проблемы с холостыми ...
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 13:24
- автомобиль: Citroen Xantia 95 1.6, Ford Windstar 2000 3.0
- Откуда: Grodno, Belarus
Re: проблемы с холостыми ...
Еще немного понаблюдал за работой на холостых на нейтрали:
- температура ож - 92
- обороты - примерно 950
-расход воздуха по датчику расхода- 5,8-6
- угол опережения зажигания - плавает 10-12, иногда прыгнет немного выше до 16 где-то, в этот момент двигатель подергивает
- время впрыска , первая группа 4,6-4,9мс , вторая группа 6,2-6,6мс
- расчетная нагрузка 20-21 %
Вот такие показатели. Хотелось бы сравнить с эталонными так сказать, если кто знает, пишите. Есть для сравнения показатели с пассатом b5 1,8турбо, нормально работающим, то данные отличаются. там расход воздуха на холостом примерно 2,2, время впрыска 2мс , угол опережения 8-9.
Понятно, что сравнение не совсем корректно, но объем двигателя 1,8 и 3 литра различаются не в 3 раза , поэтому расход воздуха завышен, как я думаю. Еще подозрительно различное время впрыска на разных головах , и кстати тоже заметно больше чем на пассате (понятно, разные форсунки но все же разница значительная).
Так что идеи высказываем, не стесняемся. Станет теплее буду копать.
- температура ож - 92
- обороты - примерно 950
-расход воздуха по датчику расхода- 5,8-6
- угол опережения зажигания - плавает 10-12, иногда прыгнет немного выше до 16 где-то, в этот момент двигатель подергивает
- время впрыска , первая группа 4,6-4,9мс , вторая группа 6,2-6,6мс
- расчетная нагрузка 20-21 %
Вот такие показатели. Хотелось бы сравнить с эталонными так сказать, если кто знает, пишите. Есть для сравнения показатели с пассатом b5 1,8турбо, нормально работающим, то данные отличаются. там расход воздуха на холостом примерно 2,2, время впрыска 2мс , угол опережения 8-9.
Понятно, что сравнение не совсем корректно, но объем двигателя 1,8 и 3 литра различаются не в 3 раза , поэтому расход воздуха завышен, как я думаю. Еще подозрительно различное время впрыска на разных головах , и кстати тоже заметно больше чем на пассате (понятно, разные форсунки но все же разница значительная).
Так что идеи высказываем, не стесняемся. Станет теплее буду копать.
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: проблемы с холостыми ...
касательно расхода воздуха и правда много, не знаю, сколько должно быть, но даже у меня 4,95-5,10, хотя при этом у меня нагрузка 27%; за время впрыска отвечают лямбды, у тебя одна из них видит много воздуха; на пассате автомат или механика?
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 13:24
- автомобиль: Citroen Xantia 95 1.6, Ford Windstar 2000 3.0
- Откуда: Grodno, Belarus
Re: проблемы с холостыми ...
пассат с автоматом. По расходу воздуха, он становится в районе 5, если поставить коробку на драйв, при этом обороты падают на 650 где-то. нагрузка становится как раз 25-27%. насчет лямбды - есть подозрение на егр, т.к. как я понял отбор выхлопных газов идет только с одной стороны двигателя, и если егр заглушен, то возможно это влияет на показания лямбды (хотя не уверен). Да и прошлый владелец ничего не говорил, но ему веры нет, после того как увидел прокладки под впускным надписью TOP вниз и маслосъемные, отверстие в которых шире клапана
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: проблемы с холостыми ...
странно, где-то читал что двигателям с автоматом сложнее раскручивать гидротрансформатор, поэтому и цикловая и нагрузка больше, егр газы принимает хоть и с дальней гбц, но распределение идёт на все горшки, так что вряд ли в нём дело, при его глушении будет несколько ошибок, включая бедную смесь
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: проблемы с холостыми ...
кстати, у меня тоже время впрыска по одной группе 4,5 примерно, по другой - 6
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:49
- автомобиль: windstar 3.0 1996г.
- Откуда: г Минск Беларусь
Re: проблемы с холостыми ...
Доброго времени суток. Специально сходил на стоянку и снял параметры
- Вложения
-
- Screenshot_20190208-124003.png (240.15 КБ) 11161 просмотр
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: проблемы с холостыми ...
Показатели приборов на своей.....
- Вложения
-
- Screenshot_2019-02-11-16-04-18.png (186.74 КБ) 11147 просмотров
-
- Screenshot_2019-02-11-16-04-10.png (185.85 КБ) 11147 просмотров
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: проблемы с холостыми ...
Здесь немного ясней..расписаны показатели...
- Вложения
-
- Screenshot_2019-02-11-16-03-37.png (82.79 КБ) 11147 просмотров
-
- Screenshot_2019-02-11-16-03-30.png (81.17 КБ) 11147 просмотров
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:49
- автомобиль: windstar 3.0 1996г.
- Откуда: г Минск Беларусь
Re: проблемы с холостыми ...
Обороты холостого хода великоваты. Подсос где-то.sanektx писал(а): ↑25 янв 2019, 13:11 Еще немного понаблюдал за работой на холостых на нейтрали:
- температура ож - 92
- обороты - примерно 950
-расход воздуха по датчику расхода- 5,8-6
- угол опережения зажигания - плавает 10-12, иногда прыгнет немного выше до 16 где-то, в этот момент двигатель подергивает
- время впрыска , первая группа 4,6-4,9мс , вторая группа 6,2-6,6мс
- расчетная нагрузка 20-21 %
Вот такие показатели. Хотелось бы сравнить с эталонными так сказать, если кто знает, пишите. Есть для сравнения показатели с пассатом b5 1,8турбо, нормально работающим, то данные отличаются. там расход воздуха на холостом примерно 2,2, время впрыска 2мс , угол опережения 8-9.
Понятно, что сравнение не совсем корректно, но объем двигателя 1,8 и 3 литра различаются не в 3 раза , поэтому расход воздуха завышен, как я думаю. Еще подозрительно различное время впрыска на разных головах , и кстати тоже заметно больше чем на пассате (понятно, разные форсунки но все же разница значительная).
Так что идеи высказываем, не стесняемся. Станет теплее буду копать.
Заслонка дросселя не закрывается до конца, регулятор хх. Грязь и тд. Надо искать. Моё мнение
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: проблемы с холостыми ...
я так понимаю, разброс у вулканов времени впрыска до и после 99 года по головам примерно в единицу это норма