На моей тоже есть сие загадочная ручка, она находится прямо на клапане ХХ , кручение её ни чего не изменяет ( хотя может она просто не работает ) Вооще не понятно её назначение, может кто знает?yavlad писал(а):У моей машины ,правда никогда не крутил, возле дросельной заслонки, вверху нее, есть крутилка, как ручка у радиоприемника, думаю подкручивать те самые обороты. Но точно не знаю.
проблемы с холостыми ...
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- Windstar
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:34
- автомобиль: Ford Windstar 3.8 96 г.
- Откуда: СПб. Ford Windstar 3.8 96 г.
Re: проблемы с холостыми ...
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 16:00
- Откуда: Моск.обл. г.ЛЮБЕРЦЫ-г.ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД
Re: проблемы с холостыми ...
я так же этой ручкой пытался что то поменять .но увы.
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: проблемы с холостыми ...
Может, это просто сапун для сообщения внутренней полости соленоида с атмосферой?
- Windstar
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:34
- автомобиль: Ford Windstar 3.8 96 г.
- Откуда: СПб. Ford Windstar 3.8 96 г.
Re: проблемы с холостыми ...
Вряд ли это сапун, какие могут быть излишки давления во внутренней полости соленоида клапана ХХ ?rudy писал(а):Может, это просто сапун для сообщения внутренней полости соленоида с атмосферой?
Это что-то другое, наверное.
Ещё интересно, что эта ручка свободно крутится во все стороны, но не снимается, хотя может и можно снять её , но когда я пробовал , боялся просто отломать .
- electroprem
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
- автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
- Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8
Re: проблемы с холостыми ...
Два раза было,заглох на перекрестке без симптомно,завожусь не держат холостые,при нажатой педали газа двигатель работает,только отпускаю газ,чтобы переключится,двигатель глохнет.Вышел постучал по колесам,открыл капот, потыркал провода и разъемы думал может что-то соскочило,глохнет. Покрутил от безисходности эту пимпочку на клапане,вспоминая номер эвакуатора.Двигатель завелся,обороты держат. Через три недели тоже самое: перекресток (другой),заглох,обороты не держат ,но я то знал ,что делать сразу к пимпочке,покрутил.Завелся поехал.Фигня какае-то или случайность.Интересно Генри Форд в это время хихикал? Пойду в гараж разберу бэушный клапан,нужно понимание.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
- Windstar
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:34
- автомобиль: Ford Windstar 3.8 96 г.
- Откуда: СПб. Ford Windstar 3.8 96 г.
Re: проблемы с холостыми ...
Ждем результатов вскрытия и фото отчета операции с пациентомelectroprem писал(а):... Пойду в гараж разберу бэушный клапан,нужно понимание.
А вот оно , сие загадочное создание.
- Вложения
-
- images.JPG (11.02 КБ) 9560 просмотров
- electroprem
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
- автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
- Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8
Re: проблемы с холостыми ...
О! Шпионское фото. В гараж попаду к сожелению только в выходные. Есть предположения ,что это подсос воздуха на холостых оборотах,так как дроссельная заслонка у нас с механическим приводом,значит при отпускании педали газа она закрывается полностью.Откудова братся воздуху при работе двигателя на холостых оборотах. На автомобилях более современной конструкции угол наклона дроссельной заслонки на холостых оборотах регулирует электроника.Так ,что возможно это типа маленького фильтра.А блестящая балбешка с разъемом и есть сам клапан регулирующий количество воздуха,конечно не сам, а с помощью команд с мозга. Механически клапан не как не связан с дроссельной заслонкой. Надо проверить.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
- Windstar
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:34
- автомобиль: Ford Windstar 3.8 96 г.
- Откуда: СПб. Ford Windstar 3.8 96 г.
Re: проблемы с холостыми ...
Вряд ли подсос, дело в том, что шторка дросельной заслонки имеет две загадочные дырочки, возможно это и есть подсос в закрытом состоянии. А клапан ХХ связан каналом, который обходит дросельную заслонку, т.е. он берет воздух прямо перед заслонкой, а за ней выпускает. С помощью разной частоты открывания и закрывания этого канала ( которую задает компьютер ) клапан устанавливает и поддерживает обороты ХХ.
- electroprem
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
- автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
- Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8
Re: проблемы с холостыми ...
Возможно.Надо поковырять клапан.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 23:17
- автомобиль: ford-windstar 3,8 1996 г.
- Откуда: Москва. Ford Windstar 3.8 1996г.
Re: проблемы с холостыми ...
Мож это сапун ?? покрутил почистился. Только что ему на клапане делать?