проблемы с холостыми ...

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
Windstar
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:34
автомобиль: Ford Windstar 3.8 96 г.
Откуда: СПб. Ford Windstar 3.8 96 г.

Re: проблемы с холостыми ...

Сообщение Windstar »

yavlad писал(а):У моей машины ,правда никогда не крутил, возле дросельной заслонки, вверху нее, есть крутилка, как ручка у радиоприемника, думаю подкручивать те самые обороты. Но точно не знаю.
На моей тоже есть сие загадочная ручка, она находится прямо на клапане ХХ , кручение её ни чего не изменяет ( хотя может она просто не работает :( ) Вооще не понятно её назначение, может кто знает? :?:
chocovcus
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 16:00
Откуда: Моск.обл. г.ЛЮБЕРЦЫ-г.ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД

Re: проблемы с холостыми ...

Сообщение chocovcus »

я так же этой ручкой пытался что то поменять .но увы. :?: :?:
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: проблемы с холостыми ...

Сообщение rudy »

Может, это просто сапун для сообщения внутренней полости соленоида с атмосферой?
Аватара пользователя
Windstar
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:34
автомобиль: Ford Windstar 3.8 96 г.
Откуда: СПб. Ford Windstar 3.8 96 г.

Re: проблемы с холостыми ...

Сообщение Windstar »

rudy писал(а):Может, это просто сапун для сообщения внутренней полости соленоида с атмосферой?
Вряд ли это сапун, какие могут быть излишки давления во внутренней полости соленоида клапана ХХ ?
Это что-то другое, наверное.
Ещё интересно, что эта ручка свободно крутится во все стороны, но не снимается, хотя может и можно снять её , но когда я пробовал , боялся просто отломать .
Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Re: проблемы с холостыми ...

Сообщение electroprem »

Два раза было,заглох на перекрестке без симптомно,завожусь не держат холостые,при нажатой педали газа двигатель работает,только отпускаю газ,чтобы переключится,двигатель глохнет.Вышел постучал по колесам,открыл капот, потыркал провода и разъемы думал может что-то соскочило,глохнет. :shock: Покрутил от безисходности эту пимпочку на клапане,вспоминая номер эвакуатора.Двигатель завелся,обороты держат. Через три недели тоже самое: перекресток (другой),заглох,обороты не держат ,но я то знал ,что делать сразу к пимпочке,покрутил.Завелся поехал.Фигня какае-то или случайность.Интересно Генри Форд в это время хихикал? Пойду в гараж разберу бэушный клапан,нужно понимание.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
Аватара пользователя
Windstar
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:34
автомобиль: Ford Windstar 3.8 96 г.
Откуда: СПб. Ford Windstar 3.8 96 г.

Re: проблемы с холостыми ...

Сообщение Windstar »

electroprem писал(а):... Пойду в гараж разберу бэушный клапан,нужно понимание.
Ждем результатов вскрытия и фото отчета операции с пациентом :)
А вот оно , сие загадочное создание. :?
Вложения
images.JPG
images.JPG (11.02 КБ) 9535 просмотров
Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Re: проблемы с холостыми ...

Сообщение electroprem »

О! Шпионское фото. В гараж попаду к сожелению только в выходные. Есть предположения ,что это подсос воздуха на холостых оборотах,так как дроссельная заслонка у нас с механическим приводом,значит при отпускании педали газа она закрывается полностью.Откудова братся воздуху при работе двигателя на холостых оборотах. На автомобилях более современной конструкции угол наклона дроссельной заслонки на холостых оборотах регулирует электроника.Так ,что возможно это типа маленького фильтра.А блестящая балбешка с разъемом и есть сам клапан регулирующий количество воздуха,конечно не сам, а с помощью команд с мозга. Механически клапан не как не связан с дроссельной заслонкой. Надо проверить.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
Аватара пользователя
Windstar
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:34
автомобиль: Ford Windstar 3.8 96 г.
Откуда: СПб. Ford Windstar 3.8 96 г.

Re: проблемы с холостыми ...

Сообщение Windstar »

Вряд ли подсос, дело в том, что шторка дросельной заслонки имеет две загадочные дырочки, возможно это и есть подсос в закрытом состоянии. А клапан ХХ связан каналом, который обходит дросельную заслонку, т.е. он берет воздух прямо перед заслонкой, а за ней выпускает. С помощью разной частоты открывания и закрывания этого канала ( которую задает компьютер ) клапан устанавливает и поддерживает обороты ХХ.
Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Re: проблемы с холостыми ...

Сообщение electroprem »

Возможно.Надо поковырять клапан.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
ford
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 23:17
автомобиль: ford-windstar 3,8 1996 г.
Откуда: Москва. Ford Windstar 3.8 1996г.

Re: проблемы с холостыми ...

Сообщение ford »

Мож это сапун ?? покрутил почистился. Только что ему на клапане делать? :?
Ответить