Что означают 5 бипов из под торпеды?

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
Windstar
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:34
автомобиль: Ford Windstar 3.8 96 г.
Откуда: СПб. Ford Windstar 3.8 96 г.

Что означают 5 бипов из под торпеды?

Сообщение Windstar »

Ну вот собственно и вопрос. Что означают 5 бипов из под торпеды? Появилось не давно, пищит при включении зажигания и повторяются 5-6 раз и потом замолкает. О чем, родимая, хочет сообщить, ни как не пойму. Может что-то серьезное..., а может просто соскучилась. :)
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Что означают 5 бипов из под торпеды?

Сообщение rudy »

Володь, бипы бывают разные (по тональности). Двери, аэрбэги, неисправности в замке зажигания и т.д.
Летом поставил (вернул на законное место) блок SRS. Подключил новые аэрбэги. Датчики удара не подключил (не смог разобраться 2 или 3 надо подключать). Лампочку из приборки вынул ещё год назад (замучила моргать). Так вот этот блок SRS теперь стал пищать (тоненько и тихо, но отчётливо слышно). По 5 писков, повторяет 5-6 раз. Потом это повторяется каждые 25 минут (если не глушить двигатель). Но это именно писк, а никак не бип ;)
Блок SRS стоит в "бороде" за нижним бардачком, у правой ноги водителя.
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Водяная помпа

Сообщение rudy »

Константин писал(а):После того как заводишь двигатель появились (двадцать пять коротких звуков :lol: )
Пищащий сигнал, пять раз по пять писков :) простите за каламбур и горит "CHEK"
Это эпидемия ;)
Может, ремонтники повредили какой-нибудь провод или разъём. Им предъявить претензию нельзя?
Константин
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:38
автомобиль: WINDSTAR 3.8 1995г.в.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Водяная помпа

Сообщение Константин »

Здравствуйте.
Спасибо за ответ. Все понял , по поводу писков. :)
А вот с мастерами - волшебниками: Когда брались, сказали все сделаем-без проблем, есть большой опыт.
Причиной течи, как сказали: забыли затянуть болты( со стороны помпы и коллектора.) :? ВСЕ ИСПРАВИЛИ!
А по поводу пипов, сказали мы-не электрики, а у вас с электрикой какие-то проблеммы, обнаружили когда косу перекладывали.
И качнуть их, по хорошему не получается :lol:
Может снять разъемы с блока управления SRS?
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Водяная помпа

Сообщение rudy »

Если раньше (до ремонта) Чек не горел и писков не было, значит это косяк мастеров-ремонтников. Такое у форумчан случалось неоднократно. Да, у америкосов электропроводка это слабое место. Да, машинка старая. Но если ты берёшься за ремонт авто, видишь всё это... нужно, хотя бы, обговаривать всё это заранее.
Далее. Мне видятся две проблемы.
Первая: горит Чек. Это ошибка PCM (блока управления двигателем и коробкой). Неисправен какой-нибудь датчик или повреждена проводка. Сними клемму с аккума, покури, одень клемму. Если Чек загорится снова - езжай на диагностику (жаль что мы в разных городах).
Вторая: пять писков. Предполагаю, это ошибка блока SRS. Лампочка SRS горит, мигает? Как диагностировать и лечить это - пока не разобрались. Т.е. ехать нужно чуть ли не к дилеру.
Аватара пользователя
Димон
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:29
автомобиль: Windstar 3,8 95г
Откуда: Краснодарский край, г-к Анапа

Пятикратное пищание во время движения!?

Сообщение Димон »

Утром обнаружил севшую АКБ, плохо закрытая дверь, и всю ночь горящие салонные светильники, кумулятор дохлый поэтому за 12 часов сел так что хватило только открыть замки с пульта. Снял поставил на зарядку, весь день заряжался. После установки завел и не понял что за повторяющиеся через 2х секундный интервал 5 сигналов из панели. Заглушил, завел пропали, поехал. Через пару километров только теперь на ходу опять началось, пищит и пищит, на панели ни какие стрелки ничего нового не показывают, при езде ничего не менялось, продолжалось с километр потом утихло. Что за ерунда, кто сталкивался???
Аватара пользователя
Windstar
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:34
автомобиль: Ford Windstar 3.8 96 г.
Откуда: СПб. Ford Windstar 3.8 96 г.

Re: Пятикратное пищание во время движения!?

Сообщение Windstar »

У меня так же пищит и по сей день, проблему не обнаружил. Пять сигналов после включения зажигания, с интервалом в две секунды...
Раньше не было, появилось не помню после чего... :(
Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Re: Пятикратное пищание во время движения!?

Сообщение electroprem »

Димон писал(а): После установки завел и не понял что за повторяющиеся через 2х секундный интервал 5 сигналов из панели.
А ремень безопасности был пристегнут? :geek:
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
Аватара пользователя
Димон
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:29
автомобиль: Windstar 3,8 95г
Откуда: Краснодарский край, г-к Анапа

Re: Пятикратное пищание во время движения!?

Сообщение Димон »

electroprem писал(а):
Димон писал(а): После установки завел и не понял что за повторяющиеся через 2х секундный интервал 5 сигналов из панели.
А ремень безопасности был пристегнут? :geek:
Да вроде не было с этим проблем. Езжу практически всегда без ремня. На панели лампочка с ремешком погорит да потом тухнет, а писк начался еще просто на заведенном двигателе. Я перепугался вот из за чего, может у меня половина лампочек на панели не горит и там есть какая нибудь контролька низкого давления масла в двигателе или коробе или хрен знает чего такого важного из за чего продолжать движение нельзя, он пищит и моргает лампочкой, а я не вижу потому что она перегорела...
Аватара пользователя
александр
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 17:06
автомобиль: FORD WINDSTAR 1999 3,8L OHV V6-232
Откуда: Щелково М.О. FORD WINDSTAR 1999 3,8L OHV V6-232

Re: Пятикратное пищание во время движения!?

Сообщение александр »

у меня включаешь зажигание 5 пиков и после пуска движка 5 пиков
Ответить