Так что там с катализатором то? Что с ним может быть не так?CantoVivo писал(а):почему? при первом заезде на то тебе дают диагностическую карту. Если не прошел - можешь с ней ездить 20 дней, устранять обнаруженные недостатки, а потом снова на ТО.
Неотрегулированный CH
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:50
- автомобиль: Ford Windstar 1997
- Откуда: Литва
Re: Неотрегулированный CH
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Неотрегулированный CH
Наверное имеется ввиду не в подачу топлива, а в систему впуска? Потому как если негерметичны топливные магистрали, то там всё под давлением, и оттуда при негерметичности струячит бензин.jevzap писал(а):Может, кто уже сталкивался - еще один вопрос.
Как определить, что подсасывается воздух в систему подачи топлива?
Куда смотреть, где подкручивать?
Буду благодарен за развернутый ответ.
Если про подсос во впуск в целом - смотри всю цепь от воздушного фильтра до паука.
А именно: корпус воздушного фильтра, соединение с ним датчика расхода воздуха, резиновую гофру, шланг (трубка) с головки (для картерных газов), входящий в эту гофру, крепление узла дроссельной заслонки на впускной коллектор, крепление впускного коллектора к пауку.
Подробнее:
корпус вогздушного фильтра - может быть треснут (но почти не влияет на подсос)
вокруг датчика расхода воздуха - коробление плоскостей, плохая прокладка, плохо затянуто
резиновая гофра - трещины, плохо затянута (два хомута)
шланг с головки в гофру - порван, либо выскочил в головке или гофре
крепление узла дроссельной заслонки - коробление плоскости, пробой прокладки, откручены гайки, теоретически глубокий износ оси дроссельной заслонки и подсос сбоку (на Виндстарах не слышал)
Крепление впускного коллектора к пауку - коробление плоскости (особенно если умелые ручки поскручивали лишние детали дополнительных креплений), пробой прокладки, раскручивание болтов.
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Неотрегулированный CH
Подсасывать воздух может из многих систем, которые приводятся в действие вакуумом. Система EGR, системы переключение воздушных заслонок подачи воздуха в салон, усилитель тормозной системы, может что и забыл. Чтоб определить есть ли утечка нужно померить степень разрежения в впускном коллекторе. Для этого нужен вакуумметр.
Измерение СО2 машин которые снабжены катализаторами производится после их прогрева до рабочей температуры.
Измерение СО2 машин которые снабжены катализаторами производится после их прогрева до рабочей температуры.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:38
- автомобиль: WINDSTAR 3.8 1995г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Неотрегулированный CH
Простите, если на работающем двигателе отключить два датчика на пластике где воздушный фильтр - обороты не меняются?
- Это нормально или есть проблемма?
- Это нормально или есть проблемма?
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Неотрегулированный CH
При этом должен загореться Чек. Компьютер отключит "неисправные" датчики и переведёт двигатель на работу по усреднённому (или аварийному) режиму. Как при этом изменится холостяк - ХЗ (зависит от многих факторов).Константин писал(а):Простите, если на работающем двигателе отключить два датчика на пластике где воздушный фильтр - обороты не меняются?
- Это нормально или есть проблемма?