Шпильки передней ступици.
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- Ermak
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 22:58
- автомобиль: Ford Windstar 1996 г.в., 3.0 v6. vulkan
- Откуда: Смоленск Ford Windstar 1996 г.в., 3.0 v6. vulkan
Шпильки передней ступици.
Здравствуйте друзья.
Проблема в следующем .. рвёт шпильки на передней-левой ступице
За четыре дня Я проехал 3200км (командировка) ... уезжал на хорошей
резине (R17/235/45 Мишилин) и со всеми шпильками в наличии!!
А вернулся на обсолютно лысой .. передней .. стертой до корда (снаружи)
и без трёх шпилек на левой-передней ступице!
Господа бывалые ВиндСтаровцы .. не пойму что случилось с подвеской!
Ям не ловил! сход/развал БЫЛ в норме!!
Слегка побалтовается правая шаровая опора - вот и все! есле не считать замены
родных колес на выше указанные!!
Есле причиной считать не стандартные колеса ... то почему шпильки рвет только слева??
Уважаемые гуру ... какие будут мысли по данной ситуации??
Заранее благодарю!! :!:
Проблема в следующем .. рвёт шпильки на передней-левой ступице
За четыре дня Я проехал 3200км (командировка) ... уезжал на хорошей
резине (R17/235/45 Мишилин) и со всеми шпильками в наличии!!
А вернулся на обсолютно лысой .. передней .. стертой до корда (снаружи)
и без трёх шпилек на левой-передней ступице!
Господа бывалые ВиндСтаровцы .. не пойму что случилось с подвеской!
Ям не ловил! сход/развал БЫЛ в норме!!
Слегка побалтовается правая шаровая опора - вот и все! есле не считать замены
родных колес на выше указанные!!
Есле причиной считать не стандартные колеса ... то почему шпильки рвет только слева??
Уважаемые гуру ... какие будут мысли по данной ситуации??
Заранее благодарю!! :!:
Сколько не женись .. а машина друг!!))))
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Шпильки передней ступици.
Заедь на сход-развал. И перемеряй ступицу на предмет биения, коробления и т.д. Ну и диск промерь (отверстия посадочные), хотя-бы штангелем.
Ушёл развал, что вероятнее (вследствие каких-то причин, например кочка, износ шаровой, раскрутился ослаб болт, отгнил от балки стабилизатор), либо кривая ступица, либо кривой диск.
Ушёл развал, что вероятнее (вследствие каких-то причин, например кочка, износ шаровой, раскрутился ослаб болт, отгнил от балки стабилизатор), либо кривая ступица, либо кривой диск.
- Ermak
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 22:58
- автомобиль: Ford Windstar 1996 г.в., 3.0 v6. vulkan
- Откуда: Смоленск Ford Windstar 1996 г.в., 3.0 v6. vulkan
Re: Шпильки передней ступици.
Заменил сегодня оба рычага .. завтра поеду на сход/развал ... думаю. что колеса стоят "плугом" - поэтомуaleksandr писал(а):Заедь на сход-развал. И перемеряй ступицу на предмет биения, коробления и т.д. Ну и диск промерь (отверстия посадочные), хотя-бы штангелем.
Ушёл развал, что вероятнее (вследствие каких-то причин, например кочка, износ шаровой, раскрутился ослаб болт, отгнил от балки стабилизатор), либо кривая ступица, либо кривой диск.
и резину съело! а вот о развале я не задумывался .. точнее .. думал, что развал на виндстарах не делается
По поводу каких-то искривлений: - мне кажется Я бы почувствовал биения .. но все-ровно проверю!!
На дисках написано : между болтами 108, ширина 8, вынос 38, ЦО - не помню .. но садится на ступицу плотно!!
P.S.
Доживем до завтра.
- Вложения
-
- Фото-0014.jpg (126.78 КБ) 9026 просмотров
Сколько не женись .. а машина друг!!))))
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Шпильки передней ступици.
С завода развал не делается, но ломается Поломаться может из-за подгнившей чашки, подгнившей опоры подшипника стойки, поведённого лонжерона, поведённой балки, отгнившего от балки стабилизатора, погнутого амортизатора и т.д.Ermak писал(а):Заменил сегодня оба рычага .. завтра поеду на сход/развал ... думаю. что колеса стоят "плугом" - поэтомуaleksandr писал(а):Заедь на сход-развал. И перемеряй ступицу на предмет биения, коробления и т.д. Ну и диск промерь (отверстия посадочные), хотя-бы штангелем.
