rudy писал(а):Столько тратить на сигнал нет совершенно никакого смысла. Лучше купить чего-нибудь полезное для авто.
Я вот зеркало хотел купить родное, так оно 19 тыс. - по каталогу из Голландии.
rudy писал(а):Сигнал можно поставить любой. Придётся только отрезать старый (уже сгнивший) разъём и приделать новый (под новый сигнал).
Рисунок правильный. Чтобы долезть до сигнала надо снимать подкрылок и колесо.
Сигнал не работает, а реле щёлкает когда жмёшь на бибикалку? Может, предохранитель?
Ого, как всё сложно, чтоб какой-то сигнал достать.
Предохранитель в порядке, реле - не щелкает. В автотехцентре сказали рулевое колесо менять надо, чтоб заработал сигнал.
Из их слов - к каким-то контактам невозможно подобраться.
Но я им не верю. Как это из-за какого-то сигнала менять целое рулевое колесо???
Я сам разобрал - контакты замкнул на рулевом колесе, реле так и не включается. Реле рабочее, пробовал и другие.
Чтобы подлезть к проводам - снял панель, под рулевым колесом идет очень много проводов, пока найти нужную пару не смог.
Дальше разбирать ничего не стал, а то потом и не сигнал не сделаю и еще что пересмтанет работать.
По цвету на рулевом колесе к сигналу идут 2 провода в черной резиновой изоляции - один провод желтый с синей полоской, а второй черный.
Так вот под рулевым колесом выходят множество подобных проводов, но почему-то все они идут отдельно без резиновой изоляции.
Попробую прозвонить. Может там внутри они соединяются другими проводами?
Если руль крутится, то должна быть какая-то контактная группа, чтоб провода не перегнулись.
Поэтому на выходе, по-моему не имеет смысла искать провода по цвету, как на рулевом колесе.
Буду разбираться.