Контур охлаждения.
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- ua1cbm
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 18 июн 2012, 11:29
- автомобиль: Ford Crown Victoria, 1997
Ford Taurus, 1992
И еще была куча Taurus-ов - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Контур охлаждения.
Самая удачная идея, АКПП Вам скажет только спасибо.
Непонятно почему на заводе этого сразу не делают.
Непонятно почему на заводе этого сразу не делают.
- paltusx12
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 22:46
- автомобиль: Ford Windstar 3.0 1995
- Откуда: г. Минск Ford Windstar 3.0 1995
Re: Контур охлаждения.
А как это все у Вас реализовано? Если уже сделали, то можно фотки? Сопливит там где алюминивые трубки от коробки входят (как потеет чтоли). Да и зная что ставил радиатор бу старый, начал думать как бы там чего не прорвало и не потек антифриз из радиатора в коробку.Raoul Duke писал(а):У меня похожая проблема на новом радиаторе течь в месте соединения с радиатором охлаждения,регулярно через один-два месяца.Решили исключить основной радиатор и пустить охлаждение АКПП через дополнительный радиаторelectroprem писал(а):Потекли шланги контура охлаждения АКП в месте соединения с радиатором охлаждения.В сервисе сказали ,что лечится только заменой шлангов и радиатора на новые (высыхают какие-то резинки).Новые шланги найти пока не удалось.Может знает кто как лечить? Пока слежу за уровнем и доливаю. Думаю над вопросом об установке выносного куллера.
- ua1cbm
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 18 июн 2012, 11:29
- автомобиль: Ford Crown Victoria, 1997
Ford Taurus, 1992
И еще была куча Taurus-ов - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Контур охлаждения.
Если интересно, я так делал на форд таурус (на трех авто).
СТарый радиатор (змеевик) АКПП выбрасывал (там 2 секции), взамен него ставил масляный радиатор (алюминиемый) от ГАЗ 31-10, трубки ставились обычные резиновые масло-бензонстойкие. Результат положительный.
СТарый радиатор (змеевик) АКПП выбрасывал (там 2 секции), взамен него ставил масляный радиатор (алюминиемый) от ГАЗ 31-10, трубки ставились обычные резиновые масло-бензонстойкие. Результат положительный.
- paltusx12
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 22:46
- автомобиль: Ford Windstar 3.0 1995
- Откуда: г. Минск Ford Windstar 3.0 1995
Re: Контур охлаждения.
Как я понял - то что внутри пластикового бачка радиатора двигателя выковыриваем, ставим от ГАЗ (смешно называются в Минске магазины запчастей ГАЗ - "Детали машин"), и все? Я раньше думал - покупаем маслянный радиатор (все равно какой),как-нибудь соединяем идущие от акпп металлические трубки (2 шт) с новый масляным кулером (т.е. теперь в радиатор двиг. от акпп ничего не идет), и как нить колхозим все это перед радиатором кондея. Но снизу перед радиатором двиг. и кондея, в правом нижнем углу есть еще один маленький радиатор - он не от акпп?ua1cbm писал(а):Если интересно, я так делал на форд таурус (на трех авто).
СТарый радиатор (змеевик) АКПП выбрасывал (там 2 секции), взамен него ставил масляный радиатор (алюминиемый) от ГАЗ 31-10, трубки ставились обычные резиновые масло-бензонстойкие. Результат положительный.
- ua1cbm
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 18 июн 2012, 11:29
- автомобиль: Ford Crown Victoria, 1997
Ford Taurus, 1992
И еще была куча Taurus-ов - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Контур охлаждения.
Я ничего не расковыривал. У АКПП 2 трубки Выход и Вход АФТ. Подключил к ним напрямую трубки резиновые, и обжал их хомутами.
Радиатор ГАЗ
Штатный радиатор АКПП
Радиатор ГАЗ на месте штатного
Еще раз - это на форде таурус.
Насчет крепления радиатора - на картинке он на болтах, но как оказалось лучший вариант это болты исключить, между радиатором и креплением проложить резиновые прокладки (Я вырезал их из камеры), а радиатор крепить пластиковыми стяжками. Т.к. со временем алюминиемвый радиатор стянутый болтами может потечь (в месте контакта алюминия и стали).
Радиатор ГАЗ
Штатный радиатор АКПП
Радиатор ГАЗ на месте штатного
Еще раз - это на форде таурус.