Ушёл развал, что вероятнее (вследствие каких-то причин, например кочка, износ шаровой, раскрутился ослаб болт, отгнил от балки стабилизатор), либо кривая ступица, либо кривой диск.
и резину съело! а вот о развале я не задумывался .. точнее .. думал, что развал на виндстарах не делается
По поводу каких-то искривлений: - мне кажется Я бы почувствовал биения .. но все-ровно проверю!!
На дисках написано : между болтами 108, ширина 8, вынос 38, ЦО - не помню .. но садится на ступицу плотно!!
P.S.
Доживем до завтра.
Зря пожалел бабла и не заехал на диагностику развала перед ремонтом, возможно понял бы причину.
ЗЫ кулибины регулируют развал, отсверливая и двигая упоры в чашке, если заменой деталей развал не лечится, то приходится прибегать к этому способу
- Ermak
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 22:58
- автомобиль: Ford Windstar 1996 г.в., 3.0 v6. vulkan
- Откуда: Смоленск Ford Windstar 1996 г.в., 3.0 v6. vulkan
Re: Шпильки передней ступици.
Ну вот и сделал я развал/схождение!!
Аппаратура показала:
- развал ... левая Ок!! правая чуть завал внутрь (может пружина подсевшая) .. но в допустимом приделе!!
Стойки целы, пружины целы, стаканы и опорные подшипники идеальные .... все остальное тоже ок!!
- схождение ... левая сторона минус 12 градусов, правая сторона минус 10 градусов - ПИПЕЦ!!
Мастер не поверил .. что Я с таким схождением 3200км проехал .. и всего три шпильки потерял ..
а не ГОЛОВУ - как он выразился!!
Машину просто не узнать - едишь и ехать хочется!!! катится как по маслу!!
Думаю . что расход должен уменьшится! Было .. трасса - 11-12л, город - 13-15л
P.S.
можно выдохнуть и спокойно заняться подготовкой кузова к зиме!!
Аппаратура показала:
- развал ... левая Ок!! правая чуть завал внутрь (может пружина подсевшая) .. но в допустимом приделе!!
Стойки целы, пружины целы, стаканы и опорные подшипники идеальные .... все остальное тоже ок!!
- схождение ... левая сторона минус 12 градусов, правая сторона минус 10 градусов - ПИПЕЦ!!
Мастер не поверил .. что Я с таким схождением 3200км проехал .. и всего три шпильки потерял ..
а не ГОЛОВУ - как он выразился!!
Машину просто не узнать - едишь и ехать хочется!!! катится как по маслу!!
Думаю . что расход должен уменьшится! Было .. трасса - 11-12л, город - 13-15л
P.S.
можно выдохнуть и спокойно заняться подготовкой кузова к зиме!!
Сколько не женись .. а машина друг!!))))
- electroprem
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
- автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
- Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8
Re: Шпильки передней ступици.
За, что и люблю Виндстар, когда все исправно, как он окуительно едет. Отдыхаешь.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
- Ermak
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 22:58
- автомобиль: Ford Windstar 1996 г.в., 3.0 v6. vulkan
- Откуда: Смоленск Ford Windstar 1996 г.в., 3.0 v6. vulkan
Re: Шпильки передней ступици.
это факт!!electroprem писал(а):За, что и люблю Виндстар, когда все исправно, как он окуительно едет. Отдыхаешь.
много разных у меня машин было ... а виндстар радует больше!!
Сколько не женись .. а машина друг!!))))
- electroprem
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
- автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
- Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8
Re: Шпильки передней ступици.
Как -то недооценен этот автомобиль. Блин ,а ведь скучаю.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Шпильки передней ступици.
У меня все было тоже, кроме поломанных шпилек на заднем правом. Колеса родные 205/70R15, колесо стало наполовину лысым, от лопнувшего корда колючим как еж. Причина - лопнувший корд при наезде на бордюр (был такой грех, стояло еще впереди), отсюда биение и т.д.. Меня в принципе Виндстар тоже радует
- Захар
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
- автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
- Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
- Контактная информация:
Re: Шпильки передней ступици.
Причина в пользовании пневмоключа. Сам не раз попадал с этим, кстати передние и задние шпильки разные . Гайки на шпильках Всегда Надо заворачивать ключом вручную и не до усёру