Двигатель 3.8л 92 года

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Двигатель 3.8л 92 года

Сообщение aleksandr »

Петр писал(а):
aleksandr писал(а):Ну у меня сейчас стоит с тараса 92 года блок 3.8, абсолютно одинаковый.
Я так понимаю только блок перекидывался? Мозги и коробка родные остались?
Мозги и коробка родные (в смысле корпус коробки тоже от 93 года но начинка правильная), на блоке двигателя виндстаровская передняя крышка (она там своя, с датчиком коленвала) и виндстаровские клапанные крышки (пласмассовые против железных тараскиных, но они вроде взаимозаменяемые).
По внутренностям бвижка - колено, поршневая, распред-балансир одинаковые, головки взаимозаменяемые (небольшие отличия по форме камеры сгорания).
Аватара пользователя
Петр
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 16:58
автомобиль: FORD THUNDERBIRD 3.8 1993
FORD WINDSTAR 3.8 1995(теперь донор)
FORD WINDSTAR 3.0 1998
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Двигатель 3.8л 92 года

Сообщение Петр »

Вчера ездил смотреть потенциального донора(тарас 93г.3,8). Обратил внимание что там стоит распределитель зажигания(внешне похож на крышку трамблёра),а на Виндстаре стоит катушка зажигания(прямоугольная коробка),возник вопрос:они взаимозаменяемы, или как с ними быть???
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Двигатель 3.8л 92 года

Сообщение aleksandr »

Петр писал(а):Вчера ездил смотреть потенциального донора(тарас 93г.3,8). Обратил внимание что там стоит распределитель зажигания(внешне похож на крышку трамблёра),а на Виндстаре стоит катушка зажигания(прямоугольная коробка),возник вопрос:они взаимозаменяемы, или как с ними быть???
Яж писал, трамблёр который ты видел, крепится на передней крышке двигателя. Передняя крышка другая, надо переставлять с Виндстара, потому как там ещё датчик коленвала отлит на ней (отливка под трамблёр и под датчик распредвала вроде одинаковые). И шкив коленвала переставлять надо, он с гребёнкой под датчик. Не вздумай при престановке лопнуть переднюю крышку или сломать шкив - дефицит и не от чего, кроме Виндстара, не подойдёт.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Двигатель 3.8л 92 года

Сообщение aleksandr »

Ну и когда будешь переставлять переднюю крышку, тебе придётся снять поддон. Не поленись открой и посмотри шатунные вкладыши 3 и 6 (дальних) цилиндров, если на низ будет стёсан баббит или не пружинят в постели - поменяй, не дожидаясь стука - двигло проходит намного дольше.
Я обычно при покупке движка полностью разбираю и меняю все прокладки, сальники,Ю маслосъёмные колпачки, притираю клапана (заодно и вижу, что купил), но это лишнее время, денежка и умения.
Аватара пользователя
Петр
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 16:58
автомобиль: FORD THUNDERBIRD 3.8 1993
FORD WINDSTAR 3.8 1995(теперь донор)
FORD WINDSTAR 3.0 1998
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Двигатель 3.8л 92 года

Сообщение Петр »

Спасибо за ответы!
Сам я перекинуть движку не рискну,погоню в сервис,а если еще и перебирать его то походу сумма будет астрономическая...... Поэтому думаю сделать самое необходимое..
Если можно подытожь,пожалуйста,что нужно посмотреть в двигателе,не разбирая его?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Двигатель 3.8л 92 года

Сообщение aleksandr »

Петр писал(а):Спасибо за ответы!
Сам я перекинуть движку не рискну,погоню в сервис,а если еще и перебирать его то походу сумма будет астрономическая...... Поэтому думаю сделать самое необходимое..
Если можно подытожь,пожалуйста,что нужно посмотреть в двигателе,не разбирая его?
То есть как не разбирая? Совсем не разбирая, переставить не получится. Чтоб переставить двигло с тараски на виндстар, тебе надо скрутить поддон, шкив колена и переднюю крышку (с помпой), переднюю крышку и шкив переставить со своего двигателя. Для этого не забудь купить нижний комплект прокладок. При снятом поддоне надо обязательно глянуть шатунные вкладыши. Ну и естественно собрать это потом
Сервис выбирай, где знают американцев и желательно тарасок. За эти операции ценник думаю попросят в пределах 12-15 тыров. Пользуясь отсутствием двигла, подлатай проводку. Я бы сразу ставил новые свечи и помпу.
А с твоим двигателем то что?
Аватара пользователя
Петр
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 16:58
автомобиль: FORD THUNDERBIRD 3.8 1993
FORD WINDSTAR 3.8 1995(теперь донор)
FORD WINDSTAR 3.0 1998
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Двигатель 3.8л 92 года

