привет земляк. Полтора года назад тоже столкнулся с проблемой короба. Тоже никаких предвестников не было, ехал себе из Абхазии и в районе Лазоревки заморгала ОДД, ну моргает себе ну и ладно, все же работает и нормально едет, и уже по приезду в Анапу обнаружил пропажу задней скорости а в месте с ней и 4й передачи (потом сказали), да еще и то что даже на нейтрале при нажатии на газ пытается тронуться. После тщетных поисков, у себя, коробочников которые знали с какой стороны подходить к виндстару с его аксодом сел на телефон и начал обзванивать краснодарских. Все как один слыхом не слышали о таком диковинном звере (в крае их если с твоим и моим штук 10 наберется то хорошо) и как узнавали что это американец , да еще аж 95 года клали трубку, один только поговорил нормально и со словами я лучше 3-х немцев сделаю бесплатно чем одного американца за деньги, дал номер новороссийского мастера. Созвонился, поехал, занимается он только американцами, сам ездит на аэростаре, наши машины знает целиком и отлично, какие то запчасти есть в наличии или сам заказывает и привозит, работает с какой то фирмой которая за неделю из америки любую деталь привозит. Мой короб привел в порядок, обжал все шланги гидроча, поставил лежавшую у него оригинальную переднюю подушку двигателя (ту что с маслом внутри) и еще кучу разъемов в порядок привел и все за 40 тыров, причем деньги взял только после того как я на нем уже прокатился, в отличие от других мастеров каторые машину в глаза еще не видели, но деньги вперед отдай. Звони мастеру который твоего делал или если надо дам номер новороссийского. Не думаю что без опыта можно этот короб отремонтировать самому. А удешевить можешь тем что сам снимешь короб, у нас за это 10-15 тыров просят и 1-2 дня делов (тут уже зависит от того на сколько умное выражение лица у слесаря). Удачи.fjack писал(а):не радостный диагноз, низкое давление масла, это я понимаю можно судить по иногда пояляющейся ошибке коробки, но она не при каждом ускорении появлялась, а довольно редко и изменений в работе коробки не было, продолжала переключаться как и раньше, точной зависимости установить не смог.
А что могло случиться именно когда у меня пропали передачи, ехал аккуратно, предвестников никаких не было, лампочка аварии так и не загорелась и сейчас не горит?
Почему ремонт сразу по максимуму, есть ли шанс на меньшие затраты? ремкомплект прокладок и фрикционов для нашей коробки на EBAY от 2000 руб., стоит ли заказать, может ссылка есть правильная на ремкомплект. Адекватных мастеров по автоматам не так много, как и магазинов запчастей, в любом случае придется заказывать и ждать.
пропадает первая и задняя передача!
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- Димон
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:29
- автомобиль: Windstar 3,8 95г
- Откуда: Краснодарский край, г-к Анапа
Re: пропадает первая и задняя передача!
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: пропадает первая и задняя передача!
Не, ну смотри, 40 тыров это скромненько, снять-поставить-перебрать (работа) у нас от 15 тыров, если перебрать снятую от от 8 тыров (но у нас их много где делают и не пугаются, у нас снять-поставить коробас всего 7-8 тыров). Далее: полный кит здесь существенно поболее двух тыров будет, имею ввиду совсем полный, а не минимальный, если не путаю под 8 тыров. Бублик распилить надо, как минимум чтоб почистить, как максимум ремонт, это в среднем 5. Масляный насос вместе с валом ещё пятёрочку. Ремкопплект на мозги тюнинговый может понадобиться (алюминиевые поршеньки заменяются на стальные, и пружинки меняются у поршеньков, чтоб переключение было чётче и давление чуть выше). В общем набежит по мелочам и не совсем мелочам.
- Димон
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:29
- автомобиль: Windstar 3,8 95г
- Откуда: Краснодарский край, г-к Анапа
Re: пропадает первая и задняя передача!
Не Саня, у нас все хуже, те единичные мастера с руками и мозгом снимать не хотят. А вам хорошо, у вас конкуренция.aleksandr писал(а):Не, ну смотри, 40 тыров это скромненько, снять-поставить-перебрать (работа) у нас от 15 тыров, если перебрать снятую от от 8 тыров (но у нас их много где делают и не пугаются, у нас снять-поставить коробас всего 7-8 тыров). Далее: полный кит здесь существенно поболее двух тыров будет, имею ввиду совсем полный, а не минимальный, если не путаю под 8 тыров. Бублик распилить надо, как минимум чтоб почистить, как максимум ремонт, это в среднем 5. Масляный насос вместе с валом ещё пятёрочку. Ремкопплект на мозги тюнинговый может понадобиться (алюминиевые поршеньки заменяются на стальные, и пружинки меняются у поршеньков, чтоб переключение было чётче и давление чуть выше). В общем набежит по мелочам и не совсем мелочам.
- fjack
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:31
- автомобиль: Windstar GL 3,8л. 1995 г. Краснодар
Еще: Эскорт 1997
Были: Гранада 1984, Фиеста 1977, Ка 1999, Эскорт 1986
Re: пропадает первая и задняя передача!
