Режимы АКПП

ремонт и эксплуатация коробки передач Форд Виндстар

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
Контактная информация:

Re: Режимы АКПП

Сообщение Захар »

yavlad писал(а):Так не должно быть, при вкл. D и вкл. кнопкой (овердрайв) коробка должна одинаково работать на скоростях 1,2,3- 4-я передача не включается. Если машина дергается при переключении передач, пора менять масло в коробке. Может еще поможет.
Полностью согласен, н только не масло, а Здраствуй сервис. Коробка должна работать вообще без рывков и ударов в любом режиме. А чем меньше пользуешься и кномкой и резким ускорением тем дольше походит коробка.
Лучше трёх мопсов, Только ДВА РОТВЕЙЛЕРА !
Изображение
Аватара пользователя
Windstar
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:34
автомобиль: Ford Windstar 3.8 96 г.
Откуда: СПб. Ford Windstar 3.8 96 г.

Re: Режимы АКПП

Сообщение Windstar »

Захар писал(а):... А чем меньше пользуешься и кномкой ... тем дольше походит коробка.
Может я туплю :ugeek: , но в городском режиме, как раз наоборот, включение этой кнопки продлевает жизнь АКПП. :)
mihkel
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:49
автомобиль: Ford Windstar 3.0 GL 1997г.
Откуда: Tallinn, Estonia

Режимы АКПП

Сообщение mihkel »

Масло менял и обслуживание проходил, а проблема видимо в заводском браке.
Ford Windstar 3.0 GL 1997г. Tallinn,Estonia
Аватара пользователя
Windstar
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:34
автомобиль: Ford Windstar 3.8 96 г.
Откуда: СПб. Ford Windstar 3.8 96 г.

Re: Режимы АКПП

Сообщение Windstar »

Windstar писал(а):
Захар писал(а):... А чем меньше пользуешься и кномкой ... тем дольше походит коробка.
Может я туплю :ugeek: , но в городском режиме, как раз наоборот, включение этой кнопки продлевает жизнь АКПП. :)
Млин, скажите , что я туплю... :ugeek:
Это оч. важно... :mrgreen:
novenkiy
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 14:05
автомобиль: Ford Windstar V6 3.8L 1996г.
Откуда: Санкт-Петербург Ford Windstar 3.8L 1996г.

Re: Режимы АКПП

Сообщение novenkiy »

Windstar писал(а):
Windstar писал(а):
Захар писал(а):... А чем меньше пользуешься и кномкой ... тем дольше походит коробка.
Может я туплю :ugeek: , но в городском режиме, как раз наоборот, включение этой кнопки продлевает жизнь АКПП. :)
Млин, скажите , что я туплю... :ugeek:
Это оч. важно... :mrgreen:
В городском режиме , лучше с включенном режиме (овердрайв) ездить, коробка дольше проходит...
Ты не тупишь... :)
Аватара пользователя
Серж
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 31 май 2010, 10:31
Откуда: Череповец волог.

Re: Режимы АКПП

Сообщение Серж »

Про то что коробка отключается подтверждаю.Но скорей это не брак а такая лёгкая неисправность.Подвисание клапана 1 передачи.Ставишь на нейтраль и перегозовка первая включается.Ну или со 2 трогаешься потом на драйв.
mihkel
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:49
автомобиль: Ford Windstar 3.0 GL 1997г.
Откуда: Tallinn, Estonia

Режимы АКПП

Сообщение mihkel »

масло везде и недавно поменено, а вот заводской брак это только коробку менять. При езде на D и остановке у светофора выключается и потом как срывается толчком.
Ford Windstar 3.0 GL 1997г. Tallinn,Estonia
Аватара пользователя
Nelson
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 12:27
автомобиль: Windstar 1996, 3.0

Re: Режимы АКПП

Сообщение Nelson »

Скорее коробка не выключяется, а буксует, тоесть попадает на 1, но не совсем, а вот почему?, не могу понять...
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Режимы АКПП

Сообщение evgens »

Вставлю свои пять копеек: ездил себе и ездил вдруг начинаю замечать что коробка переключает передачи как то не так как обычно плавно и особенно сильно в левом повороте появляются рывки при переключениях, проверяю уровень масла- у нижней метки, странно, куда делось, вроде ни где не течёт, ладно доливаю грамм 250, стало значительно лучше, потом долил под верхнюю метку, даже чуть выше- вернулась былая плавность работы, сейчас на уровень регулярно поглядываю, недавно доливал ещё грам 100, испаряется чтоль :lol: . и ещё не раз замечал когда заправляешся 95 бензом, то короб работает лучше, с чем это связано х.з.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
Контактная информация:

Re: Режимы АКПП

Сообщение Захар »

evgens писал(а):когда заправляешся 95 бензом, то короб работает лучше, с чем это связано х.з.
Это не короб, а двигло работает более отзывчиво, а кажется что короб, народ только не увлекайся 95 поршня пожалейте, не Наш енто бензин, если очень хочется то на полный бак 92, литров 10, 95, движки у нас не для гонок, ониж низкооборотистые, у меня вон скорость 110-120, а на тахометре 2000 оборотов, практически на холостых ездим :o . А по поводу короба, два раза в год (осенью и весной) желательно проверять и обрабатывать токопроводящей смазкой, разъём идущий на коробку.
Лучше трёх мопсов, Только ДВА РОТВЕЙЛЕРА !
Изображение
Ответить