Что означают 5 бипов из под торпеды?
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- Windstar
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:34
- автомобиль: Ford Windstar 3.8 96 г.
- Откуда: СПб. Ford Windstar 3.8 96 г.
Что означают 5 бипов из под торпеды?
Ну вот собственно и вопрос. Что означают 5 бипов из под торпеды? Появилось не давно, пищит при включении зажигания и повторяются 5-6 раз и потом замолкает. О чем, родимая, хочет сообщить, ни как не пойму. Может что-то серьезное..., а может просто соскучилась.
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Что означают 5 бипов из под торпеды?
Володь, бипы бывают разные (по тональности). Двери, аэрбэги, неисправности в замке зажигания и т.д.
Летом поставил (вернул на законное место) блок SRS. Подключил новые аэрбэги. Датчики удара не подключил (не смог разобраться 2 или 3 надо подключать). Лампочку из приборки вынул ещё год назад (замучила моргать). Так вот этот блок SRS теперь стал пищать (тоненько и тихо, но отчётливо слышно). По 5 писков, повторяет 5-6 раз. Потом это повторяется каждые 25 минут (если не глушить двигатель). Но это именно писк, а никак не бип
Блок SRS стоит в "бороде" за нижним бардачком, у правой ноги водителя.
Летом поставил (вернул на законное место) блок SRS. Подключил новые аэрбэги. Датчики удара не подключил (не смог разобраться 2 или 3 надо подключать). Лампочку из приборки вынул ещё год назад (замучила моргать). Так вот этот блок SRS теперь стал пищать (тоненько и тихо, но отчётливо слышно). По 5 писков, повторяет 5-6 раз. Потом это повторяется каждые 25 минут (если не глушить двигатель). Но это именно писк, а никак не бип
Блок SRS стоит в "бороде" за нижним бардачком, у правой ноги водителя.
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Водяная помпа
Это эпидемияКонстантин писал(а):После того как заводишь двигатель появились (двадцать пять коротких звуков )
Пищащий сигнал, пять раз по пять писков простите за каламбур и горит "CHEK"
Может, ремонтники повредили какой-нибудь провод или разъём. Им предъявить претензию нельзя?
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:38
- автомобиль: WINDSTAR 3.8 1995г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Водяная помпа
Здравствуйте.
Спасибо за ответ. Все понял , по поводу писков.
А вот с мастерами - волшебниками: Когда брались, сказали все сделаем-без проблем, есть большой опыт.
Причиной течи, как сказали: забыли затянуть болты( со стороны помпы и коллектора.) ВСЕ ИСПРАВИЛИ!
А по поводу пипов, сказали мы-не электрики, а у вас с электрикой какие-то проблеммы, обнаружили когда косу перекладывали.
И качнуть их, по хорошему не получается
Может снять разъемы с блока управления SRS?
Спасибо за ответ. Все понял , по поводу писков.
А вот с мастерами - волшебниками: Когда брались, сказали все сделаем-без проблем, есть большой опыт.
Причиной течи, как сказали: забыли затянуть болты( со стороны помпы и коллектора.) ВСЕ ИСПРАВИЛИ!
А по поводу пипов, сказали мы-не электрики, а у вас с электрикой какие-то проблеммы, обнаружили когда косу перекладывали.
И качнуть их, по хорошему не получается
Может снять разъемы с блока управления SRS?
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Водяная помпа
Если раньше (до ремонта) Чек не горел и писков не было, значит это косяк мастеров-ремонтников. Такое у форумчан случалось неоднократно. Да, у америкосов электропроводка это слабое место. Да, машинка старая. Но если ты берёшься за ремонт авто, видишь всё это... нужно, хотя бы, обговаривать всё это заранее.
Далее. Мне видятся две проблемы.
Первая: горит Чек. Это ошибка PCM (блока управления двигателем и коробкой). Неисправен какой-нибудь датчик или повреждена проводка. Сними клемму с аккума, покури, одень клемму. Если Чек загорится снова - езжай на диагностику (жаль что мы в разных городах).
Вторая: пять писков. Предполагаю, это ошибка блока SRS. Лампочка SRS горит, мигает? Как диагностировать и лечить это - пока не разобрались. Т.е. ехать нужно чуть ли не к дилеру.
Далее. Мне видятся две проблемы.
Первая: горит Чек. Это ошибка PCM (блока управления двигателем и коробкой). Неисправен какой-нибудь датчик или повреждена проводка. Сними клемму с аккума, покури, одень клемму. Если Чек загорится снова - езжай на диагностику (жаль что мы в разных городах).
Вторая: пять писков. Предполагаю, это ошибка блока SRS. Лампочка SRS горит, мигает? Как диагностировать и лечить это - пока не разобрались. Т.е. ехать нужно чуть ли не к дилеру.
- Димон
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:29
- автомобиль: Windstar 3,8 95г
- Откуда: Краснодарский край, г-к Анапа
Пятикратное пищание во время движения!?
Утром обнаружил севшую АКБ, плохо закрытая дверь, и всю ночь горящие салонные светильники, кумулятор дохлый поэтому за 12 часов сел так что хватило только открыть замки с пульта. Снял поставил на зарядку, весь день заряжался. После установки завел и не понял что за повторяющиеся через 2х секундный интервал 5 сигналов из панели. Заглушил, завел пропали, поехал. Через пару километров только теперь на ходу опять началось, пищит и пищит, на панели ни какие стрелки ничего нового не показывают, при езде ничего не менялось, продолжалось с километр потом утихло. Что за ерунда, кто сталкивался???
- Windstar
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:34
- автомобиль: Ford Windstar 3.8 96 г.
- Откуда: СПб. Ford Windstar 3.8 96 г.
Re: Пятикратное пищание во время движения!?
У меня так же пищит и по сей день, проблему не обнаружил. Пять сигналов после включения зажигания, с интервалом в две секунды...
Раньше не было, появилось не помню после чего...
Раньше не было, появилось не помню после чего...
- electroprem
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
- автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
- Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8
Re: Пятикратное пищание во время движения!?
А ремень безопасности был пристегнут?Димон писал(а): После установки завел и не понял что за повторяющиеся через 2х секундный интервал 5 сигналов из панели.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
- Димон
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:29
- автомобиль: Windstar 3,8 95г
- Откуда: Краснодарский край, г-к Анапа
Re: Пятикратное пищание во время движения!?
Да вроде не было с этим проблем. Езжу практически всегда без ремня. На панели лампочка с ремешком погорит да потом тухнет, а писк начался еще просто на заведенном двигателе. Я перепугался вот из за чего, может у меня половина лампочек на панели не горит и там есть какая нибудь контролька низкого давления масла в двигателе или коробе или хрен знает чего такого важного из за чего продолжать движение нельзя, он пищит и моргает лампочкой, а я не вижу потому что она перегорела...electroprem писал(а):А ремень безопасности был пристегнут?Димон писал(а): После установки завел и не понял что за повторяющиеся через 2х секундный интервал 5 сигналов из панели.
- александр
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 17:06
- автомобиль: FORD WINDSTAR 1999 3,8L OHV V6-232
- Откуда: Щелково М.О. FORD WINDSTAR 1999 3,8L OHV V6-232
Re: Пятикратное пищание во время движения!?
у меня включаешь зажигание 5 пиков и после пуска движка 5 пиков