Сообщение Петр »

  • Re: Перестала заводиться(

    Сообщение Петр » 19 июл 2011, 02:00
    И я столкнулся с подобной проблемой :cry:
    После покупки,решил поменять свечи и провода(т.к. двигатели иногда троил).Когда менял свечи,узнал,что в 2х цилиндрах сорвана резьба(((
    Пока чинил резьбу и менял свечи и провода,прошло около недели.
    Все собрал,радостный пытался завести двигатель,а он ни в какую...стартер крутит,а толку ноль :(
    Проверил свечи,искра идет,мокрые. Поменял АКБ. Не помогает.... Стал грешить на сигнализацию,отключил её,и все - равно все глухо :cry: :cry: :cry:
После того,как понял,что сам ничего не смогу сделать: отвез в сервис.......в общем был в 3х сервисах,в 1ом сказали что не хватает компрессии,во втором - что форсунки переливают,и что проблема скорее всего в мозгах, отвез в 3ий на диагностику мозгов(кстати они специализируются на фордах). мозги диагностировали,говорят,что ошибок в мозгах нету(такое впечатление,что кто то клапана спер))),и уже почти месяц ищут в чем же дело.... В общем походу придется движку перекидывать((( А что с родной движкой так и останется загадкой....
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Двигатель 3.8л 92 года

Сообщение aleksandr »

Петр писал(а):
  • Re: Перестала заводиться(

    Сообщение Петр » 19 июл 2011, 02:00
    И я столкнулся с подобной проблемой :cry:
    После покупки,решил поменять свечи и провода(т.к. двигатели иногда троил).Когда менял свечи,узнал,что в 2х цилиндрах сорвана резьба(((
    Пока чинил резьбу и менял свечи и провода,прошло около недели.
    Все собрал,радостный пытался завести двигатель,а он ни в какую...стартер крутит,а толку ноль :(
    Проверил свечи,искра идет,мокрые. Поменял АКБ. Не помогает.... Стал грешить на сигнализацию,отключил её,и все - равно все глухо :cry: :cry: :cry:
После того,как понял,что сам ничего не смогу сделать: отвез в сервис.......в общем был в 3х сервисах,в 1ом сказали что не хватает компрессии,во втором - что форсунки переливают,и что проблема скорее всего в мозгах, отвез в 3ий на диагностику мозгов(кстати они специализируются на фордах). мозги диагностировали,говорят,что ошибок в мозгах нету(такое впечатление,что кто то клапана спер))),и уже почти месяц ищут в чем же дело.... В общем походу придется движку перекидывать((( А что с родной движкой так и останется загадкой....
Действительно дело в мозгах... Ну и в руках тоже...
1. Как чинил резьбу?
2. Какая компрессия?
3. Где машина?

В любом случае до покупки нового движка вскрой свой, возможно дешевле и правильнее будет перебрать что есть, чем покупать кота в мешке.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Двигатель 3.8л 92 года

Сообщение aleksandr »

К тому же где гарантия, что у тебя не окислился допустим датчик коленвала? Ты поменяешь двигло, а проблема останется? Или не сгорела катушка в процессе замены свечей и пары пробоев?
Звякни чтоли в трубу, малость проконсультирую где искать...
Аватара пользователя
Петр
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 16:58
автомобиль: FORD THUNDERBIRD 3.8 1993
FORD WINDSTAR 3.8 1995(теперь донор)
FORD WINDSTAR 3.0 1998
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Двигатель 3.8л 92 года

Сообщение Петр »

aleksandr писал(а):
Действительно дело в мозгах... Ну и в руках тоже...
1. Как чинил резьбу?
2. Какая компрессия?
3. Где машина?

В любом случае до покупки нового движка вскрой свой, возможно дешевле и правильнее будет перебрать что есть, чем покупать кота в мешке.
1. поставил футорки.
2. компрессия действительно низкая(3-4),но даже с такой компрессией он должен хотя бы чихать,и до того как он встал,я успел на нем проехать 500км....
3. машина в "АвтоЛик"
Адрес: Москва, 1ая ул. Ямского поля, дом 17
Слесарные работы, электрика, ремонт АКПП, капремонт двигателей американского Ford, Lincoln, Mercury.
вроде хороший сервис,на фридоме его вроде как рекомендуют.....

PS. можно тел. в личку,я бы с удовольствием позвонил бы....
Изображение
Изображение
Ответить