Шпильки передней ступици.

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
Ermak
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 22:58
автомобиль: Ford Windstar 1996 г.в., 3.0 v6. vulkan
Откуда: Смоленск Ford Windstar 1996 г.в., 3.0 v6. vulkan

Шпильки передней ступици.

Сообщение Ermak »

Здравствуйте друзья.
Проблема в следующем .. рвёт шпильки на передней-левой ступице :shock:
За четыре дня Я проехал 3200км (командировка) ... уезжал на хорошей
резине (R17/235/45 Мишилин) и со всеми шпильками в наличии!!
А вернулся на обсолютно лысой .. передней .. стертой до корда (снаружи)
и без трёх шпилек на левой-передней ступице! :(
Господа бывалые ВиндСтаровцы .. не пойму что случилось с подвеской!
Ям не ловил! сход/развал БЫЛ в норме!!
Слегка побалтовается правая шаровая опора - вот и все! есле не считать замены
родных колес на выше указанные!! :roll:
Есле причиной считать не стандартные колеса ... то почему шпильки рвет только слева??
Уважаемые гуру ... какие будут мысли по данной ситуации??
Заранее благодарю!! :!:
Сколько не женись .. а машина друг!!))))
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Шпильки передней ступици.

Сообщение aleksandr »

Заедь на сход-развал. И перемеряй ступицу на предмет биения, коробления и т.д. Ну и диск промерь (отверстия посадочные), хотя-бы штангелем.
Ушёл развал, что вероятнее (вследствие каких-то причин, например кочка, износ шаровой, раскрутился ослаб болт, отгнил от балки стабилизатор), либо кривая ступица, либо кривой диск.
Аватара пользователя
Ermak
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 22:58
автомобиль: Ford Windstar 1996 г.в., 3.0 v6. vulkan
Откуда: Смоленск Ford Windstar 1996 г.в., 3.0 v6. vulkan

Re: Шпильки передней ступици.

Сообщение Ermak »

aleksandr писал(а):Заедь на сход-развал. И перемеряй ступицу на предмет биения, коробления и т.д. Ну и диск промерь (отверстия посадочные), хотя-бы штангелем.
Ушёл развал, что вероятнее (вследствие каких-то причин, например кочка, износ шаровой, раскрутился ослаб болт, отгнил от балки стабилизатор), либо кривая ступица, либо кривой диск.
Заменил сегодня оба рычага .. завтра поеду на сход/развал ... думаю. что колеса стоят "плугом" - поэтому
и резину съело! а вот о развале я не задумывался .. точнее .. думал, что развал на виндстарах не делается :shock:
По поводу каких-то искривлений: - мне кажется Я бы почувствовал биения .. но все-ровно проверю!!
На дисках написано : между болтами 108, ширина 8, вынос 38, ЦО - не помню .. но садится на ступицу плотно!!
P.S.
Доживем до завтра. ;)
Вложения
Фото-0014.jpg
Фото-0014.jpg (126.78 КБ) 9026 просмотров
Сколько не женись .. а машина друг!!))))
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Шпильки передней ступици.

Сообщение aleksandr »

Ermak писал(а):
aleksandr писал(а):Заедь на сход-развал. И перемеряй ступицу на предмет биения, коробления и т.д. Ну и диск промерь (отверстия посадочные), хотя-бы штангелем.
Ушёл развал, что вероятнее (вследствие каких-то причин, например кочка, износ шаровой, раскрутился ослаб болт, отгнил от балки стабилизатор), либо кривая ступица, либо кривой диск.
Заменил сегодня оба рычага .. завтра поеду на сход/развал ... думаю. что колеса стоят "плугом" - поэтому
и резину съело! а вот о развале я не задумывался .. точнее .. думал, что развал на виндстарах не делается :shock:
По поводу каких-то искривлений: - мне кажется Я бы почувствовал биения .. но все-ровно проверю!!
На дисках написано : между болтами 108, ширина 8, вынос 38, ЦО - не помню .. но садится на ступицу плотно!!
P.S.
Доживем до завтра. ;)
С завода развал не делается, но ломается ;) Поломаться может из-за подгнившей чашки, подгнившей опоры подшипника стойки, поведённого лонжерона, поведённой балки, отгнившего от балки стабилизатора, погнутого амортизатора и т.д.
Зря пожалел бабла и не заехал на диагностику развала перед ремонтом, возможно понял бы причину.
ЗЫ кулибины регулируют развал, отсверливая и двигая упоры в чашке, если заменой деталей развал не лечится, то приходится прибегать к этому способу
Аватара пользователя
Ermak
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 22:58
автомобиль: Ford Windstar 1996 г.в., 3.0 v6. vulkan
Откуда: Смоленск Ford Windstar 1996 г.в., 3.0 v6. vulkan

Re: Шпильки передней ступици.

Сообщение Ermak »

Ну вот и сделал я развал/схождение!!
Аппаратура показала:
- развал ... левая Ок!! правая чуть завал внутрь (может пружина подсевшая) .. но в допустимом приделе!!
Стойки целы, пружины целы, стаканы и опорные подшипники идеальные .... все остальное тоже ок!!
- схождение ... левая сторона минус 12 градусов, правая сторона минус 10 градусов - ПИПЕЦ!! :cry:
Мастер не поверил .. что Я с таким схождением 3200км проехал .. и всего три шпильки потерял ..
а не ГОЛОВУ - как он выразился!!
Машину просто не узнать - едишь и ехать хочется!!! ;) катится как по маслу!!
Думаю . что расход должен уменьшится! Было .. трасса - 11-12л, город - 13-15л :shock:
P.S.
можно выдохнуть и спокойно заняться подготовкой кузова к зиме!! :)
Сколько не женись .. а машина друг!!))))
Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Re: Шпильки передней ступици.

Сообщение electroprem »

За, что и люблю Виндстар, когда все исправно, как он окуительно едет. Отдыхаешь.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
Аватара пользователя
Ermak
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 22:58
автомобиль: Ford Windstar 1996 г.в., 3.0 v6. vulkan
Откуда: Смоленск Ford Windstar 1996 г.в., 3.0 v6. vulkan

Re: Шпильки передней ступици.

Сообщение Ermak »

electroprem писал(а):За, что и люблю Виндстар, когда все исправно, как он окуительно едет. Отдыхаешь.
это факт!!
много разных у меня машин было ... а виндстар радует больше!!
Сколько не женись .. а машина друг!!))))
Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Re: Шпильки передней ступици.

Сообщение electroprem »

Как -то недооценен этот автомобиль. Блин ,а ведь скучаю.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Шпильки передней ступици.

Сообщение yavlad »

У меня все было тоже, кроме поломанных шпилек на заднем правом. Колеса родные 205/70R15, колесо стало наполовину лысым, от лопнувшего корда колючим как еж. Причина - лопнувший корд при наезде на бордюр (был такой грех, стояло еще впереди), отсюда биение и т.д.. Меня в принципе Виндстар тоже радует :D
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
Контактная информация:

Re: Шпильки передней ступици.

Сообщение Захар »

Причина в пользовании пневмоключа. Сам не раз попадал с этим, кстати передние и задние шпильки разные :cry: . Гайки на шпильках Всегда Надо заворачивать ключом вручную и не до усёру :lol:
Лучше трёх мопсов, Только ДВА РОТВЕЙЛЕРА !
Изображение
Ответить