Генератор

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

ford
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 23:17
автомобиль: ford-windstar 3,8 1996 г.
Откуда: Москва. Ford Windstar 3.8 1996г.

Re: Генератор

Сообщение ford »

electroprem писал(а):Зря я наверное продал генератор с донора.Хотя умершему от жары автомобилю генератор никчему.
Почему умершему от жары? он что сгорел :shock:
Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Re: Генератор

Сообщение electroprem »

Ха-ха, пока не сгорел тьфу-тьфу,но ездить не хочет,наверное жарко ему он же из Канады. ;)
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
Контактная информация:

Re: Генератор

Сообщение Захар »

Ща привезли на эвакуаторе с трассы М-4, в семидесяти км от дома утром в шесть сдох генератор (горел внутри) ощущения те ещё :shock: два часа на трассе за бортом -28 (в салоне довольно быстро выровнялось с улицей. Дождался платформы, а пока ехал заказал новый, завтра будет. Пищало под капотом давно, но на холодную с прогревом всё пропадало, вышло всё по пословице - хороший сук сам вылезет- вылез :ugeek: не дай кому бог. В копеечку попал платформа 4 рубля и генератор 7р. :shock: . А всё из за собственной лени :twisted: . Одно слово м.....к .
Лучше трёх мопсов, Только ДВА РОТВЕЙЛЕРА !
Изображение
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Генератор

Сообщение evgens »

Захар, а долго пищало? Мне с месяц назад пришлось поменять подшипники в генераторе: стучало на драйве и заднем ходу на прогретом моторе, на холостом ходу. На нейтрале или на паркинге тишина, а при включении передачи обороты чуть просаживаются и тук тук потихоньку, я сначала подумал на короб, испугался, но когда внимательно послушал, понял что звуки исходят из генератора, вообсчем передний подшипник поставил от десятки, а задний от дэу.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
Контактная информация:

Re: Генератор

Сообщение Захар »

С осени сначала громко пищало последнее время попискивало, а когда прогревался то тишина. Вчера поставили новый (подорожали :shock: :shock: :shock: 8т.р. целковых) от старого пригодится только "шоколадка".
Вот так из за своей дол.....ти попал на 12 штучек :twisted: :twisted: :twisted: одно слово М.....К .
Лучше трёх мопсов, Только ДВА РОТВЕЙЛЕРА !
Изображение
Аватара пользователя
Петр
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 16:58
автомобиль: FORD THUNDERBIRD 3.8 1993
FORD WINDSTAR 3.8 1995(теперь донор)
FORD WINDSTAR 3.0 1998
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Генератор

Сообщение Петр »

Вчера прогрелся,включаю свет,смотрю,через пару секунд свет немного потускнел,смотрю на приборку,загорелся аккумулятор,даю оборотов,бесполезно,скинул клемму - заглох :cry: :cry: :cry:
Подскажите,можно ли что посмотреть до сервиса? или же это только ремонтировать гену надо?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Генератор

Сообщение rudy »

Если ремень стоит нормально, в генераторе ничего не скрипит, не стучит и не болтается, то посмотри щётки (белая "таблетка" на задней крышке генератора). Отсоедини клемму аккума (чтоб не коротнуть ничего), открути "таблетку" Торксом (звёздочкой). Достают ли щётки до коллектора?
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
Контактная информация:

Re: Генератор

Сообщение Захар »

Под капотом посмотри блок предохранителей маленький на 15 А.
Лучше трёх мопсов, Только ДВА РОТВЕЙЛЕРА !
Изображение
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Генератор

Сообщение evgens »

Посмотри приходит ли на таблетку при включении зажигания +12 вольт, либо сняв эту таблетку тестером померить сопротивление между кольцами коллектора, конкретно сколько должно быть не скажу, но главное что бы не было обрыва и к.з. на массу (корпус гены) и одев разьем проводки на таблетку померить напряжение при включенном зажигании между щетками д.б. около 12 вольт (хотя этот приём может не сработать если масса на таблетку подаётся через болт (болты) крепления)
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
Петр
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 16:58
автомобиль: FORD THUNDERBIRD 3.8 1993
FORD WINDSTAR 3.8 1995(теперь донор)
FORD WINDSTAR 3.0 1998
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Генератор

Сообщение Петр »

Спасибо,за ответы.
Откручивать,на морозе,я ничего не рискнул... проверил,визуально,целостность провода,померил приходит ли напряжение на гену от аккума,и конечно посмотрел предохранители.....
После этого всеже обратился к спецам....
В итоге поменяли реле,ротор и подшипники, пришлось раскошелиться(6300)
Изображение
Изображение
Ответить