Шум АКПП

ремонт и эксплуатация коробки передач Форд Виндстар

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Шум АКПП

Сообщение aleksandr »

Шестерня спидометра - они разные в зависимости от типа коробки и размера резины.
Мыть - чем отмоется до состояния блеска как котовы яйца, смазывать при сборке специальной смазкой, в крайнем случае маслом, на котором будет работать.
Аватара пользователя
Raoul Duke
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995

Re: Шум АКПП

Сообщение Raoul Duke »

evgens писал(а):Разобрал давеча, в двух словах: сломана пополам большая пружина гидроаккумулятора 1-2 передачи, кончились фрикционы форварда совсем, остались одни синие железки, в гидроблоке махонькие подпружиненные клапаночки, которые упираются в сепараторную пластину у одного сломана пружина, другой изношен, насос- третий сорт не брак- видел получше и похуже, грязи во всех закоулках особенно гидроблока много, хотя масло было чистое, соленоиды ещё не смотрел внимательно но вроде когда сверху прозванивал всё ок было и щёлкали, вал насоса тоже ещё не смотрел.
И ещё: сепараторная пластина 58; шестерни под цепь ведущая 37, ведомая 36, датчика спидометра 20, скорость в реальности кажет на 15 км меньше.
Ищё может кто в курсе в чем мыть детали? Обычно всё мою в дизтопливе, но в автомате х.з. чем.
Очиститель тормозов Wurth
Вложения
wurth_logo.jpg
wurth_logo.jpg (25.83 КБ) 8937 просмотров
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Шум АКПП

Сообщение evgens »

evgens писал(а):сломана пополам большая пружина гидроаккумулятора 1-2 передачи
Итак всё дело стоит из-за отсутствия данной пружины, номер по каталогу F58Z7G267A, в России её естественно нет, в эмиратах тоже нет, из юса после двух недель ожидания тоже ...й, сейчас из юса но от другого поставщика ещё 20 дней ждать с неизвестным результатом, толи никто не хочет связываться с одной маленькой пружинкой за 200рублей.... :evil: :evil: :evil: :twisted: :twisted: :twisted:
Последний раз редактировалось evgens 01 сен 2012, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Шум АКПП

Сообщение evgens »

Нашёл контакты нескольких фирм по изготовлению пружин, на неделе позвоню узнаю, может кто возьмётся за изготовление.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Шум АКПП

Сообщение aleksandr »

А БУ на разборке взять не? На Угрешке нет в наличии?
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Шум АКПП

Сообщение evgens »

Ждал новую, перетряхнул переднюю подвеску, пока всё снято, поменял задний сальник на двигателе, а по пружине: вот, вот не сегодня так завтра, а тут в четверг "обрадовали", при том что уже оплатил её в трёх разных конторах, сейчас после выходных буду искать какие то варианты ибо короб надо собирать, да и форд яму занимает и супруга спрашивает: когда поедет?
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Шум АКПП

Сообщение evgens »

Ещё немного фото
Вложения
лопнувшая большая пружина гидроаккумулятора 1-2_thumb.jpg
лопнувшая большая пружина гидроаккумулятора 1-2_thumb.jpg (114.89 КБ) 8881 просмотр
левая сторона_thumb.jpg
левая сторона_thumb.jpg (109.8 КБ) 8881 просмотр
крепление цепи болтом м10_thumb.jpg
крепление цепи болтом м10_thumb.jpg (141.99 КБ) 8881 просмотр
подвеска двигателя и ремень для снятия коробки_thumb.jpg
подвеска двигателя и ремень для снятия коробки_thumb.jpg (135.74 КБ) 8881 просмотр
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Шум АКПП

Сообщение evgens »

На форуме ктото писал что короб перебрать это как два пальца...об асфальт, в общем три дня (мойка и сборка) и пять раз собирал и разбирал на разных стадиях в последний раз практически полностью собранную коробку.
Менял полностью всё что входит в OVERHAUL KIT + все фрикционы и в сгоревшем пакете ещё и стальные диски.
Гидроплиту и плиту масляного насоса полностью разбирал, мыл (грязи в закоулках очень много) и смотрел как перемещаются поршеньки в своих гнёздах, мыл бензином (ушло где то литров 10-12), два поршня из гидроплиты вынуть не смог, вернее не смог вытащить их пробки, настаивать не стал, проверил подвижность поршеньков аккуратно отвёрткой и оставил как есть.
Клапана сепараторной пластины притирал для восстановления формы седла, поставил соннаковскую заглушку регулятора давления с двумя резинками (родная без резинок)
Электроклапана проверял, проводку прозванивал до блока управления.
Масло Mobil M\D юсовское.
Вобщем без полной документации в такие агрегаты лазать не стоит, без мануалов, наощупь, всё равно что в тайге искать как выйти.
Поехал сегодня 30 минут на холостом ходу и 3 километра по району вроде всё нормально, ощущения совершенно другие: до ремонта только жидкость в гидротрансформаторе гонял и чуть чуть разгонялся (только сейчас понял) при 2000 об\мин разгон был так себе, а сейчас при техже оборотах разгон совершенно другой.
Спасибо Александру за совет где есть взять много пружинок на аксод :D
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Шум АКПП

Сообщение yavlad »

Молодцом!!! Осилить самому ремонт АКПП :o :shock: , мой низкий поклон и уважение :)
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Шум АКПП

Сообщение evgens »

yavlad писал(а):Осилить самому ремонт АКПП
Дык я ж не просто так, а с мануалами+ перелопатил кучу форумов, да и опыт какой то уже имелся. И всётаки до самого конца, пока форд не поехал, не было полной уверенности, что акпп будет работать как надо.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Ответить