http://ford-windstar.ru/contacts/ нафига в личку то/?! Всё навидуПетр писал(а):1. поставил футорки.aleksandr писал(а):
Действительно дело в мозгах... Ну и в руках тоже...
1. Как чинил резьбу?
2. Какая компрессия?
3. Где машина?
В любом случае до покупки нового движка вскрой свой, возможно дешевле и правильнее будет перебрать что есть, чем покупать кота в мешке.
2. компрессия действительно низкая(3-4),но даже с такой компрессией он должен хотя бы чихать,и до того как он встал,я успел на нем проехать 500км....
3. машина в "АвтоЛик"
Адрес: Москва, 1ая ул. Ямского поля, дом 17
Слесарные работы, электрика, ремонт АКПП, капремонт двигателей американского Ford, Lincoln, Mercury.
вроде хороший сервис,на фридоме его вроде как рекомендуют.....
PS. можно тел. в личку,я бы с удовольствием позвонил бы....
С компрессией 3-4 это мало, масло в цилиндры заливалось? Поршневая или клапана приплыли?
Футорки ставились без снятия головок? Стружка как убиралась?
Считывались ли ошибки?
Я бы сервис выбирал, где в углу валяется пару таких разобранных движков на запчасти И где конкретно делают тараски или виндстары, а не все американцы (причём наверняка более свежего возраста, и с соответствующими ценниками). Конкретно про этот сервис ничего плохого или хорошего сказать не могу, если решишь делаться у них, выложи потом отчёт.