Вот решил про Фристар раздел открыть на форуме
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
Правила форума
Обсуждаем автомобиль Ford Freestar. Многие его считают третьим поколением Виндстара.
Обсуждаем автомобиль Ford Freestar. Многие его считают третьим поколением Виндстара.
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Вот решил про Фристар раздел открыть на форуме
Кстати эти машинки по идее уже проходные в нашу рашу из белоруссии
Mercury Monterey вроде та же машина, только с другим шильдиком.
Mercury Monterey вроде та же машина, только с другим шильдиком.
- Raoul Duke
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
- автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
- Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995
Re: Вот решил про Фристар раздел открыть на форуме
Да было такое поколение Но на Форде уже свернули всю линейку Виндстарообразных
- Димон
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:29
- автомобиль: Windstar 3,8 95г
- Откуда: Краснодарский край, г-к Анапа
Re: Вот решил про Фристар раздел открыть на форуме
Сидел за рулем Фристара 2005 года, не в восторге. Конечно удобно, свободно но как то уж больно не комфортно даже после нашего рыдвана на 10 лет старшего. Все просто в пластмассе и на мой взгляд не лучшего качества. конечно ничего не тарахтит, не трещит ну не уютно и все тут. Сугубо мое мнение.
Re: Вот решил про Фристар раздел открыть на форуме
Машина ААААБсалютна таже, НО! небольшой рейстайлинг, аля Фейслифтинг и ВОАЛЯ.
1. не красива с переди - квадратные фары.
2. "жопа" таже - база одна и таже (сказываются корни предков)
3. Салон - жопа, причем полная, садишься не в америкосовский рейсталинговый видстар (виндстар нового поколения), а в немецкий форд фьюжн и ему подобные.
Крайне не понравился интерьер, он как топором вырублен!!!!!
4. Есть и плюсы (для меня не интересны - так как сторонник спокойного вождения) - более мощьный мотор.
5. еще + сверловка дисков как у ускоглазых 5х114.3 - есть из чего выбрать и "носки и тапки". Считаю все же лучше чем 5х108, ет42, которые хрен найдешь!
6. Мне не понравился, пускай более новая, модернизированая модель, но она просто чужая, когда покупал виндстар, заглядывался на Фристар, но после осмотра салона(интерьера) понял что не мое.
Фристар в коже сложно найти, я ни разу не видел. Виндстар проще, и интерьер его, распологает, как водителя так и пассажира, к отдыху.
Просто изобретая Фристар, когда Европа уже захватила Северную Америку и на ее авто рынке, канадские инженеры и дизайнеры, вместо того что бы выпить Виски или Текилы, тупо попили пива и
скушали по 2 баварских сосиске. Так получился Фристар.
Извиняюсь перед Фристароводами, - мое сугобо личное мнение, - мне не нравится. ЭТО НЕ АМЕРИКА, _ ЭТО ЕВРОПА, а Нужно наоборот.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1. не красива с переди - квадратные фары.
2. "жопа" таже - база одна и таже (сказываются корни предков)
3. Салон - жопа, причем полная, садишься не в америкосовский рейсталинговый видстар (виндстар нового поколения), а в немецкий форд фьюжн и ему подобные.
Крайне не понравился интерьер, он как топором вырублен!!!!!
4. Есть и плюсы (для меня не интересны - так как сторонник спокойного вождения) - более мощьный мотор.
5. еще + сверловка дисков как у ускоглазых 5х114.3 - есть из чего выбрать и "носки и тапки". Считаю все же лучше чем 5х108, ет42, которые хрен найдешь!
6. Мне не понравился, пускай более новая, модернизированая модель, но она просто чужая, когда покупал виндстар, заглядывался на Фристар, но после осмотра салона(интерьера) понял что не мое.
Фристар в коже сложно найти, я ни разу не видел. Виндстар проще, и интерьер его, распологает, как водителя так и пассажира, к отдыху.
Просто изобретая Фристар, когда Европа уже захватила Северную Америку и на ее авто рынке, канадские инженеры и дизайнеры, вместо того что бы выпить Виски или Текилы, тупо попили пива и
скушали по 2 баварских сосиске. Так получился Фристар.
Извиняюсь перед Фристароводами, - мое сугобо личное мнение, - мне не нравится. ЭТО НЕ АМЕРИКА, _ ЭТО ЕВРОПА, а Нужно наоборот.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Raoul Duke
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
- автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
- Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995
Re: Вот решил про Фристар раздел открыть на форуме
А Караван новом кузове видели?Про Форд скажу что моторы поинтереснейZaic писал(а):Машина ААААБсалютна таже, НО! небольшой рейстайлинг, аля Фейслифтинг и ВОАЛЯ.
1. не красива с переди - квадратные фары.
2. "жопа" таже - база одна и таже (сказываются корни предков)
3. Салон - жопа, причем полная, садишься не в америкосовский рейсталинговый видстар (виндстар нового поколения), а в немецкий форд фьюжн и ему подобные.
Крайне не понравился интерьер, он как топором вырублен!!!!!
4. Есть и плюсы (для меня не интересны - так как сторонник спокойного вождения) - более мощьный мотор.
