Страница 1 из 3

Шум АКПП

Добавлено: 10 фев 2012, 21:44
evgens
Ну вот и моя коробка приехала: Пропала блокировка гидротрансформатора либо исчезла 4 передача, ещё не понял так как обратил внимание что обороты высокие уже на подьезде к дому, но самое неприятное: что то скребёт в районе гидротрансформатора на холостом ходу, на прогретой коробке, на нейтрале точно скрежет есть и появился удар при включении драйва , а при включении заднего хода удара вроде нет .
Завтра посмотрю поточнее, что и как, если удасться съезжу на диагностику к специалистам.

Re: Шум АКПП

Добавлено: 18 фев 2012, 22:10
rudy
Жень, ну как там у тебя дела? Посмотрел?

Re: Шум АКПП

Добавлено: 19 фев 2012, 13:41
evgens
Загонял на яму скрежет идет скорее всего из гидротрансформатора только при прогреве, при включении драйва удар, иногда послабже иногда посильнее, при включении заднего хода всё нормально удара нет, передачи при езде переключаются нормально, но не работает блокировка гидротрансформатора и нет 4 передачи, лампочка на рычаге молчит.
Как мне думается что то с гидротрансформатором: скрежет и не работает блокировка, а вследствие этого не включается 4 передача. Но как буду посвободней надо будет доехать на диагностику к специалистам в сервис, гдеб ещё этих специалистов по аксодам в нижнем найти, так что форд сейчас стоит до тепла, не хочу убивать короб окончательно, как на улице потеплеет буду снимать коробку, гидротрансформатор в ремонт, а дальше видно будет что ещё менять в коробке.
Сейчас временно на подмену, пока форд не ездит, купил аккорда 89года занедорого, в меру убитого, после форда тарантас тот ещё.

Re: Шум АКПП

Добавлено: 19 фев 2012, 18:45
Захар
купил аккорда 89года занедорого, в меру убитого, после форда тарантас тот ещё.
Зачем ты так про хондочку, она мне когда то дюже нравилась мечтал о ней. :oops:

Re: Шум АКПП

Добавлено: 19 фев 2012, 19:13
evgens
Захар писал(а):Зачем ты так про хондочку, она мне когда то дюже нравилась мечтал о ней.
Захар, но этот автомобиль за сорок рублей на ходу язык не поворачивается назвать ХОНДОЙ, так как прежние владельцы просто ездили не заморачиваясь со всякими обслуживаниями и ремонтами, а если что то и делалось то у крайне криворуких специалистов, хондой она может называться если в неё положить ещё ту сумму за которую она была куплена, да и то с моей работой и не считая кузовни и покраски, впрочем отдельный респект хонде за отличный салон после чистки и мойки почти как новый.

Re: Шум АКПП

Добавлено: 09 апр 2012, 16:52
evgens
Завел сегодня, попробовал, удара при включении драйва нет скрежета тоже нет, всё тихо и мягко, немного поездил всё отлично, вот только не смог понять работает блокировка гидротрансформатора или нет разогнаться негде движение очень плотное. Вообщем я в акуе незнаю что и думать, куда может исчезнуть механический скрежет?, и удар (пинок) при включении драйва? Аккумулятор не отключал, заводил раз в две-три недели минут на 20.

Re: Шум АКПП

Добавлено: 22 апр 2012, 00:28
Арман
всем здорова, я новечок, и форд взял месяц назад, стары хозяин купил машину в канаде и принёс в Армению, ездил на него 6 лет (неменяв масло), на спидометре 137т.км. , при переключение на режим драйв или при переключение вовремя быстрой езды (рывка), иногда бывают удары в коробке, помогите с советом, ато это моя первая машина с аккп.

Re: Шум АКПП

Добавлено: 03 авг 2012, 00:15
evgens
evgens писал(а):Завел сегодня, попробовал, удара при включении драйва нет скрежета тоже нет, всё тихо и мягко, немного поездил всё отлично, вот только не смог понять работает блокировка гидротрансформатора или нет разогнаться негде движение очень плотное. Вообщем я в акуе незнаю что и думать, куда может исчезнуть механический скрежет?, и удар (пинок) при включении драйва? Аккумулятор не отключал, заводил раз в две-три недели минут на 20.
Итак продолжение истории: Блокировка работала, но только на холодную и на малом газу, на горячей коробке совсем гидротранс не блокировался вследствии этого расход по городу вырос до 22-24 литров, а сама коробка работала отлично, ошибок по прежнему не было, пока были гемморои на работе было не до коробки и форд ждал когда до него дойдет дело, стало немного посвободнее со временем и финансами.
Начал думать по поводу ремонта, но наши нижегородские сервисы по автоматам как то не внушали доверия, по отзывам знакомых и личного общения с парой сервисов понимаю что делать буду сам, расклад видится такой: гидротрансформатор отправить в Москву на ремонт, а в коробке поменять фрикционы, тормозные ленты, уплотнительные кольца, прокладки и сальники, возможно промою гидроблок, ну и что вылезет по ходу дела.
Сейчас автомат снят, сегодня забрал бублик с транспортной, после ремонта, завтра, возможно возьмусь за разборку автомата. В гидротрансе сгорела блокировка и что то ещё, ребята объясняли, но я был весь в работе, поэтому не отложилось, собрали его в усиленном варианте с алюминиевыми втулками, вместо родных пластиковых. Доставка НН-Мск-НН в байкал сервис вышла 775 рублей, в пятницу отправил в четверг забрал. .

Re: Шум АКПП

Добавлено: 03 авг 2012, 03:32
aleksandr
evgens писал(а): в коробке поменять фрикционы, тормозные ленты, уплотнительные кольца, прокладки и сальники, возможно промою гидроблок, ну и что вылезет по ходу дела.
Сейчас автомат снят, сегодня забрал бублик с транспортной, после ремонта, завтра, возможно возьмусь за разборку автомата. В гидротрансе сгорела блокировка и что то ещё, ребята объясняли, но я был весь в работе, поэтому не отложилось, собрали его в усиленном варианте с алюминиевыми втулками, вместо родных пластиковых. Доставка НН-Мск-НН в байкал сервис вышла 775 рублей, в пятницу отправил в четверг забрал. .
Жень, особое внимание также обрати на масляный насос, и особенно на вал масляного насоса. В гидроблоке (промыть его не возможно, а обязательно) если ещё не поменяно, желательно поменять алюминиевые поршеньки на усиленные стальные. Также рекомендуют при переборке менять на новый регулятор давления он же EPC.

Re: Шум АКПП

Добавлено: 08 авг 2012, 11:36
evgens
Разобрал давеча, в двух словах: сломана пополам большая пружина гидроаккумулятора 1-2 передачи, кончились фрикционы форварда совсем, остались одни синие железки, в гидроблоке махонькие подпружиненные клапаночки, которые упираются в сепараторную пластину у одного сломана пружина, другой изношен, насос- третий сорт не брак- видел получше и похуже, грязи во всех закоулках особенно гидроблока много, хотя масло было чистое, соленоиды ещё не смотрел внимательно но вроде когда сверху прозванивал всё ок было и щёлкали, вал насоса тоже ещё не смотрел.
И ещё: сепараторная пластина 58; шестерни под цепь ведущая 37, ведомая 36, датчика спидометра 20, скорость в реальности кажет на 15 км меньше.
Ищё может кто в курсе в чем мыть детали? Обычно всё мою в дизтопливе, но в автомате х.з. чем.