Сегодня общался с товарищем по работе, он утверждает, что моя коробка жива и еще пробежит много счастливых миль.
У него была аналогичная ситуация и получилось вылечить его американский Лексус с классической коробкой, причем описал свою абсолютно аналогичную ситуацию с теми же симптомами, включая отсутствие всех передач кроме первой, повышенную нагрузку на дигатель на D, подгорание масла и тарахтение бублика.
Утверждает, что проблема в некачественном АТФ, из которого при периодических перегревах выпадает парафин хлопьями и постепенно забивает фильтр, при достижении критической массы падает давление насоса и отключаются все передачи кроме первой.
Он сам делал промывку и замену фильтра и все это видел и щупал, лечение состояло в замене фильтра, доливе нового нормального масла и последующий слив старого масла через трубку радиатора. Дело было в этом году и уже проехал более 5 тыс.км.
Кто что думает об этом, напомню, что у меня коробка прошла около 30 тыс. после переборки, только пятую часть ресурса, конечно уверен, что мастера найдут что поменять, но этот вариант меня привлекает как более быстрый и со стоимостью в половину только снятия-установки коробки.
У него была аналогичная ситуация и получилось вылечить его американский Лексус с классической коробкой, причем описал свою абсолютно аналогичную ситуацию с теми же симптомами, включая отсутствие всех передач кроме первой, повышенную нагрузку на дигатель на D, подгорание масла и тарахтение бублика.
Утверждает, что проблема в некачественном АТФ, из которого при периодических перегревах выпадает парафин хлопьями и постепенно забивает фильтр, при достижении критической массы падает давление насоса и отключаются все передачи кроме первой.
Он сам делал промывку и замену фильтра и все это видел и щупал, лечение состояло в замене фильтра, доливе нового нормального масла и последующий слив старого масла через трубку радиатора. Дело было в этом году и уже проехал более 5 тыс.км.
Кто что думает об этом, напомню, что у меня коробка прошла около 30 тыс. после переборки, только пятую часть ресурса, конечно уверен, что мастера найдут что поменять, но этот вариант меня привлекает как более быстрый и со стоимостью в половину только снятия-установки коробки.
Windstar GL 3,8л. 1995 г. Краснодар
Еще: Эскорт 1997
Были: Гранада 1984, Фиеста 1977, Ка 1999, Эскорт 1986
Еще: Эскорт 1997
Были: Гранада 1984, Фиеста 1977, Ка 1999, Эскорт 1986
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: пропадает первая и задняя передача!
Чушь какая-то... Попробуй конечно для самоуспокоения, но посуди сам:
Допустим у тебя в масле выпал парафин, забил фильтр и пропало давление.
1. Забил он в таком случае не только фильтр, но и мозг (разбирать полностью промывать) и бублик (только пилить). Если качественно не промоешь, грязь будет подклинивать поршеньки в мозгах и опять таки спалишь коробас.
2. Пропало давление, а ты поехал. Поехал не 500 метров. Идёт пробуксовка лент и фрикционов, давления не хватает чтоб включить полностью. Они горят и фрикционный слой с них сыпется. Сыпется и забивает кроме фильтра мозг и бублик.
Я не гуру по коробкам, понимаю основные принципы работы, а нюансов не знаю, но каждому действию должно быть логическое объяснение. Просто так даже кошки не родятся.
Может конечно случиться подвисание какогонибудь поршенька в мозгу, но так как ты уже покатался на убитой коробке, шансов обойтись по минимуму очень мало. Попробуй скинуть фишку девятиконтактную с коробки, посмотри что изменилось.
Допустим у тебя в масле выпал парафин, забил фильтр и пропало давление.
1. Забил он в таком случае не только фильтр, но и мозг (разбирать полностью промывать) и бублик (только пилить). Если качественно не промоешь, грязь будет подклинивать поршеньки в мозгах и опять таки спалишь коробас.
2. Пропало давление, а ты поехал. Поехал не 500 метров. Идёт пробуксовка лент и фрикционов, давления не хватает чтоб включить полностью. Они горят и фрикционный слой с них сыпется. Сыпется и забивает кроме фильтра мозг и бублик.
Я не гуру по коробкам, понимаю основные принципы работы, а нюансов не знаю, но каждому действию должно быть логическое объяснение. Просто так даже кошки не родятся.
Может конечно случиться подвисание какогонибудь поршенька в мозгу, но так как ты уже покатался на убитой коробке, шансов обойтись по минимуму очень мало. Попробуй скинуть фишку девятиконтактную с коробки, посмотри что изменилось.
- Захар
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
- автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
- Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
- Контактная информация:
Re: пропадает первая и задняя передача!
Особенно умиляет фраза "... пробежит много счастливых миль ...." . Это всё равно что лечить апендикс, горчичником. Кстати большинство "переборщиков" и дают гарантию 20-30 т.км. А ресурс новой (абсолютно) коробки составляет 220-250 т.км., а перебранной (восстановленной) 150-180 т.км. "Так называемые периодические перегревы" Это что???егодня общался с товарищем по работе, он утверждает, что моя коробка жива и еще пробежит много счастливых миль.
