Предхоз скорее всего заливал всёже антифриз, потому что наши двигатели "тёплые", и их рабочая температура близка к температуре кипения воды, при залитой воде вентиляторы включались бы слишком поздно, практически в момент закипания. А вот качество этого антифриза, а также своевременность замены сильно под вопросом.Юлишна писал(а):Водяная помпа на 3.0 1999г штука очень даже занимательная. Не знаю, что заливал предыдущий хозяин воду или антифриз, но в один не самый лучший день моя машинка заглохла по среди дороги. В двигателе оказалась эмульсия... Механик заявил, что я полный лабух и как я могла так перегреть машину и что я попала... Но когда головки опресовали, отшлифовали поменяли прокладки, залили масло и антифриз то опять в движке оказалась эмульсия!!! Оказываеться дело было в помпе, крыльчатка проржавела, лопости загнулись и прорезали дырку в крпусе. Вот так бывает из-за неправильной диагностики поломки мы встреваем на кругленькую сумму
В корпусе чего прорезали дырку лопасти помпы? В передней крышке двигателя? Честно говоря в первый раз слышу о такой неисправности, я бы на месте механика тоже не подумал на помпу. А вот отдавать чугунные головки, ещё и обе, на шлифовку - это нужны показания в виде раковин или коробления плоскости, причём чтоб покоробило чугунную головку (а на 3.0 чугун), надо её нагреть практически докрасна. Состояние вкладышей и шеек валов после двух поездок на эмульсии механик надеюсь смотрел?