Неотрегулированный CH

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

jevzap
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:50
автомобиль: Ford Windstar 1997
Откуда: Литва

Неотрегулированный CH

Сообщение jevzap »

Добрый день!
Может, кто уже сталкивался и может подсказать.
Виндстар 3,0 л., 1997,
на техосмотре диагностировали повышенный СН.

При этом наблюдается неровная работа двигателя (как бы подтраивает - не "шепчет")

В сервисе подсказали, что СН не регулируется, что это показатель несгоревшего топлива в выпускных газах.
Нарисовали возможные причины:
1. свечи, 2. провода выс.напряжения, 3. крышка трамблера, 4. компрессия, 5. старое масло (это ваще нас вырубило)

Что сделано: 1. свечи поменяны (правда, не на мотокрафт AWSF-32PP, но в магазине подобрали по каталогу)
Что возможно сделать: 2. попробовать паука от другого двигателя.

Может кто уже сталкивался? подскажите куда копать - надо ж ТО пройти, покупать неохота...
Буду благодарен за подсказки.
Аватара пользователя
CantoVivo
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 11:19
автомобиль: Ford Windsar 3.0 2000
Откуда: г.Лобня Моск. обл. Windstar 2000 3.0Vulcan

Re: Неотрегулированный CH

Сообщение CantoVivo »

Перед То как следует прогазуй движок. Это может быть из-за катализатора. Даже на новых машинах такая байда бывает.
Ford Windstar 3.0 2000
Аватара пользователя
Nelson
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 12:27
автомобиль: Windstar 1996, 3.0

Re: Неотрегулированный CH

Сообщение Nelson »

jevzap писал(а): что это показатель несгоревшего топлива в выпускных газах.
В расширительном бачке при работающем двигателе наблюдаются пузыри ???
jevzap
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:50
автомобиль: Ford Windstar 1997
Откуда: Литва

Re: Неотрегулированный CH

Сообщение jevzap »

Еще один вопросик - как отрегулировать зажигание? Есть подозрение, что может быть сбито зажигание.
Скажу спасибо за развернутый ответ по регулировке зажигания.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Неотрегулированный CH

Сообщение aleksandr »

Ээээ а откуда там трамблёр? Там должен стоять датчик коленвала, и датчик распредвала. Причём момент зажигания считает комп по датчику коленвала, даже если датчик распредвала не работает. А датчик коленвала - там если только посмотреть, не отгнили ли шпильки крепления...

Свечи-провода надо ставить новые, далее на компьютерную диагностику, желательно не на кодочиталку, а на нормальный сканер.
jevzap
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:50
автомобиль: Ford Windstar 1997
Откуда: Литва

Re: Неотрегулированный CH

Сообщение jevzap »

CantoVivo писал(а):Перед То как следует прогазуй движок. Это может быть из-за катализатора. Даже на новых машинах такая байда бывает.
Что конкретно бывает с катализатором и как это устранить? Кстати, где он находится, этот кота-лизатор?
снять-почистить или что с ним делать?
jevzap
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:50
автомобиль: Ford Windstar 1997
Откуда: Литва

Re: Неотрегулированный CH

Сообщение jevzap »

Nelson писал(а):
jevzap писал(а): что это показатель несгоревшего топлива в выпускных газах.
В расширительном бачке при работающем двигателе наблюдаются пузыри ???
А что это показывает? пробив прокладки головки и газы в систему охлаждения? Развей мысль дальше - как это влияет на СН?
jevzap
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:50
автомобиль: Ford Windstar 1997
Откуда: Литва

Re: Неотрегулированный CH

Сообщение jevzap »

aleksandr писал(а):Ээээ а откуда там трамблёр? Там должен стоять датчик коленвала, и датчик распредвала. Причём момент зажигания считает комп по датчику коленвала, даже если датчик распредвала не работает. А датчик коленвала - там если только посмотреть, не отгнили ли шпильки крепления...

Свечи-провода надо ставить новые, далее на компьютерную диагностику, желательно не на кодочиталку, а на нормальный сканер.
Получается замкнутый круг - чтоб поехать на хорошую диагностику - нужно пройти ТО. А чтоб пройти ТО - нужно чтоб всё работало хорошо :)
Получается - чтоб сделать машину, нужно купить ТО. Тоже вариант.
Аватара пользователя
CantoVivo
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 11:19
автомобиль: Ford Windsar 3.0 2000
Откуда: г.Лобня Моск. обл. Windstar 2000 3.0Vulcan

Re: Неотрегулированный CH

Сообщение CantoVivo »

почему? при первом заезде на то тебе дают диагностическую карту. Если не прошел - можешь с ней ездить 20 дней, устранять обнаруженные недостатки, а потом снова на ТО.
Ford Windstar 3.0 2000
jevzap
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:50
автомобиль: Ford Windstar 1997
Откуда: Литва

Re: Неотрегулированный CH

Сообщение jevzap »

Может, кто уже сталкивался - еще один вопрос.
Как определить, что подсасывается воздух в систему подачи топлива?
Куда смотреть, где подкручивать?
Буду благодарен за развернутый ответ.
Ответить