У него была аналогичная ситуация и получилось вылечить его американский Лексус с классической коробкой, причем описал свою абсолютно аналогичную ситуацию с теми же симптомами, включая отсутствие всех передач кроме первой, повышенную нагрузку на дигатель на D, подгорание масла и тарахтение бублика.
Утверждает, что проблема в некачественном АТФ, из которого при периодических перегревах выпадает парафин хлопьями и постепенно забивает фильтр, при достижении критической массы падает давление насоса и отключаются все передачи кроме первой.
Он сам делал промывку и замену фильтра и все это видел и щупал, лечение состояло в замене фильтра, доливе нового нормального масла и последующий слив старого масла через трубку радиатора. Дело было в этом году и уже проехал более 5 тыс.км.
Кто что думает об этом, напомню, что у меня коробка прошла около 30 тыс. после переборки, только пятую часть ресурса, конечно уверен, что мастера найдут что поменять, но этот вариант меня привлекает как более быстрый и со стоимостью в половину только снятия-установки коробки.
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: пропадает первая и задняя передача!
Давай перенесём эту ситуацию на двигатель, их я очень хорошо знаю, и там тоже есть масляная система, при смерти которой двигатель умирает.fjack писал(а):Сегодня общался с товарищем по работе, он утверждает, что моя коробка жива и еще пробежит много счастливых миль.
Утверждает, что проблема в некачественном АТФ, из которого при периодических перегревах выпадает парафин хлопьями и постепенно забивает фильтр, при достижении критической массы падает давление насоса и отключаются все передачи кроме первой.
Он сам делал промывку и замену фильтра и все это видел и щупал, лечение состояло в замене фильтра, доливе нового нормального масла и последующий слив старого масла через трубку радиатора. Дело было в этом году и уже проехал более 5 тыс.км.
Нередко бывает ситуация, когда попадается плохой масляный фильтр и загорается на холостых лампа давления масла. В таких случаях ещё не значит, что двигатель умер. Надо проверить уровень масла, если он в норме, попробовать поменять фильтр, и только если эти два действия ничего не дают бить тревогу. Если эти действия произвести сразу, ничего страшного двигателю не будет. Но если ты на нём прокатишься продолжительное время без давления, попадёшь на переборку или замену, если вылезет кулак дружбы.
Ехать на коробке без давления тоже самое, при малейших проблемах с коробкой надо останавливаться и на эвакуаторе или на буксире с нейтралью и включённым двигателем везти авто и бабло к мастерам во избежание дальнейших попандосов.
- Димон
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:29
- автомобиль: Windstar 3,8 95г
- Откуда: Краснодарский край, г-к Анапа
Re: пропадает первая и задняя передача!
Кстати, просветите. Та же ерунда, при длительном прогоне на 4й (на трассе, на скорости 100-120 км\ч при оборотах 2000-2200) может заморгать ОДД, а может и не заморгать, может через 5 км а может и через 120 км, может поморгать 5 мин а может моргать и 15 мин, а потом также как неожиданно заморгала так же перестает, или пока зажигание выкл\вкл не сделаешь, причем с началом моргания и окончанием и в промежутке не происходит ничего, короб как ехал так и едет, обороты остаются на том же месте. Что за ерунда???
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: пропадает первая и задняя передача!
Пара возможных причин: перегрев коробки и неправильное масло, также пониженное давление масла. Надо считывать ошибки дилерским сканером, кодочиталка такие не показывает.Димон писал(а):Кстати, просветите. Та же ерунда, при длительном прогоне на 4й (на трассе, на скорости 100-120 км\ч при оборотах 2000-2200) может заморгать ОДД, а может и не заморгать, может через 5 км а может и через 120 км, может поморгать 5 мин а может моргать и 15 мин, а потом также как неожиданно заморгала так же перестает, или пока зажигание выкл\вкл не сделаешь, причем с началом моргания и окончанием и в промежутке не происходит ничего, короб как ехал так и едет, обороты остаются на том же месте. Что за ерунда???
Полазь по таурус-клубу, многие на лето ставят дополнительный радиатор на коробку.
- Димон
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:29
- автомобиль: Windstar 3,8 95г
- Откуда: Краснодарский край, г-к Анапа
Re: пропадает первая и задняя передача!
Масло мобил 1 меркон\декстрон, в Академии + продали маде ин УСА менял с фильтром сразу после покупки, про перегрев тоже сразу подумал остановился вытащил щуп пощупал пальцами спокойно держать можно, или сколько градусов уже перегрев, и если перегрев почему лампочка сама тухнет или после выключения зажигания может ненадолго заморгать км через 100? К диагносту еду даже если заморгала, пока до него доехал перестала.Пара возможных причин: перегрев коробки и неправильное масло, также пониженное давление масла. Надо считывать ошибки дилерским сканером, кодочиталка такие не показывает.
Полазь по таурус-клубу, многие на лето ставят дополнительный радиатор на коробку.