Контур охлаждения.
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- electroprem
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
- автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
- Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8
Re: Контур охлаждения.
Рад,что наши ряды пополняються! Попрорбуй сначала поменять соединители (коннекторы)маслопровода.Новые шланги найти тяжело,и стоят они очень дорого.На коробке коннекторы помоему такие же как и на радиаторе.http://www.ford-windstar.ru/forum/viewt ... 3&start=20 Будет время найду чертеж вставлю.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
Re: Контур охлаждения.
Спасибо electroprem!
А кто-нить пробывал "втыкать" какие-нить другие коннекторы? Может что от отечественного автопрома подходит? "Течка" досадная и каким будет расход масла пока не знаю. Возможно на "тяге" капает чаще, потому, что низ бензобака "вспотел". Состояние авто на "3"-ку. Просто не догнал по деньгам более свежий. После попадоса в кризис (был Форд Маверик 2007г.) ваще полгода без машины был . Отечественный автопром поддерживать надоело. Да и поломки там чаще, разве, что ЗиП сразу и подешевле. Но такого аппарата в России нет и не было. А машина просто класс!
С Вашей помощью доведу машинаку до ума. "Газ" через пол-секунды принимает. Пару раз заглох при включении задней скорости. Холостые иногда ровные а иногда тряска маленькая. Масло в АКПП залил литр-мало. Надо ещё подлить. Надеюсь скорости вышибать перестанет. Самое прикольное-когда тест-драйвил авто перед покупкой никаких заморочек не было. Сегодня к примеру стартер не хотел крутиться. По втягивающему постучал-ноль. один товарищ посоветовал при заводке тормо нажать. То ли это помогло, то ли контакты к этому времени отлипли. На некоторых моделях (мне сказали) при запуске нужно тормоз держать. Это тоже на данном авто так? Простите что все в одной теме накатал...
А кто-нить пробывал "втыкать" какие-нить другие коннекторы? Может что от отечественного автопрома подходит? "Течка" досадная и каким будет расход масла пока не знаю. Возможно на "тяге" капает чаще, потому, что низ бензобака "вспотел". Состояние авто на "3"-ку. Просто не догнал по деньгам более свежий. После попадоса в кризис (был Форд Маверик 2007г.) ваще полгода без машины был . Отечественный автопром поддерживать надоело. Да и поломки там чаще, разве, что ЗиП сразу и подешевле. Но такого аппарата в России нет и не было. А машина просто класс!
С Вашей помощью доведу машинаку до ума. "Газ" через пол-секунды принимает. Пару раз заглох при включении задней скорости. Холостые иногда ровные а иногда тряска маленькая. Масло в АКПП залил литр-мало. Надо ещё подлить. Надеюсь скорости вышибать перестанет. Самое прикольное-когда тест-драйвил авто перед покупкой никаких заморочек не было. Сегодня к примеру стартер не хотел крутиться. По втягивающему постучал-ноль. один товарищ посоветовал при заводке тормо нажать. То ли это помогло, то ли контакты к этому времени отлипли. На некоторых моделях (мне сказали) при запуске нужно тормоз держать. Это тоже на данном авто так? Простите что все в одной теме накатал...
- electroprem
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
- автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
- Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8
Re: Контур охлаждения.
Как вкорячить ,что-то наше хорошо знает Rudy,посмотри его сообщения. Стартер не крутит если не включен Паркинг или Нейтраль на коробке.Если не нажата педаль тормоза,режимы коробки не переключаются.В мануалах есть инструкция по Тарасам,принцип работы одинаковы. У меня в коробке залит Меркон 5,когда надо было долить ,а Меркона не было,купил Ликви Моли ,на баклажке было написано ,что совместим с Мерконом 5. Устранишь течь ,лучше поменять масло полностью. Кто знает какие мысли были у старого хозяина. Спроси у него адрес сервиса,и поинтересуйся у них какое масло. С маслом лучше не эксперементировать,автомат довольно капризен.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
- electroprem
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
- автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
- Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8
Re: Контур охлаждения.
Номер 4 на рисунке коробки и номер 9 на рисунке радиатора,выходят под одинаковыми номерами,значит коннекторы одинаковые.
- Вложения
-
- Номер 4
- Коробка.jpg (50.89 КБ) 10741 просмотр
-
- Номер 9
- Радиатор.jpg (60.29 КБ) 10741 просмотр
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Контур охлаждения.
На коробку втыкал вот такие. Внутренний диаметр 8 мм (или меньше? Уже забыл), внешняя резьба около 13 мм (видимо, дюймовая). На радиаторе не откручивал, не знаю.
- Вложения
-
- P1000613.jpg (45.41 КБ) 10736 просмотров
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Контур охлаждения.
Стартер не крутит часто из за датчика режимов коробки (как он называется?). Стоит на коробке там, куда подключен трос переключения. Через этот датчик размыкается втягивающее реле стартера, если не включен режим P или N. Подёргай кочергу, если поможет - значит дело в этом датчике.
Re: Контур охлаждения.
Спасибо, за советы. Вчера загнал авто к спецу. Он снял коннекторы с коробки и сегодня закажет токарю другие с выводом для шланга (как на фото). А вот про датчик на коробке я не знал Спасибо. Видел, что какоё-то кабель отходит от втягивающего. Не мог понять для чего. Теперь ясно. Буду ждать результатов ремонта...
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Контур охлаждения.
sergus.70, со шлангами (вернее с их изготовлением-вальцовкой, попытай Андрея с Ярославля, который broy
Он при мне (когда катался к нему другое авто на продажу смотреть) ставил на свой пипеллац заказанный на местном заводе шланг ГУРа, и ценник был что-то в районе 600 или 800 рублей, встал как родной, ремонт минут 15 занял.
Он при мне (когда катался к нему другое авто на продажу смотреть) ставил на свой пипеллац заказанный на местном заводе шланг ГУРа, и ценник был что-то в районе 600 или 800 рублей, встал как родной, ремонт минут 15 занял.
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Контур охлаждения.
sergus.70, штуцеры на фото - из магазина. Цена от 15 до 90 рублей (как повезёт). От пневмооборудования (компрессоры, краскопульты и т.д.)
Не забудь подложить под гайку медную шайбу (из автомагазина), предварительно её нужно отжечь (накалить до красна и дать ей остыть). Шайба станет мягкой, соединение - герметичным.
И ещё: внутренний диаметр штуцера не должен быть меньше внутреннего диаметра трубки, которую ты заменяешь.
Не забудь подложить под гайку медную шайбу (из автомагазина), предварительно её нужно отжечь (накалить до красна и дать ей остыть). Шайба станет мягкой, соединение - герметичным.
И ещё: внутренний диаметр штуцера не должен быть меньше внутреннего диаметра трубки, которую ты заменяешь.
Re: Контур охлаждения.
Спасибо за советы. Сделали мне штуцеры-коннекторы. вроде пока нормуль. Буду смотреть. Есть тока одна непонятная особенность-срыв четвертой скорости (слетаета на нейталь). Сначала думал из-за утечки. Но сегодня маштну забрал-такой же эффект получил. То ли всё ж уровень маловат. Сам проверю завтра. Кто сталкивался - подскажите... Машинка на "3"-ку тянет. До ума надо доводить.