Страница 1 из 1
[опора/рама двигателя] менять или варить?
Добавлено: 18 апр 2012, 02:02
SergeBrest
Мужики нужен совет, кто занимается кузовней, сваркой.
Обнаружил сквозную дыру (красным) около места крепления рамы к кузову машины

. Там уже что-то варилось до меня (желтым), при покупке не обратил внимание, заметил позже, но значения не придал, а сейчас напрягся.
Интересует: есть ли смысл варить или только замена? (на разборках будут? искать только 1999, или подойдут другие, напр. 96-97?)

- 1_small.JPG (77.65 КБ) 9481 просмотр

- 2_small.JPG (60.83 КБ) 9481 просмотр
Re: [опора/рама двигателя] менять или варить?
Добавлено: 18 апр 2012, 08:21
aleksandr
Серёг, можешь варить, можешь поменять... Я бы себе варил (сварка и руки есть, расходников на копейки, снимать в любом случае, и на разбор далеко ехать и платить бабла)
Если будешь варить, сними подрамник полностью, зачисть (желательно пескоструйкой, накрайняк болгаркой, только не металлической насадкой на дрель, она наклёпывает сверху металл и оставляет под ним ржу), проваривай если потребуется с усилением накладками и самое главное хорошо покрась, особенно зону сварки. В месте сварки металл перегревается и становится более подвержен коррозии. Покрась сначала травящим кислотным грунтом тонким слоем, потом каким-нибудь с цинком.
По взаимозаменяемости - у тебя же мелкогад есть, пользуйся. Вбей любое авто 95 года и сравни каталожные номера. У меня нету, подсказать не могу. Но тему поднял правильную, на встрече на одной машине обнаружилась такая же беда, только в бОльших масштабах.
ЗЫ: если будешь варить - только не газосваркой, полуавтоматом в защитном газе (идеально в аргоне, но покатит и углекислота) или накрайняк обычной дуговой электродом двоечкой. Вваривай металл, аналогичный по толщине или чуть толще заводского (неоднократно видел клоунов, которые пороги, усилители, лонжероны выгибали из того, что есть - а были у них панели дверей и капоты с толщиной металла в два раза меньше).
Re: [опора/рама двигателя] менять или варить?
Добавлено: 18 апр 2012, 23:41
SergeBrest
ок, спасибо за советы
сразу попытаюсь поискать замену, цены, также поезжу - приценюсь по сварке - от этого и буду плясать.
Из того что я понял - по любому снимать раму (ну и двигатель тоже), т.е. тех кто предложит "сварим так" - слать в сердцах лесом.
Подскажите сразу и вещи, которые тоже хорошо было бы прикупить для замены: то что скорее всего уже только снимется, но обратно не поставится. Есть где описанный порядок съема?
Re: [опора/рама двигателя] менять или варить?
Добавлено: 19 апр 2012, 00:00
aleksandr
Стоять, бояться, деньги не прятать!
Двигатель снимать - ты это представляешь занятие?! Загляни и пересчитай, сколько там всяких разъёмов, трубочек, шлангов и т.д., и какая огромная вероятность их повредить. Ну и ценник этой операции, снять-поставить двигатель с коробкой, и ответить за все отвалившиеся контакты, оторванные проводки, колхозную проводку... Поэтому двигатель с коробкой надо оставить на месте. Это можно сделать, сняв капот, и изготовив из дерева опоры, на которые привязывается двигатель и коробка. Где на крыле его стык с капотом, туда кладутся две доски, за которые ремнями привязывается двигатель. Автомобиль ставится на подъёмник. Отсоединяется рулевая рейка, откручиваются подушки двигателя и прочая уже мелочёвка, балка снимается. Балка к кузову крепится на четырёх болтах. Для удобства снятия откручиваются два болта по диагонали, вместо них вкручиваются длинные метровые шпильки такого же диаметра (в любых стройматериалах), на шпильки гайки, откручивается два других болта и гайками медленно опускается подрамник в одной плоскости, никуда не дёргаясь.
Ремонт подрамника проще совместить с ремонтом подвески и заменой подушек двигателя (если требуется конечно).
Re: [опора/рама двигателя] менять или варить?
Добавлено: 19 апр 2012, 00:11
SergeBrest
вот, так бы сразу... а то Таити-Таити.... (с)
Да, там всего много, поэтому и напрягся немного, а снять только подрамник - это дело.
Только я еще раз 5-10 перечитаю твое сообщение, покручусь возле машины, "посмотрю" руками, так как еще не до конца понял и осознал что, куда и как крепить и подвешивать

.
Думаю, вопросы еще будут, но потом

... , возможно с картинками,

как обычно в общем.
Re: [опора/рама двигателя] менять или варить?
Добавлено: 19 апр 2012, 00:18
aleksandr
Ну вот представляешь, как на крылья ложится капот? Точно также кладутся две доски по ширине капота и двигатель с коробкой подвешиваются вместо подрамника на них. Далее снимаешь подрамник так, как будто двигателя нет вообще.
Снять-поставить двигатель я бы напрягся очень сильно, потому как двигатель большой и тяжёлый, места в моторном отсеке мало, а главное тот, кто будет это снимать, будет это делать в первый раз и не помнить все разъёмы. Я сам, когда снимал свой движок, никуда не торопясь (правда зимой) порвал трос спидометра и пару проводов (было много колхоза, который не отстёгивался от жгута, разваливающиеся разъёмы, которые не знаешь с какой стороны отстёгивать и т.д.). Второй, третий раз такой же двигатель снимать легче, а в первый раз засада. К тому же если делаешь в сервисе, а не для себя, где торопишься бабла заработать, а не как я совмещаешь нужду и хобби.
Re: [опора/рама двигателя] менять или варить?
Добавлено: 04 май 2012, 11:52
SergeBrest
aleksandr писал(а):Ну вот представляешь, как на крылья ложится капот? Точно также кладутся две доски по ширине капота и двигатель с коробкой подвешиваются вместо подрамника на них...

- fw.PNG (392.33 КБ) 9391 просмотр
так же как в на кадре из видео?:
Дикий писал(а):Лучшее видео процесса сборки AX4S
на ютубе!
в фотослайдах
Re: [опора/рама двигателя] менять или варить?
Добавлено: 05 май 2012, 01:14
aleksandr
Неа, я сам не клал, но видел как доски клали перпендикулярно этим крепежам, на крылья, а не на переднюю панель и моторный отсек.
Хотя наверное можно и так, даже технологичнее.
ЗЫ: видео выдернул, сохранил как мпег4
Re: [опора/рама двигателя] менять или варить?
Добавлено: 07 май 2012, 00:03
туляк
я ставил два высоких козла строительных, между ними труба и на ней вывешивал.Движок с коробкой соединены,так что удобно.Если стоять к ветровому стеклу лицом, то справа цеплять удобно за скобу(труба примерно дюйм) на коробке получается там центр тяжести рядом,не ведет,не тянет никуда.Слева я цеплял под ГУРом опора движка,за неё.Использовал два буксировочных ремня с крюками(старые,прочные не тянутся,не то что новые-пластилиновые крючки,резиновый ремень).Для удобства откручивания болтов(ключ на 18) снимал колёса,передок стоял на пеньках.Если движок будет чуть болтаться-провода не внатяг и патрубки позволяют некоторую свободу перемещений.У меня висел почти неделю(б/у подрамник зачищал красил,ходил на работу по сменам) и нормально,нигде не потекло,провода никакие не оторвались.