Ушло литров 15-17. Потом можно поездить и сменить жидкость пораньше, не дожидаясь конца сервисного интервала. АТФ брал одну из самых дешёвых Mobil D/M (170 р. за кварту).
Езжу второй год. Проехал тысяч 10-15. Хуже пока не стало.
Аватара пользователя
Nelson
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 12:27
автомобиль: Windstar 1996, 3.0

Re: про замену акпп

Сообщение Nelson »

rudy писал(а):с контура охлаждения в тазик (вроде, нижний штуцер)
На моем авто (1996 3.0) вроде нет "контур охлаждения" :? В короб входит и выходит ОЖ, для охлаждения коробки....
У всех не так разве?????
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: про замену акпп

Сообщение evgens »

Nelson писал(а):На моем авто (1996 3.0) вроде нет "контур охлаждения"
Две трубки диаметром примерно 10мм идущие от акп к радиатору системы охлаждения двигателя, т.е. наоборот: жидкость АТФ идёт в основной радиатор, а не ОЖ в акп и в основной радиатор встроен теплообменник: "жидкость АТФ-антифриз". Если нет трубок, то порты на радиаторе полюбому должны остаться, либо на 3.0 это опция?
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Ответить