про замену акпп
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:34
- автомобиль: Windstar, 95, 3.8
- Откуда: Рязань, Windstar, 95, 3.8 V6
- Контактная информация:
про замену акпп
Народ, купил виндстар незадорого, стоялый, СИЛЬНО стоялый...
95 г.в. ввезен в россию в 98 судя по таможенным документам с пробегом в 11.000 миль... в сказки конечно вериццо с трудом, но 1й и единственный хозяин в России пенсионер который по ходу не ездил на нем вообще, на данный момент пробег составляет 70.000 миль...
и собственно вопрос: коробка на мой взгляд работает неадекватно но только если едешь спокойно с почти не выжатой педалькой газа, дергается, задержки при переключении, и как мне кажется какойто трес (обороты 2-2,5 тыс) ниже и выше звуков нету вроде.
оговорюсь сразу жду фильтра и масло в ней пока не поменял и соответственно на ней не передвигаюсь.
и еще вопрос: есть возможность взять завязанного почти в узел тараса, можно ли переставлять эти AXOD'ы без переделки с них на наш авто или в любом случае надо что то менять?
и самый последний вопрос: где находятся болты стартера и с какой стороны их удобнее открутить?
P.S.
прошу прощения за сумбурность
95 г.в. ввезен в россию в 98 судя по таможенным документам с пробегом в 11.000 миль... в сказки конечно вериццо с трудом, но 1й и единственный хозяин в России пенсионер который по ходу не ездил на нем вообще, на данный момент пробег составляет 70.000 миль...
и собственно вопрос: коробка на мой взгляд работает неадекватно но только если едешь спокойно с почти не выжатой педалькой газа, дергается, задержки при переключении, и как мне кажется какойто трес (обороты 2-2,5 тыс) ниже и выше звуков нету вроде.
оговорюсь сразу жду фильтра и масло в ней пока не поменял и соответственно на ней не передвигаюсь.
и еще вопрос: есть возможность взять завязанного почти в узел тараса, можно ли переставлять эти AXOD'ы без переделки с них на наш авто или в любом случае надо что то менять?
и самый последний вопрос: где находятся болты стартера и с какой стороны их удобнее открутить?
P.S.
прошу прощения за сумбурность
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: про замену акпп
Попробую ответить
Во первых, поздравляю с покупкой!
масло со временем окисляется, и есть шанс промыть систему, сменить масло и что коробка заработает.
Коробка от тарасовской отличается некоторыми моментами (сепараторные пластины и прочие мелочи), ну и живых тарасовсих коробок найти непросто, проще перебрать старую.
Стартер находится спереди, я подлезал его снимать два болта сверху один снизу, без ямы и без домкрата.
Во первых, поздравляю с покупкой!
масло со временем окисляется, и есть шанс промыть систему, сменить масло и что коробка заработает.
Коробка от тарасовской отличается некоторыми моментами (сепараторные пластины и прочие мелочи), ну и живых тарасовсих коробок найти непросто, проще перебрать старую.
Стартер находится спереди, я подлезал его снимать два болта сверху один снизу, без ямы и без домкрата.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:34
- автомобиль: Windstar, 95, 3.8
- Откуда: Рязань, Windstar, 95, 3.8 V6
- Контактная информация:
Re: про замену акпп
спасибо.
Скачал Фордовский микрокат, сейчас гляну на картинки и пойду снимать...
я так и не понял в сучае неприятностей коробку можно переставить "как есть" от тараса?
Скачал Фордовский микрокат, сейчас гляну на картинки и пойду снимать...
я так и не понял в сучае неприятностей коробку можно переставить "как есть" от тараса?
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: про замену акпп
Переставить можно, но работать она будет не совсем как задумано фордом.
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: про замену акпп
Коробку от Тараса из форумчан, я не слышал чтобы ставил на Виндстар. Но двигатели и коробки у них одинаковые - по идее должны подойти. Менять сразу не разобравшись, большая ошибка. Коробка будет хорошо работать если хорошо работает двигатель - ровно без перебоев. Добившись этого можно приступать к диагностике коробки. С заменой масла - все должно прийти к норме. Если нет - выбор за тобой - ремонтировать или менять.
Удачи!
Удачи!
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:34
- автомобиль: Windstar, 95, 3.8
- Откуда: Рязань, Windstar, 95, 3.8 V6
- Контактная информация:
Re: про замену акпп
кстати как и чем лучше промывать акпп?
