Шум АКПП
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Шум АКПП
Шестерня спидометра - они разные в зависимости от типа коробки и размера резины.
Мыть - чем отмоется до состояния блеска как котовы яйца, смазывать при сборке специальной смазкой, в крайнем случае маслом, на котором будет работать.
Мыть - чем отмоется до состояния блеска как котовы яйца, смазывать при сборке специальной смазкой, в крайнем случае маслом, на котором будет работать.
- Raoul Duke
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
- автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
- Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995
Re: Шум АКПП
Очиститель тормозов Wurthevgens писал(а):Разобрал давеча, в двух словах: сломана пополам большая пружина гидроаккумулятора 1-2 передачи, кончились фрикционы форварда совсем, остались одни синие железки, в гидроблоке махонькие подпружиненные клапаночки, которые упираются в сепараторную пластину у одного сломана пружина, другой изношен, насос- третий сорт не брак- видел получше и похуже, грязи во всех закоулках особенно гидроблока много, хотя масло было чистое, соленоиды ещё не смотрел внимательно но вроде когда сверху прозванивал всё ок было и щёлкали, вал насоса тоже ещё не смотрел.
И ещё: сепараторная пластина 58; шестерни под цепь ведущая 37, ведомая 36, датчика спидометра 20, скорость в реальности кажет на 15 км меньше.
Ищё может кто в курсе в чем мыть детали? Обычно всё мою в дизтопливе, но в автомате х.з. чем.
- Вложения
-
- wurth_logo.jpg (25.83 КБ) 8937 просмотров
- evgens
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
- автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Шум АКПП
Итак всё дело стоит из-за отсутствия данной пружины, номер по каталогу F58Z7G267A, в России её естественно нет, в эмиратах тоже нет, из юса после двух недель ожидания тоже ...й, сейчас из юса но от другого поставщика ещё 20 дней ждать с неизвестным результатом, толи никто не хочет связываться с одной маленькой пружинкой за 200рублей....evgens писал(а):сломана пополам большая пружина гидроаккумулятора 1-2 передачи
Последний раз редактировалось evgens 01 сен 2012, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
- evgens
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
- автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Шум АКПП
Нашёл контакты нескольких фирм по изготовлению пружин, на неделе позвоню узнаю, может кто возьмётся за изготовление.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Шум АКПП
А БУ на разборке взять не? На Угрешке нет в наличии?
- evgens
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
- автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Шум АКПП
Ждал новую, перетряхнул переднюю подвеску, пока всё снято, поменял задний сальник на двигателе, а по пружине: вот, вот не сегодня так завтра, а тут в четверг "обрадовали", при том что уже оплатил её в трёх разных конторах, сейчас после выходных буду искать какие то варианты ибо короб надо собирать, да и форд яму занимает и супруга спрашивает: когда поедет?
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
- evgens
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
- автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Шум АКПП
Ещё немного фото
- Вложения
-
- лопнувшая большая пружина гидроаккумулятора 1-2_thumb.jpg (114.89 КБ) 8881 просмотр
-
- левая сторона_thumb.jpg (109.8 КБ) 8881 просмотр
-
- крепление цепи болтом м10_thumb.jpg (141.99 КБ) 8881 просмотр
-
- подвеска двигателя и ремень для снятия коробки_thumb.jpg (135.74 КБ) 8881 просмотр
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
- evgens
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
- автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Шум АКПП
На форуме ктото писал что короб перебрать это как два пальца...об асфальт, в общем три дня (мойка и сборка) и пять раз собирал и разбирал на разных стадиях в последний раз практически полностью собранную коробку.
Менял полностью всё что входит в OVERHAUL KIT + все фрикционы и в сгоревшем пакете ещё и стальные диски.
Гидроплиту и плиту масляного насоса полностью разбирал, мыл (грязи в закоулках очень много) и смотрел как перемещаются поршеньки в своих гнёздах, мыл бензином (ушло где то литров 10-12), два поршня из гидроплиты вынуть не смог, вернее не смог вытащить их пробки, настаивать не стал, проверил подвижность поршеньков аккуратно отвёрткой и оставил как есть.
Клапана сепараторной пластины притирал для восстановления формы седла, поставил соннаковскую заглушку регулятора давления с двумя резинками (родная без резинок)
Электроклапана проверял, проводку прозванивал до блока управления.
Масло Mobil M\D юсовское.
Вобщем без полной документации в такие агрегаты лазать не стоит, без мануалов, наощупь, всё равно что в тайге искать как выйти.
Поехал сегодня 30 минут на холостом ходу и 3 километра по району вроде всё нормально, ощущения совершенно другие: до ремонта только жидкость в гидротрансформаторе гонял и чуть чуть разгонялся (только сейчас понял) при 2000 об\мин разгон был так себе, а сейчас при техже оборотах разгон совершенно другой.
Спасибо Александру за совет где есть взять много пружинок на аксод
Менял полностью всё что входит в OVERHAUL KIT + все фрикционы и в сгоревшем пакете ещё и стальные диски.
Гидроплиту и плиту масляного насоса полностью разбирал, мыл (грязи в закоулках очень много) и смотрел как перемещаются поршеньки в своих гнёздах, мыл бензином (ушло где то литров 10-12), два поршня из гидроплиты вынуть не смог, вернее не смог вытащить их пробки, настаивать не стал, проверил подвижность поршеньков аккуратно отвёрткой и оставил как есть.
Клапана сепараторной пластины притирал для восстановления формы седла, поставил соннаковскую заглушку регулятора давления с двумя резинками (родная без резинок)
Электроклапана проверял, проводку прозванивал до блока управления.
Масло Mobil M\D юсовское.
Вобщем без полной документации в такие агрегаты лазать не стоит, без мануалов, наощупь, всё равно что в тайге искать как выйти.
Поехал сегодня 30 минут на холостом ходу и 3 километра по району вроде всё нормально, ощущения совершенно другие: до ремонта только жидкость в гидротрансформаторе гонял и чуть чуть разгонялся (только сейчас понял) при 2000 об\мин разгон был так себе, а сейчас при техже оборотах разгон совершенно другой.
Спасибо Александру за совет где есть взять много пружинок на аксод
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Шум АКПП
Молодцом!!! Осилить самому ремонт АКПП , мой низкий поклон и уважение
- evgens
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
- автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Шум АКПП
Дык я ж не просто так, а с мануалами+ перелопатил кучу форумов, да и опыт какой то уже имелся. И всётаки до самого конца, пока форд не поехал, не было полной уверенности, что акпп будет работать как надо.yavlad писал(а):Осилить самому ремонт АКПП
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!