Показания спидометра

ремонт и эксплуатация коробки передач Форд Виндстар

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Показания спидометра

Сообщение aleksandr »

yavlad писал(а):Еще не лазил и не смотрел, я так понял, что из ямы не долезть, сверху разбирать дофига. Да, приехал школьный товарищ из Питера, и понятное дело чем занимаемся. Спасибо всем за советы, но машина пока едет... Может просто, нижний тросик накрылся.... Протрезвеем будем смотреть. :)
Как раз снизу из ямы удобнее подлезать, по крайней мере на 3.8. А трёхлитровый двигатель меньше и вокруг места гораздо больше.
Саша
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 09:12
автомобиль: Форд виндстар 1994 3.8, Москва
Откуда: московская обл,г. Одинцово

Re: Показания спидометра

Сообщение Саша »

Залил сёня шелловского декстрона 3,и ура поехала. Едет,плавно переключает,д,1,2, задняя всё чётко,но вот прокатился и опять на д плохо разгоняется,может масла маловато?Проверять уровень на горячем или чуть прогретом? А то вчера залил на гарячую,чуть меньше мах было, сёня завёл,проехал 500 метров проверил и там уже меньше мин, и ни где не капает. И ещё самое главное,не работает спидометр, снял фильтр и нашел в нём кусочки пластика.что может быть? Что-то от спидометра?
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Показания спидометра

Сообщение aleksandr »

Убьёшь ты её так окончательно, не следя за маслом!
Меньше минимума не вздумай ездить, следи чтоб на максимуме было. Проверять на горячем, и НА ЗАВЕДЁННОМ.
Ты наверное залил и не подождал, пока оно по системе разгонится (если сливал нормально, с радиатора тоже).
С пластиком - не понял, ты в каком фильтре его нашёл? В коробочном? Пластик может быть как от защёлок фишек проводов, так и от чего-то более серьёзного. В том числе от шестерён привода спидометра. Но если у тебя больше двух передач, скорее всего датчик спидометра и его привод живые.
Ну и мусор в коробке это серьёзное основание задуматься о вскрытии коробки.
Саша
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 09:12
автомобиль: Форд виндстар 1994 3.8, Москва
Откуда: московская обл,г. Одинцово

Re: Показания спидометра

Сообщение Саша »

Другой вопрос ,а может быть абс связан с коробкой через мозги? Масло в норме,едет на разгоне отлично,скоростя переключается без рывков и ударов,но при резком торможении загарается абс и начинает плохо ехать на драйве,но ток на разгоне,может все-таки свечки ещё мудрят?
Саша
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 09:12
автомобиль: Форд виндстар 1994 3.8, Москва
Откуда: московская обл,г. Одинцово

Re: Показания спидометра

Сообщение Саша »

Кусочки на первый взгляд от шестерни спидометра,так как тексталитовые,проверить не успел ещё,не нашёл где стоит. На поддоне,на магните ни грамма стружки и пыли. Может всё-таки не коробка?Не исправны свечки и датчик,так как двиг на разгоне подтраивает!!!
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Показания спидометра

Сообщение yavlad »

Саша писал(а):Другой вопрос ,а может быть абс связан с коробкой через мозги? Масло в норме,едет на разгоне отлично,скоростя переключается без рывков и ударов,но при резком торможении загарается абс и начинает плохо ехать на драйве,но ток на разгоне,может все-таки свечки ещё мудрят?
Предупреждение! Прошу задавать вопросы согласно тем, а не в теме показания спидометра - о АБС, замене масла.!!!! Об этом уже написано в соответствующих темах, нужно лишь прочитать!!!!
Саша
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 09:12
автомобиль: Форд виндстар 1994 3.8, Москва
Откуда: московская обл,г. Одинцово

Re: Показания спидометра

Сообщение Саша »

не хочешь не отвечай,я тебя и не спрашивал!!!
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Показания спидометра

Сообщение yavlad »

Саша писал(а):не хочешь не отвечай,я тебя и не спрашивал!!!

Не груби, я пока являюсь модератором этого сайта, и кто, что тут пишет мне не безразлично! Я вижу ты плохо ориентируешся на сайте. Не спеши, почитай немного по темам. :веди_себя_прилично:
Саша
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 09:12
автомобиль: Форд виндстар 1994 3.8, Москва
Откуда: московская обл,г. Одинцово

Re: Показания спидометра

Сообщение Саша »

Извини,вчера пива попил. Просто пока версии в голову лезли я и спрашивал. Исправлюсь!!!
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Показания спидометра

Сообщение yavlad »

Саша писал(а):Другой вопрос ,а может быть абс связан с коробкой через мозги? Масло в норме,едет на разгоне отлично,скоростя переключается без рывков и ударов,но при резком торможении загарается абс и начинает плохо ехать на драйве,но ток на разгоне,может все-таки свечки ещё мудрят?
АБС не связана с АКПП. Просто, проверь уровень тормозной жидкости в бачке и, долей при необходимости. Работа коробки напрямую связана с работой двигателя. Как работает двигатель так и работает коробка. В первую очередь необходимо добиться ровной работы двигателя. Для этого нужно в первую очередь менять свечи, высоковольтные провода, если проблема осталась считать коды, мерить компрессию и т.д.. Многие проблемы возникают, когда заливают в машину то, что в ней не применяемо. Например - в АКПП машин 1995-1999 годов выпуска нужно заливать меркон или декстрон III, но ни в коем случае меркон V, или декстрон I и т.д. Тогда будет все работать. Удачи!!!
Ответить