Режимы АКПП

ремонт и эксплуатация коробки передач Форд Виндстар

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

demal
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 14:31
автомобиль: Форд Виндстар 1997

Re: Режимы АКПП

Сообщение demal »

было так. до 80 езда нормальная, коробка переключается ,все в норме. начинаю добавлять газ , обороты растут до 4000 а машина больше 90 не идет и на 4-ю не выходит, даже при продолжительном движениина этих оборотах. Много читал форум все темы боле-менее относящихся к моей проблеме. потом день медитации и похоже нашел причину.Сейчас все впорядке. Оказывается на оборотах выше 2000 почемуто отрубался 2-ой цилиндр.Вспомнил что на этих оборотах появлялось подергивание при езде по прямой на постоянных оборотах. Сначала грешил на свечу. Проверил на стенде под давлением все впорядке.Так вот оказалась бабина, не знаю отчего но на оборотах выше 2000 дает перебои , заменил и все пошло как по маслу
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Режимы АКПП

Сообщение yavlad »

Молодец!!!!
demal
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 14:31
автомобиль: Форд Виндстар 1997

Re: Режимы АКПП

Сообщение demal »

разобрался ( мне кажется) с катушкой, свои мысли выложил в разделе "электрика" в "бредовых мыслях про катушку", конечно может я и не прав в своих размышлениях, но мне кажется что все именно так.
Аватара пользователя
spro
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 19:23
автомобиль: windstar 3.0, 97.
Откуда: windstar 3.0,97

Re: Режимы АКПП

Сообщение spro »

Перечитал несколько раз и наверное туплю но..OD overdrive это повышающая передача а не исключающая .

O/D - Over Drive. Включение режима овердрайв, отдельной кнопкой на селекторе АКПП, разрешает использование 4-ой передачи АКПП и режима "мягкой блокировки" гидротрансформатора, что эквивалентно 5-ой (прямой) передаче на МКПП. На движение в пределах 1-2-3 передач влияния не оказывает. Обычно Overdrive включают всегда, так как вследствие этого сокращаются потребление топлива и шум двигателя. Отключать режим Overdrive рекомендуется при передвижении в сложных дорожных условиях (частые изменения рельефа) или с существенной нагрузкой (багаж, пассажиры, прицеп).
Отключение режима приводит к минимизации переключений АКПП (отсюда ресурс АКПП), и высоким оборотам двигателя на большой скорости (отсюда расход). Придвижении на скоростях до 60-65 км/ч влияния на расход не оказывает. Движение с отключенным режимом позволяет эффективно оттормозиться двигателем до скорости около 60 км/ч.
Примечание по опыту эксплуатации
Осторожно! Отключение режима во время движения с большой скоростью на скользком покрытии может привести к потере сцепления ведущих колес с дорогой.
Эффективен способ обгона с отключением OverDrive без использования KickDown. При двищении 90 км/ч обороты ~2000 (мягкая блокировка) при отключении ~3000 (третья передача), что дает ощутимый запас мощности, когда не нужны обороты ~5000 в режиме KickDown (с вероятностью срыва колес на скользком покрытии и низким КПД ушатанной АКПП). Кстати максимальная скорость ~180 км/ч на АКПП ограниченно именно тем, что компьютер просто отключает режим OverDrive.


АКПП в подавляющем большинстве случаев имеет 4 передачи, причём 3 передача является прямой (имеет передаточное число 1, соответствует 4-ой передаче в механической коробке передач). 4-ая передача АКПП называется овердрайвом (O/D) -- она имеет передаточное число меньше единицы (соответствует 5-ой передаче МКПП) и является повышающей. O/D можно включать и выключать специальной небольшой кнопкой, расположенной, как правило, на рычаге АКПП. При включённом овердрайве, машина переключается на него при скорости прибл. больше 40-50 км\ч при слабонажатой педали газа. Эта 4-ая скорость экономит топливо, и бережёт мотор. Есть две категории людей -- те, кто ездит в городе с О\Д и те, кто ездит без О\Д. У каждого свои аргументы.

:roll:
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Режимы АКПП

Сообщение rudy »

spro писал(а):Перечитал несколько раз и наверное туплю но..
Тоже так же.. :roll:
:)
Короче, включаем пиндосское мышление: нажал на кнопочку - загорелась лампочка - машинка стала порезвей (для динамичной городской езды).
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Режимы АКПП

Сообщение yavlad »

spro писал(а):Перечитал несколько раз и наверное туплю но.. :roll:
То же самое. К чему этот флуд ?
Не надо самому придумывать ! overdrive включить ( при обгоне, езда в горах)= нужно нажать кнопочку на кочерге/рычаге переключения передач, при этом загорается лампочка на том же рычаге, сообщающая, что overdrive включен! При этом коробка передач переходит на низшую передачу ( с 4 на 3). Вот и все. Выключить - снова нужно нажать ту же кнопку, лампочка потухнет, снова появится 4 передача.
При преодолении крутых подъемов и спусков нужно рычаг переключения передач перевести на 2, то есть разрешить коробке автоматически переключаться с первой на вторую и все.
Не тупи ! :)
Аватара пользователя
spro
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 19:23
автомобиль: windstar 3.0, 97.
Откуда: windstar 3.0,97

Re: Режимы АКПП

Сообщение spro »

Нету флуда,разговор за режимы АКПП. ;) У меня были ранее автоматы но ОД на них не было,включил драив и все.Взяв крокодила (форд) вообще игнорировал этот режим ОД ,ну есть и есть какае то фича мне только Д нужен (как привык) и если бы не глюк с коробкой потом бы выяснил...... Нашел форум и в частоности этот топик(про режимы АКПП) ,цитата: Не надо самому придумывать ! overdrive включить ( при обгоне, езда в горах)= нужно нажать кнопочку на кочерге/рычаге переключения передач, при этом загорается лампочка на том же рычаге, сообщающая, что overdrive включен! При этом коробка передач переходит на низшую передачу ( с 4 на 3). Вот и все. Выключить - снова нужно нажать ту же кнопку, лампочка потухнет, снова появится 4 передача.
Вот именно так и воспринял информацию.Столкнувшись с проблемками АКПП пришлось по необходимости прочитать много форумов (приведенные ссылки в факе(тарас форум,амбусы,фридом, и по гуглу(ремонт автомат коробок и пр.) и везде информация про режимы АКПП в точности но наоборот а именно пока не нажмеш кнопку ОД на кочерге и пока не загорится (включен режим ОД) -всего 3 скорости работают. С включением режима ОД (овердраив) -подключается 4 скорость.
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Режимы АКПП

Сообщение rudy »

spro писал(а):везде информация про режимы АКПП в точности но наоборот а именно пока не нажмеш кнопку ОД на кочерге и пока не загорится (включен режим ОД) -всего 3 скорости работают. С включением режима ОД (овердраив) -подключается 4 скорость.
Тогда нам сперва надо договориться: что означает горящая лампочка с перечёркнутым O/D. Или, другими словами, когда O/D включён, а когда выключен. :)
Аватара пользователя
spro
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 19:23
автомобиль: windstar 3.0, 97.
Откуда: windstar 3.0,97

Re: Режимы АКПП

Сообщение spro »

Точно так,именно с определением что такое овердраив у меня затуп и пошел. :? Выдернул из текста что -овер -это исключение 4 ,хотя именно 4 и является. :oops:
Ответить