Шум АКПП

ремонт и эксплуатация коробки передач Форд Виндстар

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Шум АКПП

Сообщение aleksandr »

Жень, расскажи плиз, как пакеты набивал, есть ли какие-то тонкости? Оставлял ли пружинный фрикцион, или только диски?
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Шум АКПП

Сообщение evgens »

aleksandr писал(а):Оставлял ли пружинный фрикцион
Имеется ввиду пружинный стальной диск ? Стоящий у поршня ? Если да, то да. Только в одном наборе (в каком не помню) его не было, вместо него стоял обычный (не пружинный) стальной диск раза в два потолще.
Набивал: зазоры даны в мануалах, но сначала тупо поставил новые фрикционы, получилось гдето очень туго (фрикцион не провернешь), где наоборот очень слабо, подумал, посмотрел на шлицы на железных дисках+ было по одному новому железному диску (покупал на всякий случай в запас) и начал всё это дело собирать так что бы зазоры были на что то похожи, кстати и стопорные кольца у меня тоже были разные по толщине- на них тоже глядел.
Сцепление реверса получилось несколько поплотнее, подбирать уже было неизчего, если бы оставить пару старых фрикционов то получалось нормально, но подумал что если уж менять то менять все и оставил как есть с новыми.
А так по уму нужны оправки для сборки поршней сцеплений я использовал пластиковую бутылку: вырезал две ленты, сначала вставлял ленты в качестве захода, потом поршень, потом аккуратно вытаскивал ленты, а так же приспособления для сжатия пружин сцеплений, я делал при помощи колхоза, струбцин, отвёрток, подручных средств и какойто матери. Так же использовал проволочные крючки из 3 мм проволоки что бы опускать подсобранные блоки в корпус.
А главное гидроблок он съел много внимания и времени.
Вообщем получилась хорошая разминка для мозгов :)
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Шум АКПП

Сообщение rudy »

Евгений, молодчина! Нет слов! :D
Присоединяюсь к твоим тараканам ;)
:)
woldem
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:56
автомобиль: windstar

Re: Шум АКПП

Сообщение woldem »

woldem.Привет всем. На форуме впервые.По осени прикупил Виндстара 95 г.в. Проехал 200км.-коробас приказал долго жить.Доставил вэн на "ангеле" в Нижний к спецам.Все что надо поменяли.Два месяца голову морочили.На кочерге горит ошибка. Что делать незнают-коробку сняли еще раз.Заменили соленоид -ошибка опять на кочерге подмигивает издеваясь!Решил забрать авто видя грусть в глазах"криворуких".Вернули неустойку-10 тыр.Разборка -дефектовка -сборка-за счет заведения.Верхом на"ангела" и в гараж.В ворота заехал сам.Коробка стоит в аварийном режиме.Короче-нужна грамотная диагностика.Кто знает координаты '' evgens" из Н.Новгорода-читал на форуме он занимался коробкой-успешно.Может он посоветует где могут провести путную диагностику у нас в Нижнем.Думаю дело не в механике-может какой датчик мудрит.Может сам отпишет. Всем привет!Надежда на благополучный исход этой одиссеи-есть.-с бегемотом думаю подружимся.Пока езжу на вшигулевском тазике-выручает бедолага!
Ответить