Режимы АКПП

ремонт и эксплуатация коробки передач Форд Виндстар

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Режимы АКПП

Сообщение evgens »

Захар писал(а):народ только не увлекайся 95 поршня пожалейте
:?: :?: :?: можно поподробней с ентого момента
Захар писал(а): движки у нас не для гонок, ониж низкооборотистые, у меня вон скорость 110-120, а на тахометре 2000 оборотов, практически на холостых ездим
правильно, основном при нормальной езде обороты за 2тысячи редко выходят, у меня почему-то 2000 это примерно 95-98 км/ч, скорее не низкооборотистые, а с приличным крутящим моментом на низких оборотах, т.е. нет нужды крутить мотор до редлайна, подвергая его излишним динамическим нагрузкам, чтоб ехать.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
ford
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 23:17
автомобиль: ford-windstar 3,8 1996 г.
Откуда: Москва. Ford Windstar 3.8 1996г.

Re: Режимы АКПП

Сообщение ford »

ЗАХАР прав . 95-й лить не стоит. Для меня "МНОГАБУКФ" проблема,поэтому в подробности ударяться не буду. просто поверьте на слово . :oops:
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
Контактная информация:

Re: Режимы АКПП

Сообщение Захар »

Перед тем как купить Винстарика, я советовался у нас в городе с другом, он ещё в 95 купил его, тогда Виндик был настоящий диковинкой :shock: , так вот он начал заливать 95 и в итоге прожёг поршня :cry: , он мне тогда и сказал, что мол я сейчас езжу на Навигаторе, но досих пор вспоминаю Виндика , но никогда не лей 95 бензин.
Лучше трёх мопсов, Только ДВА РОТВЕЙЛЕРА !
Изображение
ford
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 23:17
автомобиль: ford-windstar 3,8 1996 г.
Откуда: Москва. Ford Windstar 3.8 1996г.

Re: Режимы АКПП

Сообщение ford »

Дело не в том что форд не любит 95.Производство 95-го бензина всего 3% по стране из общего количества нефтепродуктов. А откуда тогда он берётся в таком количестве на всех заправках. Всё очень просто .Волшебный китайский порошок "Ферроцен" Стоит копейки. Один кг. этого порошка превращает 50тон 92 в 95. добавляется Ферроцен — в количествах, превышающих всякие разумные пределы. Результат - «убиваются» свечи, покрываясь ржавым нагаром. Возникают пропуски зажигания, несгоревшее топливо вылетает в глушитель, каталитический нейтрализатор и датчик кислорода умирают мучительной смертью . И я лично по роду деятельности постоянно наблюдаю клапана похожие на ситечко прогоревшие поршни и умершие за десять тысяч а то и раньше свечи. И все они характерного ржавого цвета. ( Уфффф осилил :lol: )
wborozinec
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:52
автомобиль: ford windstar, 3,8. 1995 г.в.
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Режимы АКПП

Сообщение wborozinec »

всем привет. Перебрал человек коробульку, но опять затык... Ставил я сам. Но включается только первая передача, идет вибрация после 2000 оборотов, задняя не включается.... на мехнанику гарантия, хотя тоже вопрос... Кто скажет, как правильно поставить бублик после снятия (нет меток старого положения)... Не переключаются передачи, нет задних фонарей... Разобрал дачик селекта передач, посмотрел, контакты вроде чистые, смазка живая, как проверить какой сигнал должен быть.... Заранее спасибо всем, кто чем поможет....
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Режимы АКПП

Сообщение aleksandr »

wborozinec писал(а):всем привет. Перебрал человек коробульку, но опять затык... Ставил я сам. Но включается только первая передача, идет вибрация после 2000 оборотов, задняя не включается.... на мехнанику гарантия, хотя тоже вопрос... Кто скажет, как правильно поставить бублик после снятия (нет меток старого положения)... Не переключаются передачи, нет задних фонарей... Разобрал дачик селекта передач, посмотрел, контакты вроде чистые, смазка живая, как проверить какой сигнал должен быть.... Заранее спасибо всем, кто чем поможет....
Бублик без меток ставится. Трос управления на коробку нормально поставил?
demal
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 14:31
автомобиль: Форд Виндстар 1997

Re: Режимы АКПП

Сообщение demal »

Всем здравствуйте! Я новенький на форуме. Зарегистрировался потому-что купил старенького Виндстара (1997) и уже проблемма. Недавно заметил следующее: после покупки ездил только по городу и конечно до 100км не разгонялся, все было классно. Мягко трогается, скорости переключаются без рывка. Но вот поехал за город. Машина больше 95 км.не идет, мотор держит обороты под 4000 а переключения на 4-ю нет, немного сбрасываю газ-включается 4-я но скорость падает до 90 км. Очень внимательно читал форум, но ничего похожего не нашел, может не там искал? Масло в коробке: уровень в норме, чистое, без запаха. Может кто-нибуть сталкивался с подобной проблемой? :( :(
Да еще по поводу бензина. Я живу в Латвии а у нас нет 92-го что делать?
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Режимы АКПП

Сообщение evgens »

demal писал(а):Всем здравствуйте!
И Вам не болеть.
Как коробка работает в городе и на трассе? Сколько передач работает? Лампочка в торце рычага живая? Если все передачи работают а обороты высокие значит не работает блокировка гидротрансформатора, кстати гидротрансформатор блокируется на 3 и 4 передачах при равномерном движении, и блокировку можно принять за включение следующей передачи, поиграв с кочергой и кнопкой в торце можно понять работает блокировка или нет и какие и сколько передач включается, конечно если горит или мигает лампочка в торце рычага при движении то это значит что короб в аварийном режиме и нужно разбираться с проблемой для начала считав сканером ошибки.
demal писал(а):у нас нет 92-го
Лить 95
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
demal
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 14:31
автомобиль: Форд Виндстар 1997

Re: Режимы АКПП

Сообщение demal »

кнопка не моргает. работает нормально, равномерно двигался на 4-й нажал кнопку загорелась индикация и переключилась на 3-ю.гидротрансформатор не блокируется? Но ведь до скорости движения 95км. все нормально переключается . Т. е 80км иду на четвертой без проблем, вижу по тахометру На 80-и обороты в пределах 1800-1900 точнее сказать не могу, но то что меньше 2000- точно
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Режимы АКПП

Сообщение evgens »

demal писал(а):гидротрансформатор не блокируется?
Гидротрансформатор блокируется при равномерном движении, либо при несильном ускорении при достижении определённой нагрузки и скорости зашитой в блок управления для 3 и 4 передач, если нагрузка на двигатель (интенсивность разгона) будет увеличиваться (нажатие педали газа) то произойдёт разблокировка гидротрансформатора, если нагрузка продолжает расти (Вы нажимаете педаль практически до упора, либо обороты упали и двигатель не справляется с нагрузкой) произойдёт переключение на пониженную передачу
demal писал(а):На 80-и обороты в пределах 1800-1900
для ориентировки при 100 километрах обороты должны быть примерно 2000
Только я совсем не понял что происходит: 80 едет нормально, а попытки разогнаться выше 95 приводят к тому что обороты рывком (всмысле быстро, одномоментно) становятся 4000 и скорость дальше не растёт, а растут только обороты???
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Ответить