Не заводится двигатель.
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Не заводится двигатель.
Сходил в гараж, посмотрел. У меня два датчика. Одноконтактный за термостатом, внизу, на какой-то трубке (предположительно на стрелку). Двухконтактный - сверху, на коллекторе, выше термостата, между бобиной, маслозаливной горловиной и топливной рампой:
В книжке Хайнеса написано что это терморезистор, на oldfuelinjection.com написано что это транзистор .
Двухконтактный датчик температуры ОЖ и двухконтактный датчик температуры воздуха имеют одни и те же параметры (по таблице), в них стоит один и тот же измерительный элемент (мы с Сашей "разбирали" эти датчики). Может ли одноконтактный иметь те же параметры?
А чего я тестер с собой в гараж не взял? Всё, больше финскую водку по субботам ...ни-ни...
В книжке П.20 написано что на машины с цифровой приборной панелью ставится два датчика: однопроводной коричневый для индикации на приборке, двухпроводной серый для управления двигателем. У меня всё совпадает, за исключением цифровой приборки.В книжке Хайнеса написано что это терморезистор, на oldfuelinjection.com написано что это транзистор .
Двухконтактный датчик температуры ОЖ и двухконтактный датчик температуры воздуха имеют одни и те же параметры (по таблице), в них стоит один и тот же измерительный элемент (мы с Сашей "разбирали" эти датчики). Может ли одноконтактный иметь те же параметры?
А чего я тестер с собой в гараж не взял? Всё, больше финскую водку по субботам ...ни-ни...
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Не заводится двигатель.
Дима, большое спасибо! Жалко ты далеко, а то с меня водка ... Выше я выложил фото, и описание на англицком, там пишет, что нижний датчик идет на управление двигателем. Будешь в гараже, померяй сопротивление одноконтакного, нигде не могу найти его параметры. Буду ждать. Всего доброго!
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Не заводится двигатель.
Дык я там и читаю. В пункте 19 написано что датчик один на всё, а в пункте 20 написано что их два. У тебя точно один? На коллекторе второго нету?yavlad писал(а):Выше я выложил фото, и описание на англицком, там пишет, что нижний датчик идет на управление двигателем
Сходил в гараж (дубль два ), померил. Получилось плохо: то ли я дурак, то ли это не терморезистор, то ли тестер китайский на холоде не работает (на разных пределах показывает совершенно разные цифры).
1,51 кОм - при минус 16 градусах
0,58 кОм - стрелка поднялась до рабочей зоны
0,07 кОм - стрелка в середине рабочей зоны
При отсоединении провода от датчика - стрелка падает в "холод". Если провод закоротить на "массу", стрелка, наверно, подпрыгнет вверх.
Дальше греть мотор не стал т.к. понял что тестер мой "совсем опух". Поищу советский стрелочный прибор, машинка пока остынет, попозже схожу третий раз .
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Не заводится двигатель.
Дим, прогревать машину не надо. Достаточно при одной, которая на момент измерения - 16. Думаю третьего дубля не нужно. Я прочитал Тауруса руководство по ремонту, там пишет что одноконтактный - на вентилятор охлаждения. Там же пишет, плохая фотография, ниже по тексту, что он и на управление двигателем. А с двумя контактами вроде стоит, я еще посмотрю, но почему я его не нашел когда мерил остальные.
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Не заводится двигатель.
Володь, поздно. Я уже сходил. Двигатель, правда, остыть ещё не успел. Стрелка была внизу, но термостат с датчиком тёплые. Старый советский прибор 1967 г.в. показал:
300 Ом - чуть тёплый (стрелка внизу)
180 Ом - сразу после "старта" (тёплая ОЖ из чугунка пошла по "малому кругу"), но стрелка внизу
20 Ом - стрелка на нижней границе рабочей зоны
10 Ом - стрелка в середине
И ещё мне показалось, что оба прибора ловят какую то наводку. На тёплой заведённой машине и отключённой проводке на выходе датчика чуть меньше 1 Вольта. Может это термопара какая-нибудь
300 Ом - чуть тёплый (стрелка внизу)
180 Ом - сразу после "старта" (тёплая ОЖ из чугунка пошла по "малому кругу"), но стрелка внизу
20 Ом - стрелка на нижней границе рабочей зоны
10 Ом - стрелка в середине
И ещё мне показалось, что оба прибора ловят какую то наводку. На тёплой заведённой машине и отключённой проводке на выходе датчика чуть меньше 1 Вольта. Может это термопара какая-нибудь
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Не заводится двигатель.
Ну и дубль четвёртый. Стрелочный прибор показал:
1380 Ом - при минус 14 градусах.
На холодном и заглушенном наводок нет.
Только мне кажется, это не он отвечает за смесеобразование. Он нигде не описан, потому что никому не интересен. А вот двухконтактный по схеме подключён к РСМ, и на инжекторных сайтах расписан от и до, и наши коллеги-тарасоводы указывают на него. Володь, найди у себя двухконтактный датчик и прозвони его (мои фотки плохие?)
1380 Ом - при минус 14 градусах.
На холодном и заглушенном наводок нет.
Только мне кажется, это не он отвечает за смесеобразование. Он нигде не описан, потому что никому не интересен. А вот двухконтактный по схеме подключён к РСМ, и на инжекторных сайтах расписан от и до, и наши коллеги-тарасоводы указывают на него. Володь, найди у себя двухконтактный датчик и прозвони его (мои фотки плохие?)
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Не заводится двигатель.
Дим, все нашел. Фотки отличные. Померил. Сопротивления двух контактного датчика ОЖ и воздушного почти одинаковы при температуре +2 Цельсия - 60 и 61 Ком соответственно . Одноконтактного 890 Ом. Ты прав, двух контактный связан с мозгами. Тоже вычитал. Завелась при температуре +2 с 4-ой попытки. В 3-х схватывает и тут же глохнет. На акселератор не давил специально, чтоб посмотреть как будет себя вести. После прогрева, стрелка чуть выше метки минимальной температуры, мерил 10 Ком. двухконтактный ДОЖ, и воздушный 55 Ком. После первого старта машина в дальнейшем заводится с пол оборота. Причина, видать не в датчиках.
Спасибо тебе, Дима, за участие. Иду употреблять депресанты, налью и за твое здоровье.
Спасибо тебе, Дима, за участие. Иду употреблять депресанты, налью и за твое здоровье.
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Не заводится двигатель.
ОЖ (всмысле, очень жаль). Это было первое что могло прийти в голову.yavlad писал(а):Причина, видать не в датчиках.
Давай, а то у нас -15 будет ещё две недели.yavlad писал(а):налью и за твое здоровье.
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Не заводится двигатель.
Был на диагностике вчера, ошибки есть по EGR, но это понятно я там все по отключал, и Р1131 первый лямбда зонд-накрылся, вчера поменял на бошовский универсальный 0 258 005 133 - 760, перепаяв на зонде разъем. Машину оставлял у мастеров на ночь, чтоб с утра на холодную снять ошибки и при заводке измерить все, так она зараза завелась с первой прокрутки. Вот пока так, не знаю как буду заводить в морозы.
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Не заводится двигатель.
Ездил в Польшу. Накатал 700 км. После обнуления ошибок, чек загорелся после 330 км. Я так долго еще не ездил с не горящим чеком. Грешным делом думал, что перегорела лампочка. Но убеждался, что она рабочая при включении зажигания. Но заводится плохо. С шестого раза при - 19. Такого еще не было. Буду разбираться дальше. На очереди замена воздушного фильтра, промывка МАФ датчика и т.д. до воздушной заслонки. Нужно чистить/мыть форсунки.