5. еще + сверловка дисков как у ускоглазых 5х114.3 - есть из чего выбрать и "носки и тапки". Считаю все же лучше чем 5х108, ет42, которые хрен найдешь!
6. Мне не понравился, пускай более новая, модернизированая модель, но она просто чужая, когда покупал виндстар, заглядывался на Фристар, но после осмотра салона(интерьера) понял что не мое.
Фристар в коже сложно найти, я ни разу не видел. Виндстар проще, и интерьер его, распологает, как водителя так и пассажира, к отдыху.
Просто изобретая Фристар, когда Европа уже захватила Северную Америку и на ее авто рынке, канадские инженеры и дизайнеры, вместо того что бы выпить Виски или Текилы, тупо попили пива и
скушали по 2 баварских сосиске. Так получился Фристар.
Извиняюсь перед Фристароводами, - мое сугобо личное мнение, - мне не нравится. ЭТО НЕ АМЕРИКА, _ ЭТО ЕВРОПА, а Нужно наоборот.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Raoul Duke
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
- автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
- Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995
Re: Вот решил про Фристар раздел открыть на форуме
В лимитовой комплектации он даже очень ничего http://autos.yahoo.com/used-cars/ford-f ... picstart=1
А вот как на 4.2 в поворот входить это вопрос http://autos.yahoo.com/used-cars/ford-freestar-pictures-cars2820850251975122912;_ylt=Arw1I7tg8P5jqKBr94umWQO4YY54;_ylv=3?keywords=limited&sortcol=year&sortdir=down&start=16&askpriceub=any&askpricelb=any&deliverymileageub=any&deliverymileagelb=any&listingtype=used&model=freestar&make=ford&distance=any
А вот как на 4.2 в поворот входить это вопрос http://autos.yahoo.com/used-cars/ford-freestar-pictures-cars2820850251975122912;_ylt=Arw1I7tg8P5jqKBr94umWQO4YY54;_ylv=3?keywords=limited&sortcol=year&sortdir=down&start=16&askpriceub=any&askpricelb=any&deliverymileageub=any&deliverymileagelb=any&listingtype=used&model=freestar&make=ford&distance=any
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Вот решил про Фристар раздел открыть на форуме
о, часы поставили в более привычное место
Но я к их отсутствию в стандартной комплектации практически привык, в пробках меньше нервничаешь.
Но я к их отсутствию в стандартной комплектации практически привык, в пробках меньше нервничаешь.
- Raoul Duke
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
- автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
- Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995
Re: Вот решил про Фристар раздел открыть на форуме
Часы Линкольн навеял 8-)aleksandr писал(а):о, часы поставили в более привычное место
Но я к их отсутствию в стандартной комплектации практически привык, в пробках меньше нервничаешь.
- Константин Мурашев
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 19:55
- автомобиль: FreeStar
- Откуда: Москва, FreeStar
Re: Вот решил про Фристар раздел открыть на форуме
Здравтвуйте.
В июне я купил Фристар 2007 года (комплектация SE).
Спорить с виндстарщиками о плюсах и минусах не буду, поскольку виндстар видел только на картинках. Кроме того, это первый минивэн в моей жизни и я не знаю, каким должен быть идеальный минивэн. Могу только передать свои ощущения от этой машины.
Да он прост, как вагон электрички (из няшек там только двухзональный кондей с регулировкой температуры и простенькая CD магнитола)... НО ЭТО - РЕАЛЬНО ВАГОН!!! Плавность хода просто феерическая. А 3,9 под капотом значительно превышает самые смелые ожидания относительно динамических данных минивэна. Еще он не очень прожорлив (100 литрового бака хватает на 700 километров по Москве)
В общем, как говорил Савва Игнатьевич из "Покровских ворот": Хожу и жмурюсь
Дорогие фристарщики, если таковые имеются, отзовитесь. А то, судя по выпученным глазам парней с фордовсих сервисов, у меня сложилось впечатление, что я такой один...
Всем удачи!
В июне я купил Фристар 2007 года (комплектация SE).
Спорить с виндстарщиками о плюсах и минусах не буду, поскольку виндстар видел только на картинках. Кроме того, это первый минивэн в моей жизни и я не знаю, каким должен быть идеальный минивэн. Могу только передать свои ощущения от этой машины.
Да он прост, как вагон электрички (из няшек там только двухзональный кондей с регулировкой температуры и простенькая CD магнитола)... НО ЭТО - РЕАЛЬНО ВАГОН!!! Плавность хода просто феерическая. А 3,9 под капотом значительно превышает самые смелые ожидания относительно динамических данных минивэна. Еще он не очень прожорлив (100 литрового бака хватает на 700 километров по Москве)
В общем, как говорил Савва Игнатьевич из "Покровских ворот": Хожу и жмурюсь
Дорогие фристарщики, если таковые имеются, отзовитесь. А то, судя по выпученным глазам парней с фордовсих сервисов, у меня сложилось впечатление, что я такой один...
Всем удачи!
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Вот решил про Фристар раздел открыть на форуме
...первый!Константин Мурашев писал(а):Дорогие фристарщики, если таковые имеются, отзовитесь. А то, судя по выпученным глазам парней с фордовсих сервисов, у меня сложилось впечатление, что я такой один...
Надеюсь, не единственный...