Режимы АКПП

ремонт и эксплуатация коробки передач Форд Виндстар

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Режимы АКПП

Сообщение evgens »

К работе АКПП притензий нет, всё нормально, но если с места перевести кочергу на 2, то трогается, наверное, со 2 передачи, но точно не с 1. Это правильно??? Если да, то типа зимний режим- троганье внатяг??? И ещё есть подозрения (специально не проверял) что когда кочерга на 2, не срабатывает кикдаун, т.е. не переключается на 1 при вольном обращении с педалью газа.
ЗЫ на драйве всё работает чотко, как надо.
Когда ездил на лансере при переводе рычага на 2, коробка просто не шла выше 2 передачи, а трогалась с 1 и кикдаун работал со 2 на 1.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Re: Режимы АКПП

Сообщение electroprem »

Упс!Озадачил. :?
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
ford
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 23:17
автомобиль: ford-windstar 3,8 1996 г.
Откуда: Москва. Ford Windstar 3.8 1996г.

Re: Режимы АКПП

Сообщение ford »

Должна трогаться с первой и не включаться выше второй. Кик даун работает в режиме драйв.
селянин
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 03:34
автомобиль: 3.8 1994
Откуда: ю.бутово
Контактная информация:

Re: Режимы АКПП

Сообщение селянин »

на режиме 2 трогается не так как даун, это точно. ремонтировал.
sergus.70
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 01:54

Re: Режимы АКПП

Сообщение sergus.70 »

Всем огромный привет!!! ;)
Такая лема-дилема... Перестал отключаться овердрайв. Лампочка при этом на "кочерге" горит, но постоянно (при отлючении "овера" она загорается, но потом моргает). Получается кнопка работает а режим овера не отключают мозги?
И... может ли такая штука происходить при падении или избытке масла в АКПП? Не могу понять, где подтекает. На стоянке появляются небольшие пятна масла. Место течи определю на подъёмнике. Кто-то уже на этом форуме "говорил", что эта коробка не любит "овер"(или это про кик-даун :roll: ). Жаль конечно. Прёт на овере здорово. Аж мужи на лягковушках удивленно смотрят, когда ревя двиглом и гремя поршнями всё-ж пытаются не дать обойти себя по соседней полосе :lol: И всё б ничего (в смысле, так и ездил) тока на овере на трассе при прогреве масла в АКПП(ну ето я такой вывод сделал) вылетает последняя передача. При откляченном овере таого не было. И факт остается фактом - режим "овердрайв" перестал отключаться... Помогите разобраться :roll:
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Режимы АКПП

Сообщение aleksandr »

в первую очередь саму кнопку смотри и проводку на коротыш, мозги сильно наврятли, такие проблемы обычно на поверхности.
Аватара пользователя
Серж
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 31 май 2010, 10:31
Откуда: Череповец волог.

Re: Режимы АКПП

Сообщение Серж »

Не понял.при овере вылетает последняя передача.Овер это и есть исключение последней передачи.Тобишь коробка работает в режиме 3 передач.Я из мануалов так понял.
sergus.70
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 01:54

Re: Режимы АКПП

Сообщение sergus.70 »

Скорее всего так и есть. Потому, как на трассе я заметил, что машина прёт на третей. По крайней мере на скорости 100 км/ч тахометр на 3000 почти заползает. А при выключенном овере (вроде) 2500 было...
Тока не понятно, почему с кнопкой или с проводкой надо разбираться... Ведь при нажатии на кнопку лампочка загорается (т.е. контакт есть) или что-то дальше не срабатывает?... Блин, расход с овером на трасее литров 13-14 выходит. По ходу я кАнкретного кота в мешке приобрёл!!! Но машина нравиться!!!
mihkel
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:49
автомобиль: Ford Windstar 3.0 GL 1997г.
Откуда: Tallinn, Estonia

Режимы АКПП

Сообщение mihkel »

Привет, это не проблема, это так должно быть. ОВЕРДРАЙВ это система городского режима (3 скоростной режим), сделано для экономии и скорости разгона. На овере никогда не пойдёт на последнюю, потому что там никак. Знаю что в моделях 95 по 97 проблема (заводской брак в коробке) в драйве такая, что в городе при остановке толи выключается коробка, то ли что. Но включается очень резко и как-будто со второй, после нек. времени. Поэтому я лично в городе использую всегда овер, на нём всё гладко и красиво, а главное разгон быстрее.
Ford Windstar 3.0 GL 1997г. Tallinn,Estonia
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Режимы АКПП

Сообщение yavlad »

mihkel писал(а): Знаю что в моделях 95 по 97 проблема (заводской брак в коробке) в драйве такая, что в городе при остановке толи выключается коробка, то ли что. Но включается очень резко и как-будто со второй, после нек. времени. Поэтому я лично в городе использую всегда овер, на нём всё гладко и красиво, а главное разгон быстрее.
Так не должно быть, при вкл. D и вкл. кнопкой (овердрайв) коробка должна одинаково работать на скоростях 1,2,3- 4-я передача не включается. Если машина дергается при переключении передач, пора менять масло в коробке. Может еще поможет.
Ответить