Шум АКПП

ремонт и эксплуатация коробки передач Форд Виндстар

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Шум АКПП

Сообщение evgens »

Ну вот и моя коробка приехала: Пропала блокировка гидротрансформатора либо исчезла 4 передача, ещё не понял так как обратил внимание что обороты высокие уже на подьезде к дому, но самое неприятное: что то скребёт в районе гидротрансформатора на холостом ходу, на прогретой коробке, на нейтрале точно скрежет есть и появился удар при включении драйва , а при включении заднего хода удара вроде нет .
Завтра посмотрю поточнее, что и как, если удасться съезжу на диагностику к специалистам.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Шум АКПП

Сообщение rudy »

Жень, ну как там у тебя дела? Посмотрел?
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Шум АКПП

Сообщение evgens »

Загонял на яму скрежет идет скорее всего из гидротрансформатора только при прогреве, при включении драйва удар, иногда послабже иногда посильнее, при включении заднего хода всё нормально удара нет, передачи при езде переключаются нормально, но не работает блокировка гидротрансформатора и нет 4 передачи, лампочка на рычаге молчит.
Как мне думается что то с гидротрансформатором: скрежет и не работает блокировка, а вследствие этого не включается 4 передача. Но как буду посвободней надо будет доехать на диагностику к специалистам в сервис, гдеб ещё этих специалистов по аксодам в нижнем найти, так что форд сейчас стоит до тепла, не хочу убивать короб окончательно, как на улице потеплеет буду снимать коробку, гидротрансформатор в ремонт, а дальше видно будет что ещё менять в коробке.
Сейчас временно на подмену, пока форд не ездит, купил аккорда 89года занедорого, в меру убитого, после форда тарантас тот ещё.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
Контактная информация:

Re: Шум АКПП

Сообщение Захар »

купил аккорда 89года занедорого, в меру убитого, после форда тарантас тот ещё.
Зачем ты так про хондочку, она мне когда то дюже нравилась мечтал о ней. :oops:
Лучше трёх мопсов, Только ДВА РОТВЕЙЛЕРА !
Изображение
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Шум АКПП

Сообщение evgens »

Захар писал(а):Зачем ты так про хондочку, она мне когда то дюже нравилась мечтал о ней.
Захар, но этот автомобиль за сорок рублей на ходу язык не поворачивается назвать ХОНДОЙ, так как прежние владельцы просто ездили не заморачиваясь со всякими обслуживаниями и ремонтами, а если что то и делалось то у крайне криворуких специалистов, хондой она может называться если в неё положить ещё ту сумму за которую она была куплена, да и то с моей работой и не считая кузовни и покраски, впрочем отдельный респект хонде за отличный салон после чистки и мойки почти как новый.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Шум АКПП

Сообщение evgens »

Завел сегодня, попробовал, удара при включении драйва нет скрежета тоже нет, всё тихо и мягко, немного поездил всё отлично, вот только не смог понять работает блокировка гидротрансформатора или нет разогнаться негде движение очень плотное. Вообщем я в акуе незнаю что и думать, куда может исчезнуть механический скрежет?, и удар (пинок) при включении драйва? Аккумулятор не отключал, заводил раз в две-три недели минут на 20.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Арман
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 00:03
автомобиль: ford windstar lx 1995

Re: Шум АКПП

Сообщение Арман »

всем здорова, я новечок, и форд взял месяц назад, стары хозяин купил машину в канаде и принёс в Армению, ездил на него 6 лет (неменяв масло), на спидометре 137т.км. , при переключение на режим драйв или при переключение вовремя быстрой езды (рывка), иногда бывают удары в коробке, помогите с советом, ато это моя первая машина с аккп.
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Шум АКПП

Сообщение evgens »

evgens писал(а):Завел сегодня, попробовал, удара при включении драйва нет скрежета тоже нет, всё тихо и мягко, немного поездил всё отлично, вот только не смог понять работает блокировка гидротрансформатора или нет разогнаться негде движение очень плотное. Вообщем я в акуе незнаю что и думать, куда может исчезнуть механический скрежет?, и удар (пинок) при включении драйва? Аккумулятор не отключал, заводил раз в две-три недели минут на 20.
Итак продолжение истории: Блокировка работала, но только на холодную и на малом газу, на горячей коробке совсем гидротранс не блокировался вследствии этого расход по городу вырос до 22-24 литров, а сама коробка работала отлично, ошибок по прежнему не было, пока были гемморои на работе было не до коробки и форд ждал когда до него дойдет дело, стало немного посвободнее со временем и финансами.
Начал думать по поводу ремонта, но наши нижегородские сервисы по автоматам как то не внушали доверия, по отзывам знакомых и личного общения с парой сервисов понимаю что делать буду сам, расклад видится такой: гидротрансформатор отправить в Москву на ремонт, а в коробке поменять фрикционы, тормозные ленты, уплотнительные кольца, прокладки и сальники, возможно промою гидроблок, ну и что вылезет по ходу дела.
Сейчас автомат снят, сегодня забрал бублик с транспортной, после ремонта, завтра, возможно возьмусь за разборку автомата. В гидротрансе сгорела блокировка и что то ещё, ребята объясняли, но я был весь в работе, поэтому не отложилось, собрали его в усиленном варианте с алюминиевыми втулками, вместо родных пластиковых. Доставка НН-Мск-НН в байкал сервис вышла 775 рублей, в пятницу отправил в четверг забрал. .
Вложения
Изображение 015.jpg
Изображение 015.jpg (310.28 КБ) 10447 просмотров
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Шум АКПП

Сообщение aleksandr »

evgens писал(а): в коробке поменять фрикционы, тормозные ленты, уплотнительные кольца, прокладки и сальники, возможно промою гидроблок, ну и что вылезет по ходу дела.
Сейчас автомат снят, сегодня забрал бублик с транспортной, после ремонта, завтра, возможно возьмусь за разборку автомата. В гидротрансе сгорела блокировка и что то ещё, ребята объясняли, но я был весь в работе, поэтому не отложилось, собрали его в усиленном варианте с алюминиевыми втулками, вместо родных пластиковых. Доставка НН-Мск-НН в байкал сервис вышла 775 рублей, в пятницу отправил в четверг забрал. .
Жень, особое внимание также обрати на масляный насос, и особенно на вал масляного насоса. В гидроблоке (промыть его не возможно, а обязательно) если ещё не поменяно, желательно поменять алюминиевые поршеньки на усиленные стальные. Также рекомендуют при переборке менять на новый регулятор давления он же EPC.
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Шум АКПП

Сообщение evgens »

Разобрал давеча, в двух словах: сломана пополам большая пружина гидроаккумулятора 1-2 передачи, кончились фрикционы форварда совсем, остались одни синие железки, в гидроблоке махонькие подпружиненные клапаночки, которые упираются в сепараторную пластину у одного сломана пружина, другой изношен, насос- третий сорт не брак- видел получше и похуже, грязи во всех закоулках особенно гидроблока много, хотя масло было чистое, соленоиды ещё не смотрел внимательно но вроде когда сверху прозванивал всё ок было и щёлкали, вал насоса тоже ещё не смотрел.
И ещё: сепараторная пластина 58; шестерни под цепь ведущая 37, ведомая 36, датчика спидометра 20, скорость в реальности кажет на 15 км меньше.
Ищё может кто в курсе в чем мыть детали? Обычно всё мою в дизтопливе, но в автомате х.з. чем.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Ответить