Страница 2 из 10

Re: Водяная помпа

Добавлено: 31 окт 2011, 10:40
SergeBrest
в синих кругах - два отверстия. Верхнее (то которого не видно - сразу видно когда открыт капот) - сухое, следов подтеков нет. Нижнее (оно чуть ниже первого - оно видно на фото) тоже сухое. + когда смотрел снизу из ямы - других отверстий не видел.

Re: Водяная помпа

Добавлено: 02 ноя 2011, 18:53
yavlad
Отверстия сухие. Когда из верхнего течет то и нижнее будет мокрым.

Re: Водяная помпа

Добавлено: 21 ноя 2011, 11:45
SergeBrest
снимали помпу. был небольшой люфт, отверстия сухие.
Рекомендовали не затягивать с заменой.
И понятно, с натянутым ремнем люфта нет :D.

Re: Водяная помпа

Добавлено: 22 ноя 2011, 12:20
yavlad
SergeBrest писал(а):снимали помпу. был небольшой люфт, отверстия сухие.
Рекомендовали не затягивать с заменой.
И понятно, с натянутым ремнем люфта нет :D.
Не спеши менять, из сопливившимися техн. отвестиями я почти год проездил, а во втором случае так шкрябала, что ехать было не возможно. :)

Re: Водяная помпа

Добавлено: 22 ноя 2011, 14:07
SergeBrest
если моя проблема с утечкой не полечилась - то будем лезть глубже : передняя крышка, возможно еще впускной коллектор (?). А если уже сюда доберемся - то грех будет помпу не заменить :D , чтобы потом через N месяцев снова не лезть.

Re: Водяная помпа

Добавлено: 23 ноя 2011, 12:11
Константин
Подскажите пожалуйста.
Вчера ехал с работы, больше конечно стоял в пробке, температурный датчик был долгое время на красном... вентиляторы работали, да еще вдруг печка перестала греть. Вообщем по приезду заглушил, открыл капот, а там , из под помпы как из кипящего чайника - ПАР, и капает на католизатор.!
Если есть какие-нибудь мысли, пожалуйста напишите!!!

Re: Водяная помпа

Добавлено: 23 ноя 2011, 13:13
aleksandr
Константин писал(а):Подскажите пожалуйста.
Вчера ехал с работы, больше конечно стоял в пробке, температурный датчик был долгое время на красном... вентиляторы работали, да еще вдруг печка перестала греть. Вообщем по приезду заглушил, открыл капот, а там , из под помпы как из кипящего чайника - ПАР, и капает на католизатор.!
Если есть какие-нибудь мысли, пожалуйста напишите!!!
Если температура на красном, а печка не греет - значит в системе нет антифриза. Ехать при таком раскладе ээээ как-бы не стОит. Эмульсии хоть в двигателе нет?
Так как двигатель у тебя 3.8, вероятность 99.9% что попал на ремонт головок (там они алюминиевые, и их ведёт и трескает при малейшем перегреве). Если в масле эмульсия (что часто бывает при пробивании прокладок) - полная капиталка движка. Трёхлитровые движки менее капризны, но и на них не надо ездить без антифриза.

Re: Водяная помпа

Добавлено: 23 ноя 2011, 15:33
Константин
Спасибо Александр за быстрый ответ.
- Я забыл написать, что три дня назад менял радиатор печки(заказывал в академии), несколько патрубков, промыл и залил красный антифриз( хороший купил в АГА)
Заливал с избытком(больше половины в расширительном бачке) и пузырьков при рабочем двигателе было не видно...и печка грела. прям волшебство какое-то :)

антифриз в радиаторе есть!!!
Может быть такое, что он не проходит по всей системе? Может ему, что-то мешает?

Re: Водяная помпа

Добавлено: 23 ноя 2011, 18:24
aleksandr
После замены антифриза его надо прокачать по системе. Заливать в радиатор, завести, погазовать, долить, повторить несколько раз. Напоследок долить расширительный бачок.
В радиаторе антифриз точно сейчас есть? Под уровень? Уровень масла не повысился? 3.8 перегревать нельзя, там бошки алюминиевые, ведёт моментально.

Re: Водяная помпа

Добавлено: 24 ноя 2011, 10:04
Константин
Александр я в выходные, все еще раз проверю и обязательно отпишу.
Пока наслаждаюсь метрополитеном :)