Неотрегулированный CH
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:50
- автомобиль: Ford Windstar 1997
- Откуда: Литва
Неотрегулированный CH
Добрый день!
Может, кто уже сталкивался и может подсказать.
Виндстар 3,0 л., 1997,
на техосмотре диагностировали повышенный СН.
При этом наблюдается неровная работа двигателя (как бы подтраивает - не "шепчет")
В сервисе подсказали, что СН не регулируется, что это показатель несгоревшего топлива в выпускных газах.
Нарисовали возможные причины:
1. свечи, 2. провода выс.напряжения, 3. крышка трамблера, 4. компрессия, 5. старое масло (это ваще нас вырубило)
Что сделано: 1. свечи поменяны (правда, не на мотокрафт AWSF-32PP, но в магазине подобрали по каталогу)
Что возможно сделать: 2. попробовать паука от другого двигателя.
Может кто уже сталкивался? подскажите куда копать - надо ж ТО пройти, покупать неохота...
Буду благодарен за подсказки.
Может, кто уже сталкивался и может подсказать.
Виндстар 3,0 л., 1997,
на техосмотре диагностировали повышенный СН.
При этом наблюдается неровная работа двигателя (как бы подтраивает - не "шепчет")
В сервисе подсказали, что СН не регулируется, что это показатель несгоревшего топлива в выпускных газах.
Нарисовали возможные причины:
1. свечи, 2. провода выс.напряжения, 3. крышка трамблера, 4. компрессия, 5. старое масло (это ваще нас вырубило)
Что сделано: 1. свечи поменяны (правда, не на мотокрафт AWSF-32PP, но в магазине подобрали по каталогу)
Что возможно сделать: 2. попробовать паука от другого двигателя.
Может кто уже сталкивался? подскажите куда копать - надо ж ТО пройти, покупать неохота...
Буду благодарен за подсказки.
- CantoVivo
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 11:19
- автомобиль: Ford Windsar 3.0 2000
- Откуда: г.Лобня Моск. обл. Windstar 2000 3.0Vulcan
Re: Неотрегулированный CH
Перед То как следует прогазуй движок. Это может быть из-за катализатора. Даже на новых машинах такая байда бывает.
Ford Windstar 3.0 2000
Re: Неотрегулированный CH
В расширительном бачке при работающем двигателе наблюдаются пузыри ???jevzap писал(а): что это показатель несгоревшего топлива в выпускных газах.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:50
- автомобиль: Ford Windstar 1997
- Откуда: Литва
Re: Неотрегулированный CH
Еще один вопросик - как отрегулировать зажигание? Есть подозрение, что может быть сбито зажигание.
Скажу спасибо за развернутый ответ по регулировке зажигания.
Скажу спасибо за развернутый ответ по регулировке зажигания.
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Неотрегулированный CH
Ээээ а откуда там трамблёр? Там должен стоять датчик коленвала, и датчик распредвала. Причём момент зажигания считает комп по датчику коленвала, даже если датчик распредвала не работает. А датчик коленвала - там если только посмотреть, не отгнили ли шпильки крепления...
Свечи-провода надо ставить новые, далее на компьютерную диагностику, желательно не на кодочиталку, а на нормальный сканер.
Свечи-провода надо ставить новые, далее на компьютерную диагностику, желательно не на кодочиталку, а на нормальный сканер.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:50
- автомобиль: Ford Windstar 1997
- Откуда: Литва
Re: Неотрегулированный CH
Что конкретно бывает с катализатором и как это устранить? Кстати, где он находится, этот кота-лизатор?CantoVivo писал(а):Перед То как следует прогазуй движок. Это может быть из-за катализатора. Даже на новых машинах такая байда бывает.
снять-почистить или что с ним делать?
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:50
- автомобиль: Ford Windstar 1997
- Откуда: Литва
Re: Неотрегулированный CH
А что это показывает? пробив прокладки головки и газы в систему охлаждения? Развей мысль дальше - как это влияет на СН?Nelson писал(а):В расширительном бачке при работающем двигателе наблюдаются пузыри ???jevzap писал(а): что это показатель несгоревшего топлива в выпускных газах.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:50
- автомобиль: Ford Windstar 1997
- Откуда: Литва
Re: Неотрегулированный CH
Получается замкнутый круг - чтоб поехать на хорошую диагностику - нужно пройти ТО. А чтоб пройти ТО - нужно чтоб всё работало хорошоaleksandr писал(а):Ээээ а откуда там трамблёр? Там должен стоять датчик коленвала, и датчик распредвала. Причём момент зажигания считает комп по датчику коленвала, даже если датчик распредвала не работает. А датчик коленвала - там если только посмотреть, не отгнили ли шпильки крепления...
Свечи-провода надо ставить новые, далее на компьютерную диагностику, желательно не на кодочиталку, а на нормальный сканер.
Получается - чтоб сделать машину, нужно купить ТО. Тоже вариант.
- CantoVivo
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 11:19
- автомобиль: Ford Windsar 3.0 2000
- Откуда: г.Лобня Моск. обл. Windstar 2000 3.0Vulcan
Re: Неотрегулированный CH
почему? при первом заезде на то тебе дают диагностическую карту. Если не прошел - можешь с ней ездить 20 дней, устранять обнаруженные недостатки, а потом снова на ТО.
Ford Windstar 3.0 2000
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:50
- автомобиль: Ford Windstar 1997
- Откуда: Литва
Re: Неотрегулированный CH
Может, кто уже сталкивался - еще один вопрос.
Как определить, что подсасывается воздух в систему подачи топлива?
Куда смотреть, где подкручивать?
Буду благодарен за развернутый ответ.
Как определить, что подсасывается воздух в систему подачи топлива?
Куда смотреть, где подкручивать?
Буду благодарен за развернутый ответ.