на сервисах предлагают от банальной промывки пузырьком из магазина (в 1 предложили дизельку туда залить) и до продувки компрессором.
не знаю что и как можно) подсказывайе!
на сервисах предлагают от банальной промывки пузырьком из магазина (в 1 предложили дизельку туда залить) и до продувки компрессором.
не знаю что и как можно) подсказывайе!
- evgens
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
- автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: про замену акпп
В сервисах есть специальная установка, подключаемая в контур охлаждения АКП, при работающем двигателе грязная жидкость уходит в установку, вместо неё автоматически добавляется свежая, но расход жидкости на замену возрастает в разы(с учётом промывки).
Говорят что происходит 100% замена жидкости+ промывка магистралей, но когда я интересовался, такая операция как замена фильтра в разговоре не фигурировала(а зачем его менять он же промоется ).
Промыть можно просто сменив масло несколько раз подряд(за одну замену оно сливается не всё), немного(500-2000км) поездив между заменами. Можно и на установке, обязательно с заменой фильтра, что выйдет совсем не бюджетно.
Насчёт пузырьков из магазина ИМХО не стоит, лучше масло лишний раз поменять, соляру в АКП а как потом её оттуда всю убрать и как это скажется на коробке в сервисе не сказали?, сжатым воздухом- так этож продувка, а не промывка.
Говорят что происходит 100% замена жидкости+ промывка магистралей, но когда я интересовался, такая операция как замена фильтра в разговоре не фигурировала(а зачем его менять он же промоется ).
Промыть можно просто сменив масло несколько раз подряд(за одну замену оно сливается не всё), немного(500-2000км) поездив между заменами. Можно и на установке, обязательно с заменой фильтра, что выйдет совсем не бюджетно.
Насчёт пузырьков из магазина ИМХО не стоит, лучше масло лишний раз поменять, соляру в АКП а как потом её оттуда всю убрать и как это скажется на коробке в сервисе не сказали?, сжатым воздухом- так этож продувка, а не промывка.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: про замену акпп
Я побоялся заливать в АКПП что-то отличное от АТФ-ки.
Промывал по рецепту evgens в гараже (на коленке): заменил фильтр, отмыл поддон, очистил магнитик, сливал обратку с контура охлаждения в тазик (вроде, нижний штуцер), заливал АТФ в коробку столько, сколько сливалось в тазик . На всякий случай, за рулём сидел помощник чтобы глушить/заводить мотор . Когда из обратки пошла чистая АТФ-ка - закончил процедуру. Ушло литров 15-17. Потом можно поездить и сменить жидкость пораньше, не дожидаясь конца сервисного интервала. АТФ брал одну из самых дешёвых Mobil D/M (170 р. за кварту).
Езжу второй год. Проехал тысяч 10-15. Хуже пока не стало.
Промывал по рецепту evgens в гараже (на коленке): заменил фильтр, отмыл поддон, очистил магнитик, сливал обратку с контура охлаждения в тазик (вроде, нижний штуцер), заливал АТФ в коробку столько, сколько сливалось в тазик . На всякий случай, за рулём сидел помощник чтобы глушить/заводить мотор . Когда из обратки пошла чистая АТФ-ка - закончил процедуру. Ушло литров 15-17. Потом можно поездить и сменить жидкость пораньше, не дожидаясь конца сервисного интервала. АТФ брал одну из самых дешёвых Mobil D/M (170 р. за кварту).
Езжу второй год. Проехал тысяч 10-15. Хуже пока не стало.
Re: про замену акпп
На моем авто (1996 3.0) вроде нет "контур охлаждения" В короб входит и выходит ОЖ, для охлаждения коробки....rudy писал(а):с контура охлаждения в тазик (вроде, нижний штуцер)
У всех не так разве?????
- evgens
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
- автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: про замену акпп
Две трубки диаметром примерно 10мм идущие от акп к радиатору системы охлаждения двигателя, т.е. наоборот: жидкость АТФ идёт в основной радиатор, а не ОЖ в акп и в основной радиатор встроен теплообменник: "жидкость АТФ-антифриз". Если нет трубок, то порты на радиаторе полюбому должны остаться, либо на 3.0 это опция?Nelson писал(а):На моем авто (1996 3.0) вроде нет "контур охлаждения"
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!