Бредовая мысль про катушку

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Бредовая мысль про катушку

Сообщение aleksandr »

Братцы-электрики, на наших машинах типичная ситуация, когда из=за неисправного высоковольтного провода умирает катушка. Но не вся, а только на один цилиндр. Новая катушка относительно дорогая, и самое главное за ней далеко ехать либо вообще на заказ. Езда же с неработающим цилиндром ведёт к перерасходу горючего, а главное небезопасна (пары в трубу вылетают, выхлоп бензином пасёт)
Я подумал, ведь теоретически можно на этот цилиндр временно (или даже постоянно) вколхозить катушку от другого авто? По идее это несложно, вывести один контакт плюсовой, и один от катушки? Как на это может отреагировать комп?
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Бредовая мысль про катушку

Сообщение evgens »

aleksandr писал(а):Я подумал, ведь теоретически можно на этот цилиндр временно (или даже постоянно) вколхозить катушку от другого авто? По идее это несложно, вывести один контакт плюсовой, и один от катушки? Как на это может отреагировать комп?
Это прикол??? Скорее всего система работает примерно так как на картинке 3,19...ну общий принцип
Вкорячить то наверное можно только как к этому отнесутся выходные транзисторы блока управления???
Вложения
Изображение 009 исп.PNG
Изображение 009 исп.PNG (70.95 КБ) 10119 просмотров
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Бредовая мысль про катушку

Сообщение aleksandr »

Почему прикол? Вполне себе идея. У меня двигатель сейчас пятерит, похоже надо менять провода и катушку. Но ехать за ними далеко, и своим ходом неудобно (я же пешеход-лишенец). В загашнике обнаружил три катушки, две от форд сиерра, одну от какого-то заднеприводного тазика. Ну и решил задать вопрос "а вдруг" получится вколхозить, и купить нормальную катушку с проводами уже в следующей поездке (если конечно бабло на стройматериалы не спущу).

С этой схемой не понял, почему перегорает один цилиндр, а не два, если одна катушка идёт на два цилиндра.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Бредовая мысль про катушку

Сообщение aleksandr »

Также не понял, почему тогда сгорает катушка при неисправности одного провода, по идее искра тогда должна гаситься на втором цилиндре и всё.
На мотоциклах врал-днепр тоже одна катушка на два цилиндра, только управляются не коммутатором.
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Бредовая мысль про катушку

Сообщение evgens »

И корячить придётся катушку как минимум на два цилиндра, я конечно в этом не особенно сильно волоку, но в каких то аварийных ситуациях типа доехать, если уже совсем встал, наверное можно заморочится, а так х.з. ведь другую катушку тоже надо где то покупать и ещё угадать с характеристиками как то: коэффициент трансформации, индуктивность первичной и вторичной обмоток, коэффициент передачи энергии. Сопротивления обмоток можно померить тестером, а вот ток разрыва уже идёт в увязке с блоком управления.
И ведь еще есть принцип: лепилово и кроилово ведёт к попадалову, в данном случае на блок управления, что будет, наверное, дороже катушки.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Бредовая мысль про катушку

Сообщение evgens »

aleksandr писал(а):Также не понял, почему тогда сгорает катушка при неисправности одного провода, по идее искра тогда должна гаситься на втором цилиндре и всё.
Она не сгорает, просто происходит пробой изоляции в катушке по пути к цилиндру т.е. ток уходит на массу раньше свечи.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Бредовая мысль про катушку

Сообщение evgens »

Если сгорает обмотка, то вырубит уже как минимум два цилиндра.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
Nelson
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 12:27
автомобиль: Windstar 1996, 3.0

Re: Бредовая мысль про катушку

Сообщение Nelson »

evgens писал(а):Если сгорает обмотка, то вырубит уже как минимум два цилиндра.
У меня не работает только второй цилиндр, то есть, искры нет от катушки, остальные пять искры есть, провода новые...
:( :?
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Бредовая мысль про катушку

Сообщение rudy »

У меня чаще встречается по два. Или один не работает, а парный - хандрит (на разных режимах по разному).
Но если сгорает, то точно два.
evgens писал(а):Вкорячить то наверное можно только как к этому отнесутся выходные транзисторы блока управления???
Транзисторы, наверно, обидятся ;)
Саш, можно купить и поставить три двойных катушки от "Оки". Только это дороже будет.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Бредовая мысль про катушку

Сообщение aleksandr »

Не, если соберусь покупать, то однозначно родные (в смысле заменители, а не совсем родные). У меня три катушки валялись, я думал может их вколхозить, если работают парами тогда не буду.
Ответить