[updated by SergeBrest]
aleksandr писал(а):99% что ушёл антифриз. И, как уже написали, добавлять его надо на холодном движке через радиатор, а не через расширительный бачок.
И осторожно, 3.8 нельзя перегревать, даже единичный перегрев приводит к пробиванию прокладки и зачастую короблению либо трещинам головки цилиндров. Трёхлитровый движок более лоялен к перегреву.
ЗЫ: А вообще, судя по популярности данной проблемы, наверное надо выкладывать этот ответ в ФАК, вынести там "часто задаваемые вопросы" с краткими ответами и ссылкой на обсуждение темы.
ЗЫ2: если нет времени читать другие темы, объяснение вкратце - у старых американцев система охлаждения сделана, на мой взгляд (и взгляд большинства форумчан), не очень удачно. Антифриз, как на большинстве автомобилей, находится в системе под давлением (при давлении температура его закипания на несколько градусов выше). И вот у многих старых американцев расширительный бачок вынесен из этой системы, и из бачка в радиатор жижа попадает только тогда, когда радиатор относительно герметичен, и когда в момент остывания создаётся разрежение, которое засасывает антифриз из бачка. Если течь большая, то разрежения при остывании движка не возникает, вернее оно возникает, но засасывает не из расширительного бачка, а из места протечки, и получается, что расширительный бачок полный, а система охлаждения пустая и двигатель перегрет.
Поэтому проверять антифриз надо в радиаторе, а не в бачке.
Sheffchik писал(а):Все ребят! Всем спасибо, проблему решил. Действительно жижа была в расширительном, но практически не было в радиаторе, из-за протечки радиатора. Купил концентрат разбодяжил с дистилированной водой 1:1 залил прямо в радиатор + залил в радиатор герметик HI-GEAR, течь прекратилась и перегрева двигателя больше не наблюдал. Завоздушенность системы охлаждения была, поэтому в салон подавался холодный воздух, после всех махинаций и эта проблема разрешилась. Еще раз всем спасибо!