ГУР
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- Никита
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 10:16
- автомобиль: Форд Виндстар 95г. (может, и 94)
Форд Виндстар 2002 г. - Откуда: Москва
Re: ГУР
А если вот так: работал себе ГУР нормально, гудел не очень. Сейчас приехал в сервис забирать после ремонта(ГУР вообще не трогали), а он ОРЁТ! Страшно ехать, оставил там. Что могло произойти?
- Windstar
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:34
- автомобиль: Ford Windstar 3.8 96 г.
- Откуда: СПб. Ford Windstar 3.8 96 г.
Re: ГУР
У меня тоже, на холостых, или пока не прогрел, ( пока не могу проверить ) ГУР гудит, и чем дальше поворачиваю, тем сильнее гул.
Но зато в движении все тихо, или просто не обращаю внимания...
Блин, когда же я все это смогу проверить...
Но зато в движении все тихо, или просто не обращаю внимания...
Блин, когда же я все это смогу проверить...
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: ГУР
Посмотреть в первую очередь есть ли масло в бачке ГУРа, мастера могли поворачивать колеса без заведенного двигателя, во вторых прокачать систему поворотом руля в лево до упора кратковременно и вправо так же, конечно-же при заведенном двигателе, посмотреть снова на количество масла при необходимости долить. Удачи.
- evgens
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
- автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: ГУР
Насос гур после ремонта(ремануфактуред), мэйд ин мексика, пока не гудит , даже когда руль на месте крутишь , брал в экзисте 3600руб.
- Вложения
-
- Изображение 057.jpg (241.8 КБ) 10463 просмотра
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: ГУР
Видел сегодня в магазине насос от Нивы - 5700 руб. со шкивом. Долго же нашему автопрому придётся догонять (за наш счёт ) мировой автопром, если деталь привезённая с другого конца света, растаможенная и т.д. в магазине стоит на треть дешевле!
Позапрошлым летом пытался снять шкив насоса ГУР чтобы снять сам насос. Не получилось. Не нашёл съёмник. Чуть не сломал шкив. Оставил всё как есть . Читал где-то что шкив (пластмассовый) одноразовый. Надевается (напрессовывается) на вал насоса один раз и повторной установке не подлежит. Ребят, а вы как делали? Может на 3.0 и 3.8 разные шкивы-насосы?
Позапрошлым летом пытался снять шкив насоса ГУР чтобы снять сам насос. Не получилось. Не нашёл съёмник. Чуть не сломал шкив. Оставил всё как есть . Читал где-то что шкив (пластмассовый) одноразовый. Надевается (напрессовывается) на вал насоса один раз и повторной установке не подлежит. Ребят, а вы как делали? Может на 3.0 и 3.8 разные шкивы-насосы?
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: ГУР
А шкив и не надо снимать, в общем не помню, но в этом не было проблемы, проблема в уплотнительной резинке, на которую устанавливается бачок-корпус насоса. Перед разборкой, нужно приобрести ремкомплект ГУРа, чтобы поменять все сальники и уплотнения.
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 23:17
- автомобиль: ford-windstar 3,8 1996 г.
- Откуда: Москва. Ford Windstar 3.8 1996г.
Re: ГУР
Я тоже шкив изгадил, не знал что он просто на прессован. Снимается только съёмником обычным маленьким. Только цеплять надо за втулку которая на прессована, а не за сам шкив. Обратно. На валу насоса имеется внутренняя резьба. В неё вворачивается шпилька, дальше шайба и гайкой запрессовывается шкив на место. Главное, при демонтаже не тянуть за сам шкив.rudy писал(а):Видел сегодня в магазине насос от Нивы - 5700 руб. со шкивом. Долго же нашему автопрому придётся догонять (за наш счёт ) мировой автопром, если деталь привезённая с другого конца света, растаможенная и т.д. в магазине стоит на треть дешевле!
Позапрошлым летом пытался снять шкив насоса ГУР чтобы снять сам насос. Не получилось. Не нашёл съёмник. Чуть не сломал шкив. Оставил всё как есть . Читал где-то что шкив (пластмассовый) одноразовый. Надевается (напрессовывается) на вал насоса один раз и повторной установке не подлежит. Ребят, а вы как делали? Может на 3.0 и 3.8 разные шкивы-насосы?
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 23:17
- автомобиль: ford-windstar 3,8 1996 г.
- Откуда: Москва. Ford Windstar 3.8 1996г.
Re: ГУР
Поставил новый насос и Б/У рулевую (Огромное спасибо Михаилу) .Пол дня выл как резанный. К вечеру затих видимо прокачался. Теперь наслаждаюсь ничего не течёт и не воет.