Не совсем понял: нужно на сливную магистраль системы ГУР врезать(приколхозить) левый фильтр??? Либо существует(в магазине или стоит в системе) родной фильтр??? Тоже уже привык, но хотел бы отвыкнуть.electroprem писал(а):Читал на Тарас-форуме ,что установка фильтра на обратку устраняет проблему гудения.Думаю над этим вопросом. Хотя уже привык.
Замена радиатора печки.
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- evgens
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
- автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Замена радиатора печки.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Замена радиатора печки.
Прошу прощения, отвечу за electroprema.
У меня сложилось впечатление, что гудит не насос, а - клапан на выходе из насоса. Если клапан вынуть или вставить не той стороной - гудения почти нет. Если это гудит клапан - хрен с ним, пусть гудит.
Что касается фильтра - фильтра нет. Есть маленькое ситечко в клапане. А продукты износа надо куда-то девать. Залил свежую жидкость - она через 20 минут становится темной. Слил, залил чистую - через 20 минут + поездка - опять тёмная. В немецких машинках 80-90-х годов в обратке стоял фильтр (фильтр центробежного типа + очень мелкое ситечко). В КАМАЗах фильтр - стоит, в Волгах - стоит. Есть мысль, что установка фильтра позволит привести в порядок систему ГУРа.
Существуют фильтры ГУР штатные от других машин, существуют фильтры ГУР и АКПП для агрегатов после ремонта:
У меня сложилось впечатление, что гудит не насос, а - клапан на выходе из насоса. Если клапан вынуть или вставить не той стороной - гудения почти нет. Если это гудит клапан - хрен с ним, пусть гудит.
Что касается фильтра - фильтра нет. Есть маленькое ситечко в клапане. А продукты износа надо куда-то девать. Залил свежую жидкость - она через 20 минут становится темной. Слил, залил чистую - через 20 минут + поездка - опять тёмная. В немецких машинках 80-90-х годов в обратке стоял фильтр (фильтр центробежного типа + очень мелкое ситечко). В КАМАЗах фильтр - стоит, в Волгах - стоит. Есть мысль, что установка фильтра позволит привести в порядок систему ГУРа.
Существуют фильтры ГУР штатные от других машин, существуют фильтры ГУР и АКПП для агрегатов после ремонта:
- Вложения
-
- magfltr.gif (27.59 КБ) 19235 просмотров
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Замена радиатора печки.
Начали плясать от печки. Доплясались до ГУРа. Кого зацепило - зачинайте новую тему.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 23:06
- автомобиль: Ford WindStar Sport 3.8 2001
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Замена радиатора печки.
Продолжим про печку. Может кому и пригодится... Пропал у меня теплый воздух из передней печки прошлой зимой. И вот стало холодать и пришла пора заняться ремонтом Судя по звукам доносившимся из недр передней части, болталась какая-то заслонка. Эта хрень оказалась прямо за магнитолой. Снял нижний ящик, часть воздуховода, железную подставку, и исполнив парочку акробатических этюдов добрался до белого ящика который и управляет холодным/горячим воздухом... (конструктора расстрелять) Обломало несколько зубьев на шестерне... Чё делать???
- Вложения
-
- вот проблема...
- IMGP58113.jpg (105.33 КБ) 19048 просмотров
-
- вот так оно устроено...
- IMGP58112.jpg (103.38 КБ) 19048 просмотров
-
- так выглядит сам блок
- IMGP58101.jpg (99.66 КБ) 19048 просмотров
Ford WindStar Sport 3.8 2001
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Замена радиатора печки.
Когда перебирал свою печку видел этот блок. С виду такой же. Только контактов, по моему, три.
Может, бэушку поискать на тарасовских развалах?sergduba писал(а):Чё делать???
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 23:06
- автомобиль: Ford WindStar Sport 3.8 2001
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Замена радиатора печки.
решил вопрос по простому... по колхозному: взял паяльник, взял кусок похожей как на шестерёнке пластмассы, налепил из куска на шестерню и нарезал зубья острым ножом. Усилие там не большое. Состояние получилось "лучше чем до аварии" - работает как положено - подача теплого воздуха регулируется...rudy писал(а):Когда перебирал свою печку видел этот блок. С виду такой же. Только контактов, по моему, три.Может, бэушку поискать на тарасовских развалах?sergduba писал(а):Чё делать???
Ford WindStar Sport 3.8 2001
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Замена радиатора печки.
Наверное в моей машине такая-же проблема, то идет тепло то не идет, как сработает.
Трудно добираться к этому регулятору?
Трудно добираться к этому регулятору?
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Замена радиатора печки.
В нашей машинке, Володь, этот блочок стоит на печке, на стороне обращённой к салону, где-то по средине торпеды. За пепельницей, может чуть выше и правее, но левее бардачка. Точнее вспомнить не могу (я же снимал вообще всё).
Re: Замена радиатора печки.
У меня такая неудача; регулятор задней печи-кондиционера не работает, то есть как не крути (на красный или на синий) ...только дует теплом.
Может что то подскажете???
Может что то подскажете???
Re: Замена радиатора печки.
Первое положение + заслонки