Бредовая мысль про катушку

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Бредовая мысль про катушку

Сообщение evgens »

Nelson писал(а):
evgens писал(а):Если сгорает обмотка, то вырубит уже как минимум два цилиндра.
У меня не работает только второй цилиндр, то есть, искры нет от катушки, остальные пять искры есть, провода новые...
:( :?
Скорее всего произошёл пробой изоляции в катушке по пути к цилиндру т.е. ток уходит на массу раньше свечи, хотя нужно смотреть что к чему.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
demal
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 14:31
автомобиль: Форд Виндстар 1997

Re: Бредовая мысль про катушку

Сообщение demal »

Всем привет! Прочитал Ваши размышления и опробовал на практике т.к. не работал 2-й цилиндр. Получилось вот что. левую катушку цеплять не стал побоялся угробить выходной каскад эл.зажигания. сделал следующее: подключил два цилиндра на один выход катушки. заработали оба цилиндра но через раз видимо большая нагрузка на бабину и она не успевает накопить энергии для следующего цикла.если бы сразу посмотрел схему не экспериментировал-бы. наши катушки работают как качели. у высоковольтной катушки нет постоянно заземленного вывода. каждая из сторон обмотки подключена к своей свече. получается следующий процесс: во время сжатия в одном из цилиндров в другом происходит процесс выпуска. извесно что ток течет в ту сторону где меньше сопративление, а это значит что конец катушки нагруженный на свечу цилиндра где происходит выпуск условно становится заземленным на очень короткий промежуток времени (пока длится искровой разряд через свечу), цепь замкнулась и обратная ЭДС дала разряд на свече нужного цилиндра.Катушка работает очень малый промежуток времени отсюда нет перегрева а значит не нужно применять толстый провод вторичной обмотки и охлаждать в масле и чем меньше греется катушка тем меньший ток протекает через нее а это значит что можно применить эл.ключи с меньшим значением максимального пропускаемого тока. ВЫВОД: на наш коммутатор левые катушки лучше не цеплять можно его спалить. дорогой эксперимент получается. Чуть не забыл. от катушки неработать будет тот цилиндр ближе к которому пробита обмотка.получается катушка работает только в одну сторону.Почему дохнут катушки? скорее всего происходит это так: не важно пробит ли провод или свеча на корпус главное увеличивается время разряда, следовательно увеличивается ток через высоковольтную обмотку и ближе к заземленному концу она прогорает.качели кончились и она работает только в одну сторону.Да забыл! Вывод из всего сказанного.На наших машинах нужно внимательно следить за исправностью свечей, высоковольтных проводов и надежностью соединения в катушке и на свечах ( неплотное соединение, окисление- приводят к увеличению высокого напряжения, а значит к увеличению тока через катушку и следовательно увеличивается риск ее пробоя)
Ответить