Насчет крепления радиатора - на картинке он на болтах, но как оказалось лучший вариант это болты исключить, между радиатором и креплением проложить резиновые прокладки (Я вырезал их из камеры), а радиатор крепить пластиковыми стяжками. Т.к. со временем алюминиемвый радиатор стянутый болтами может потечь (в месте контакта алюминия и стали).
- Raoul Duke
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
- автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
- Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995
Re: Контур охлаждения.
спасибо имеется ввиду за то что исключил основной и всё "повесил" на дополнительный?ua1cbm писал(а):Самая удачная идея, АКПП Вам скажет только спасибо.
Непонятно почему на заводе этого сразу не делают.
Я тут разглядывал твой сайт и пересматривая радиаторы АКПП увидел термостаты масляные как я понял.Давно слышал про них,как он монтируется?
- Raoul Duke
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
- автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
- Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995
Re: Контур охлаждения.
Не потеет а бежит ручейком,вернее бежало.А в точности описать не могу делал не яpaltusx12 писал(а):А как это все у Вас реализовано? Если уже сделали, то можно фотки? Сопливит там где алюминивые трубки от коробки входят (как потеет чтоли). Да и зная что ставил радиатор бу старый, начал думать как бы там чего не прорвало и не потек антифриз из радиатора в коробку.Raoul Duke писал(а):У меня похожая проблема на новом радиаторе течь в месте соединения с радиатором охлаждения,регулярно через один-два месяца.Решили исключить основной радиатор и пустить охлаждение АКПП через дополнительный радиаторelectroprem писал(а):Потекли шланги контура охлаждения АКП в месте соединения с радиатором охлаждения.В сервисе сказали ,что лечится только заменой шлангов и радиатора на новые (высыхают какие-то резинки).Новые шланги найти пока не удалось.Может знает кто как лечить? Пока слежу за уровнем и доливаю. Думаю над вопросом об установке выносного куллера.
Re: Контур охлаждения.
Здравствуйте все! В продолжение темы об отдельном радиаторе АКПП. После 40 градусных морозов побежал ATF то ли из места соединения шланга с трубкой, то ли сам шланг (еще не разобрался, холодно), при заведенном двигателе капает прилично. Поэтому для лечения этой болезни и предупреждения будущих решил сделать выносной радиатор, в связи с чем возникли некоторые вопросы:
1. Волговский масляный радиатор имеет патрубки на разные стороны, уазовский на одну, что на мой взгляд предпочтительней, но хватит ли ему там (перед радиатором основным) места, как думаете?
2. Кто переделывал по выше оговоренной схеме, подскажите размеры штуцеров, вворачиваемых в коробку (длина, диаметр, параметры резьбы). Хотелось бы все сразу приготовить, а не бегать потом в поисках (живу в селе, с токаркой есть напряги, райцентр в 40 км). Может можно использовать что-то от ГАЗа или УАЗа.
Заранее благодарю всех откликнувшихся.
1. Волговский масляный радиатор имеет патрубки на разные стороны, уазовский на одну, что на мой взгляд предпочтительней, но хватит ли ему там (перед радиатором основным) места, как думаете?
2. Кто переделывал по выше оговоренной схеме, подскажите размеры штуцеров, вворачиваемых в коробку (длина, диаметр, параметры резьбы). Хотелось бы все сразу приготовить, а не бегать потом в поисках (живу в селе, с токаркой есть напряги, райцентр в 40 км). Может можно использовать что-то от ГАЗа или УАЗа.
Заранее благодарю всех откликнувшихся.
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Контур охлаждения.
У меня на машине этих штуцеров не было (машину брал полуразобранную). Вкрутил себе в коробку штуцера от пневмооборудования (компрессоры, краскопульты и т.д.) : viewtopic.php?f=8&t=43&start=10#p752" target="_blank . В качестве уплотнения использовал медную шайбу. Резьба там, видимо, дюймовая (не разбираюсь я в них) .Nikola писал(а):подскажите размеры штуцеров, вворачиваемых в коробку (длина, диаметр, параметры резьбы)
По поводу внешнего радиатора "меня терзают смутные сомнения". Рабочая температура АТФ-ки должна быть приблизительно такой же, как температура ОЖ двигателя. То есть при таких морозах АТФ-ку надо нагревать, чем и занимается штатный радиатор.
Re: Контур охлаждения.
И не забывайте использовать ATFстойкий шланг.