пропадает первая и задняя передача!

ремонт и эксплуатация коробки передач Форд Виндстар

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: пропадает первая и задняя передача!

Сообщение aleksandr »

Ну ты к какому диагносту едешь? Там спецовый фордовский нужен прибор, обычная кодочиталка подушки, абс, коробку и многие чисто фордовские мульки не читает.
В коробке у тебя два датчика скорости и датчик температуры, считывается всё с них.
Аватара пользователя
Димон
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:29
автомобиль: Windstar 3,8 95г
Откуда: Краснодарский край, г-к Анапа

Re: пропадает первая и задняя передача!

Сообщение Димон »

aleksandr писал(а):Ну ты к какому диагносту едешь? Там спецовый фордовский нужен прибор, обычная кодочиталка подушки, абс, коробку и многие чисто фордовские мульки не читает.
В коробке у тебя два датчика скорости и датчик температуры, считывается всё с них.
Да к правильноиу и езжу, на 11ое опять записался. АБС в порядок приводить и с коробом в первую очередь разобраться. Знаешь что еще заметил, память короткая, уже не помню как было неделю назад, но последнюю так: сажусь уже в разогретую машину ( пульт с автозапуском), заимел привычку греть короб, мин 5-10 гоняю кочергу по режимам в зависимости спешу не спешу. и вот пока он холодный задняя включается с еле слышным щелчком и легким толчком, на D толчок гораздо сильнее ощутим (не приятно так) в ходе прогрева становится мягче, даже при не быстрой езде скорости переключаются не мягко, рывком причем на 2ую жестко, на 3ю мягче и 4ую уже не ощутимо. После езды по городу 30-40 минут естественно со стоянием на светофорах и в заторчиках возвращается мягкость и плавность в коробе при переключениях скоростей, физически их не ощущаешь только по тахометру , D включается еле заметной нагрузкой, задняя остается только еле слышный щелчок, значит на горячую он себя комфортнее чувствует или с чем связаны такие перемены в работе? сегодня ездил по трассе 20 км туда и соответственно обратно, участок прямой получилось прогнать на 150км\ч км 10 лампочка ОДД заморгать не успела.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: пропадает первая и задняя передача!

Сообщение aleksandr »

Ну пинок с первой на вторую это точно поршенёк в мозгах подклинивает. при разборе будет грязь в мозгу или задиры. Лечится заменой родного алюминиевого на тюнинговый стальной.
Аватара пользователя
Димон
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:29
автомобиль: Windstar 3,8 95г
Откуда: Краснодарский край, г-к Анапа

Re: пропадает первая и задняя передача!

Сообщение Димон »

aleksandr писал(а):Ну пинок с первой на вторую это точно поршенёк в мозгах подклинивает. при разборе будет грязь в мозгу или задиры. Лечится заменой родного алюминиевого на тюнинговый стальной.
а почему на горячую нет? или дело в зазорах на горячую\холодную?
Аватара пользователя
paltusx12
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 22:46
автомобиль: Ford Windstar 3.0 1995
Откуда: г. Минск Ford Windstar 3.0 1995

Re: пропадает первая и задняя передача!

Сообщение paltusx12 »

Димон, я тут тоже писал про пинок после простоя машины и включении на D. И случайно заметил - прогрел (обороты 700-800),несколько секунд на P погазовать (не сильно, 1300-1500-1800, но меньше 2000 оборотов), то переведя кочергу на D можно практически не заметить, совсем нет пинка - легкая нагрузка на двигатель и все... Пишу только с просьбой - раз у тебя автомат "толкается" при переводе на драйв тоже, можешь попробовать мой способ? Очень любопытно будет ли действовать как у меня.
Интересно, а вот сильный пинок каждое утро (до обнаружения способа тронуться плавно) мог навредить, скажем радиатору двигателя? Ну там поколбасить его или еще чего? Просто так интересно :geek: Вот мой потек :cry:
Аватара пользователя
Димон
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:29
автомобиль: Windstar 3,8 95г
Откуда: Краснодарский край, г-к Анапа

Re: пропадает первая и задняя передача!

Сообщение Димон »

paltusx12 писал(а):Димон, я тут тоже писал про пинок после простоя машины и включении на D. И случайно заметил - прогрел (обороты 700-800),несколько секунд на P погазовать (не сильно, 1300-1500-1800, но меньше 2000 оборотов), то переведя кочергу на D можно практически не заметить, совсем нет пинка - легкая нагрузка на двигатель и все... Пишу только с просьбой - раз у тебя автомат "толкается" при переводе на драйв тоже, можешь попробовать мой способ? Очень любопытно будет ли действовать как у меня.
Интересно, а вот сильный пинок каждое утро (до обнаружения способа тронуться плавно) мог навредить, скажем радиатору двигателя? Ну там поколбасить его или еще чего? Просто так интересно :geek: Вот мой потек :cry:
Пошел попробовал, на холодную по барабану, хоть с перегазовкой хоть без - толчок, после прогрева хоть с газом хоть без не чувствуется включение. Слушай может это наш кубанский воздух на короба влияет :lol: :lol: :mrgreen: :mrgreen:
Радиатору ну как пинок навредит, у короба своё охлаждение-не зависимое от основных радиаторов. Другое дело когда пинок на столько сильный, что шланги кондюка бьют по крышке радиатора и тем открывают ее (было так на прошлом винде, тосол постоянно доливал, но АТФку не разу в короб не доливал, хотя пинки такие были что шланги кондюка аж за горловину основного радиатора заскакивали)
Аватара пользователя
Димон
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:29
автомобиль: Windstar 3,8 95г
Откуда: Краснодарский край, г-к Анапа

Re: пропадает первая и задняя передача!

Сообщение Димон »

Сегодня включился без рывков, без дерганий и даже нагрузки не почувствовал. Отъездил короб без рывков при переключении скоростей. но появилось плавание оборотов во время езды, не постоянное, когда едешь ровно без разгона на скорости 70-90 тахометр показывает где то 1700 и начинает плавать 1500, 1700, 1500, 1700. Стоит нажать на педаль газа, моментально все проходит и пошел набор скорости, что за нах???
Ответить