Контактная группа замка зажигания
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Контактная группа замка зажигания
Машинка перестала сниматься с паркинга. Все режимы (R N D 1 2) переключаются нормально, но стоит включить Р - щёлкает соленоид блокировки кочерги и всё (жопа). Стоишь, на заправке например, пытаешься уехать, судорожно дёргаешь кочергу, а тебе все бибикают . Приходилось выключать зажигание, оттягивать кочергу на себя, заводить машину, снимать с паркинга. При этом бортовой комп издавал противный гудок. Случалось это сначала редко (раз в неделю), затем - чаще.
Заметил, что избавиться от этого получается если покрутишь личинку замка зажигания. Поэтому полез искать контактную группу замка зажигания. Разобрал низ торпеды, низ рулевой колонки. Контактная группа (в виде кирпича) стоит на рулевой колонке, вниз от замка, соединена с замком длинной тягой, прикручена двумя винтами. Отсоединил, открутил, достал, разобрал этот кирпич. Латунные (без покрытия ) контакты (как в китайских игрушках) наполовину истёрлись, в пластмассовом корпусе обугленная дыра .
Покупать новое такое же "чудо" за 30$ я был морально не готов. Поэтому выгреб уголь, заклеил дыру эпоксидкой, контакты почистил и смазал специальной пиндосской смазкой для контактов, собрал и поставил на авто.
Пока (второй месяц) всё работает. Но в перспективе: или замена контактной группы на то же от нормального авто, или установка реле вместо этой контактной группы.
Заметил, что избавиться от этого получается если покрутишь личинку замка зажигания. Поэтому полез искать контактную группу замка зажигания. Разобрал низ торпеды, низ рулевой колонки. Контактная группа (в виде кирпича) стоит на рулевой колонке, вниз от замка, соединена с замком длинной тягой, прикручена двумя винтами. Отсоединил, открутил, достал, разобрал этот кирпич. Латунные (без покрытия ) контакты (как в китайских игрушках) наполовину истёрлись, в пластмассовом корпусе обугленная дыра .
Покупать новое такое же "чудо" за 30$ я был морально не готов. Поэтому выгреб уголь, заклеил дыру эпоксидкой, контакты почистил и смазал специальной пиндосской смазкой для контактов, собрал и поставил на авто.
Пока (второй месяц) всё работает. Но в перспективе: или замена контактной группы на то же от нормального авто, или установка реле вместо этой контактной группы.
- Захар
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
- автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
- Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
- Контактная информация:
Re: Контактная группа замка зажигания
Я в своё время отписывался, что из за неё попал на двиг, включение вентилятора тож через неё идёт, не шути, поменяй на новую, а что ты сделал, эт до дому доехать, не более.
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Контактная группа замка зажигания
У меня был случай с этим замком - не мог заглушить машину. Глушил снятием низковольтного разъема с катушки зажигания, благо он находится в доступном месте. Причина была в рассоединении тяги переключателя.
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Контактная группа замка зажигания
И зачем я это написал?rudy писал(а):Пока (второй месяц) всё работает
- electroprem
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
- автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
- Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8
Re: Контактная группа замка зажигания
На собственном опыте прищёл к выводу, что нельзя говорить про механизм, "работает как часы"". Но я думаю,что это относится только ко мне. Наверное.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Контактная группа замка зажигания
Дык, Миш, всё наоборот! Говоришь: "говно" - оно раз и сломалось. Я сказал: "пока работает" - вот оно пока и поработало. Если Форд даёт гарантию на свои запчасти 12 тыс. миль, мне чего делать: сливать воду или за новым выключателем бежать? Причём два раза в год (если по пробегу)!
Надо успокоиться, а то тут один Караван 2000 года очень понравился
Надо успокоиться, а то тут один Караван 2000 года очень понравился
- туляк
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:44
- автомобиль: форд виндстар 3,0л 1997г
- Откуда: Ефремов windstar 3.0 1997
Re: Контактная группа замка зажигания
Вот и уменя-с утра детей от тёщи в школу везти,ключ повернул и он проворачиваться стал легко во все стороны без промежуточных положений.Хорощо хоть завис в положении включенном-проводом на + и на втягивающую и поехали в школу.Потом только не глушилась.Развинтил колонку частично,замок разобрал, тягу эту видно-она вроде как разломилась-одна часть бегает, когда ключом крутишь,но как доходит до положения чтоб стартер провернуть-стопорится и последний сантиметр не поворачивается.Чтоб эту тягу вынуть надо руль снимать что ли? И вообще, она одельно продаётя,никто не сталкивался?
- Вложения
-
- за штырёк включаю зажигание и завожу
- Фото0105.jpg (58.03 КБ) 14471 просмотр
-
- замок с проводами
- Фото0104.jpg (57.57 КБ) 14471 просмотр
-
- вид замка без личинки
- Фото0100.jpg (59.22 КБ) 14511 просмотров
-
- рулевая колонка вид снизу в прорези тяга к контактам
- Фото0081.jpg (52.13 КБ) 14511 просмотров
-
- тут наверное был усик-фиксатор
- Фото0098.jpg (64.62 КБ) 14511 просмотров
-
- личинка замка
- Фото0099.jpg (50.83 КБ) 14511 просмотров
-
- это контактная группа
- Фото0078.jpg (53.73 КБ) 14511 просмотров
- mvlab
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 09:42
- автомобиль: Ford Windstar 3.8L (1994)
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Контактная группа замка зажигания
Вчера та же проблема настигла. Разобрал, там тяга из двух частей, видно в прорезь, что они отдельно ходят, а как они сопрягаются, понять не могу....туляк писал(а):Вот и уменя-с утра детей от тёщи в школу везти,ключ повернул и он проворачиваться стал легко во все стороны без промежуточных положений.Хорощо хоть завис в положении включенном-проводом на + и на втягивающую и поехали в школу.Потом только не глушилась.Развинтил колонку частично,замок разобрал, тягу эту видно-она вроде как разломилась-одна часть бегает, когда ключом крутишь,но как доходит до положения чтоб стартер провернуть-стопорится и последний сантиметр не поворачивается.Чтоб эту тягу вынуть надо руль снимать что ли? И вообще, она одельно продаётя,никто не сталкивался?
- Raoul Duke
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
- автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
- Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995
Re: Контактная группа замка зажигания
У меня тоже с этим узлом непонятка.Блок поменял,но зажигание подглючивает периодически
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Контактная группа замка зажигания
Сопрягаются штифтом, он выпадает, точно диаметр не скажу. Но, на ремонт часа 3-4 потратил электрик.mvlab писал(а):Вчера та же проблема настигла. Разобрал, там тяга из двух частей, видно в прорезь, что они отдельно ходят, а как они сопрягаются, понять не могу....туляк писал(а):Вот и уменя-с утра детей от тёщи в школу везти,ключ повернул и он проворачиваться стал легко во все стороны без промежуточных положений.Хорощо хоть завис в положении включенном-проводом на + и на втягивающую и поехали в школу.Потом только не глушилась.Развинтил колонку частично,замок разобрал, тягу эту видно-она вроде как разломилась-одна часть бегает, когда ключом крутишь,но как доходит до положения чтоб стартер провернуть-стопорится и последний сантиметр не поворачивается.Чтоб эту тягу вынуть надо руль снимать что ли? И вообще, она одельно продаётя,никто не сталкивался?