ГУР
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: ГУР
Запал клапан в ГУРе. Как его оттуда выбить? Пружина почему-то не выталкивает.
Пришлось разбирать насос. Года три назад разбирал, сейчас все забыл. Поэтому решил выложить процесс на форуме.
Шкив снимать не нужно. Слив масло нужно снять пластмассовый корпус. Так он выглядит без корпуса. Пластмассовый корпус снимается широкой отверткой. Затем в отверстие сбоку вставляем отвертку, нажимаем и достаем стопорное кольцо. Снимаем крышку. Насос не переворачиваем, иначе все вылетит и насос сложнее будет собрать.
Так выглядит без крышки
При сборке нужно проследить - в два отмеченные отверстия должны зайти выступы.
Я дальше разбирать не стал. Ничего сложного. Нужно только смотреть как что стоит чтобы не перепутать при сборке.
Гудит однозначно клапан. Когда его заклинило, то при работе насоса гула не было. И появился снова когда все поставил на место.
Клапан застрял в нижнем положении. Достал его оттуда отверкой, разобрав насос.
Пришлось разбирать насос. Года три назад разбирал, сейчас все забыл. Поэтому решил выложить процесс на форуме.
Шкив снимать не нужно. Слив масло нужно снять пластмассовый корпус. Так он выглядит без корпуса. Пластмассовый корпус снимается широкой отверткой. Затем в отверстие сбоку вставляем отвертку, нажимаем и достаем стопорное кольцо. Снимаем крышку. Насос не переворачиваем, иначе все вылетит и насос сложнее будет собрать.
Так выглядит без крышки
При сборке нужно проследить - в два отмеченные отверстия должны зайти выступы.
Я дальше разбирать не стал. Ничего сложного. Нужно только смотреть как что стоит чтобы не перепутать при сборке.
Гудит однозначно клапан. Когда его заклинило, то при работе насоса гула не было. И появился снова когда все поставил на место.
Клапан застрял в нижнем положении. Достал его оттуда отверкой, разобрав насос.
- SergeBrest
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:24
- автомобиль: Ford Windstar 3.0i 1999
- Откуда: Беларусь, г. Брест, Ford Windstar 3.0i 1999
Re: ГУР
попискивал ремень (или ролик), гудел ГУР (особенно при вращении колес вправо)
заменили жидкость ГУР, ремень навесного и ролик паразитный - ремень/ролик не пищит, гур не гудит (слабый звук есть в крайних положениях).
наслаждаюсь тишиной (пробега пока почти нет. после 500-1000 км отпишусь, если что изменится.)
заменили жидкость ГУР, ремень навесного и ролик паразитный - ремень/ролик не пищит, гур не гудит (слабый звук есть в крайних положениях).
наслаждаюсь тишиной (пробега пока почти нет. после 500-1000 км отпишусь, если что изменится.)
Если вы не знаете, куда вы идете - вы обязательно попадете не туда, но чтобы дойти до цели нужно прежде всего идти.
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: ГУР
После замены масла гудел только при поворотах на месте, потом начал снова гудеть. Не было времени поэкспериментировать, пружину клапана туже поставить, может гул пропал бы ?
- Дикий
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 16:55
- автомобиль: FORD WINDSTAR GL 3.8 1995
- Откуда: FORD WINDSTAR GL 3.8 1995
Re: ГУР
Друзья, начал протекать шланг ГУР, вроде это питающий шланг (высокого давления), у меня он выходит под бампером огибает раму кузова и уходит обратно в моторный отсек.
Протекает в месте откуда выходит из под автомобиля, то есть в очень доступном для наблюдения и ремонта.
Можно ли как-то быстро его отремонтировать, ничего не снимая, да так чтобы надолго?
Кто-нибудь пробовал подобное, да еще на морозе?
Помогут ли хомуты и дополнительные зажимы?
Сам шланг - с резиновой изоляцией. На шланге видна микротрещина и подтеки масла, вытирая которое, через минуту появляются новые подтеки.
Как я понимаю, во время запуска авто масло начинает брызгать из микротрещины, так как бампер снизу весь в масле. Масла вытекло прилично. ГУР не работает, но заработал только когда минуты 3 ездил 10 метров вперед и 10 метров назад слегка качая руль вправо-влево, масло не доливал, так как в тот момент еще не понял, что шланг протёк. Очевидно масло вытекло когда прогревал движок. Ну и еще, во время работы насоса масло разбрызгивается быстрей, чем когда капает понемногу в заглохшем состоянии.
К тому же в районе бензобака появилось однотональное гудение, но Windstar начал работать удивительно тише, чем раньше.
Друзья, что можно предпринять?
Протекает в месте откуда выходит из под автомобиля, то есть в очень доступном для наблюдения и ремонта.
Можно ли как-то быстро его отремонтировать, ничего не снимая, да так чтобы надолго?
Кто-нибудь пробовал подобное, да еще на морозе?
Помогут ли хомуты и дополнительные зажимы?
Сам шланг - с резиновой изоляцией. На шланге видна микротрещина и подтеки масла, вытирая которое, через минуту появляются новые подтеки.
Как я понимаю, во время запуска авто масло начинает брызгать из микротрещины, так как бампер снизу весь в масле. Масла вытекло прилично. ГУР не работает, но заработал только когда минуты 3 ездил 10 метров вперед и 10 метров назад слегка качая руль вправо-влево, масло не доливал, так как в тот момент еще не понял, что шланг протёк. Очевидно масло вытекло когда прогревал движок. Ну и еще, во время работы насоса масло разбрызгивается быстрей, чем когда капает понемногу в заглохшем состоянии.
К тому же в районе бензобака появилось однотональное гудение, но Windstar начал работать удивительно тише, чем раньше.
Друзья, что можно предпринять?
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: ГУР
Это магистраль низкого давления (обратка). Высокого давления - стальная трубка выходящая из насоса.Дикий писал(а):он выходит под бампером огибает раму кузова и уходит обратно в моторный отсек
Помогут и хомуты, и масло- бензо- стойкий шланг из автомагазина.
Залить, прогреть и прокачать.Дикий писал(а):Масла вытекло прилично. ГУР не работает
Х.з.Дикий писал(а):К тому же в районе бензобака появилось однотональное гудение
- evgens
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
- автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: ГУР
Если магистраль высокого давления, то только замена, если обратка: то как временная мера разрезать, вставить трубку зажать хомутами, если шланг; если трубка то кусочек резины зажать на трещине хомутом, либо разрезать и соеденить шлангом на хомутах, либо поменять на подходящий бензо- маслостойкий шланг, там давления практически нет.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: ГУР
Если трещина, однозначно менять шланг. Резиновые шланги там нет высокого давления, на то металлические трубки. Чтобы прокачать систему ГУРа не обязательно ездить, достаточно крутить руль влево и вправо но с маслом в бачке!
- Дикий
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 16:55
- автомобиль: FORD WINDSTAR GL 3.8 1995
- Откуда: FORD WINDSTAR GL 3.8 1995
Re: ГУР
Спасибо, друзья!
rudy, ГУР вроде не требует прогрева или все же прогревать?rudy писал(а):Залить, прогреть и прокачать.
Может из-за того, что ГУР шумел, поэтому не замечал раньше гудения у бензобака.rudy писал(а):Х.з.Дикий писал(а):К тому же в районе бензобака появилось однотональное гудение
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: ГУР
Нет, не требует. Просто технику надо проверять на рабочей температуре. Да и шланги тёплые помягче будут, хомутики можно будет подтянуть.Дикий писал(а):ГУР вроде не требует прогрева или все же прогревать?