Показания спидометра
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
Показания спидометра
У меня Windstar 1998 г. в. 3,0 л автомат. Живу в Казахтане,машина у нас редкая поэтому сервиса никакого Подскажите кто знает Сталкнулся с такой проблемой: Иногда до 50-60 км/ч стрелка спидометра падает, либо не подымается с места, всё бы нечего да вот только спидометр напрямую связан с коробкой, как только стрелка падает автомат сразу переходит на 1-ю передачу, приходится переключаться на 2 пока не заработает спидометр. Вначале думал коробка кое как нашел коробочника который уже делал американские автоматы и он вспомнил что что то подобное было именно из за спидоетра, сказал надо искать по цепи. Помогите если кто знает Заранее спасибо.
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Погказания спидометра
На Форд Фокусе такая фигня происходит из-за датчика скорости (стоИт на коробке).
Re: Погказания спидометра
А отремонтировать его можно. может где то есть его схема?
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Погказания спидометра
Эх, я тоже там когда-то 8 лет прожил, с 4 до 12 лет. На Байконуре (город Ленинск, где космодром). Мудила отчим там типа служил. Только с середины мая по начало сентября в Павлик бабка к себе забирала оттуда.Живу в Казахтане
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Погказания спидометра
Кстати, схема электроборудования есть в разделе "мануалы". Для выхода из форума надо кликнуть в машинку в левом верхнем углу, и в меню выбрать раздел "мануалы".
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Погказания спидометра
Dogma_al, датчик Vehicle Speed Sensor (VSS) индуктивный, 190 - 240 Ом ( ATSG_AXOD-E.pdf в мануалах ), провода - тёмнозелёный\белый и розовый\оранжевый (или оранжевый\жёлтый) (схемы от Митчелла там же). На блоке управления двигателем контакты 33 и 58. Сам датчик стоит на коробке за двигателем, в него втыкается трос спидометра. Прости, могу чего-нибудь напутать, т.к. лазил туда год назад.
Впечаление такое, что у тебя подъело шестерню спидометра в КПП.
Впечаление такое, что у тебя подъело шестерню спидометра в КПП.
Re: Погказания спидометра
Впечаление такое, что у тебя подъело шестерню спидометра в КПП.
Разбирал батчик полностью, механика отличная, все шестерни отличные, тросов никаких нет. Заказал датчик завтра придёт посмотрим.
Разбирал батчик полностью, механика отличная, все шестерни отличные, тросов никаких нет. Заказал датчик завтра придёт посмотрим.
Re: Погказания спидометра
У меня тоже подобная беда была, правда датчик электромеханический. Поделюсь свои мпытом мож сгодится.
Сначала коробка тупить начала - с горки каишься вот она начинает скакать то повышеную то пониженную скорость врубает. Через какоето время - бац, спидометр отрубился. Давай разбираться. На спидометр идет трос с промежуточным сочленением ( состоит изи двух кусков). Разьединил проверил в сторону спидометра все гудд. Разыскал место где он входит в коробку. Ох гады далеко спрятали, увидеть только с помощью целой оптической системы, а открутить - камасутра. Добрался до него только поддомкратив движок и сняв его опору с правой стороны, снизу попытки были неуспешными.
Обнаружил
1 колодка на датчике оплавилась и из нее разьем вылетель, подумав решил заказать новый (добираться второй раз до него желания небыло)
2 поробовал прокрутиь трос от самого датчика спидометр некрутится. снимаю тросик (кусок от коробки до точки сочленения). Обнаружил, что оплетка его пластиковая, а проходит он рядом с нижним выхлопным колектором - результат вся эта оплетка расплавилась и свои функции потеряла. Закзывать трос, времени небыло решил кулибничать. Пошол в жигулевский магазин купил там тазовский тросик. Акуратно развальцевал и разобрал родной, оплетку нафиг, из вазовского отделил оплетку (она там класная - металическая пружина) диаметр троса одинаков. В вазовскую оплетку укоротил до нужного размера и вставил туда свой тросик, предварительно смазав его. Пошол на рынок где торгуют всяким инструментом и гидраврическим обжимом (Для обжима концевиков) уговорил за 200 руб. продавца обжать мне мою конструкцию. Итого: трос 300 р. обжимание 200 р. против 1500 р. за фордовский + я думаю даже надежней будет.
Установил проверил спидометр крутится (верней задрыгался). поставил датчик, тросик. Поеали - вот вам под нос. Что делал, что не делал тоже самое. Разбераюсь дальше. Снял с коробки приблуду куда втыкается датчик и обнаружил там пластмасовую ведомую шестерню лысую как коленко. Пришлось еще ждать неделю и долго уговаривать чтобы мне её прислали из Москвы (стоимость её 300 р). Поставил собрал все заработало.
Сначала коробка тупить начала - с горки каишься вот она начинает скакать то повышеную то пониженную скорость врубает. Через какоето время - бац, спидометр отрубился. Давай разбираться. На спидометр идет трос с промежуточным сочленением ( состоит изи двух кусков). Разьединил проверил в сторону спидометра все гудд. Разыскал место где он входит в коробку. Ох гады далеко спрятали, увидеть только с помощью целой оптической системы, а открутить - камасутра. Добрался до него только поддомкратив движок и сняв его опору с правой стороны, снизу попытки были неуспешными.
Обнаружил
1 колодка на датчике оплавилась и из нее разьем вылетель, подумав решил заказать новый (добираться второй раз до него желания небыло)
2 поробовал прокрутиь трос от самого датчика спидометр некрутится. снимаю тросик (кусок от коробки до точки сочленения). Обнаружил, что оплетка его пластиковая, а проходит он рядом с нижним выхлопным колектором - результат вся эта оплетка расплавилась и свои функции потеряла. Закзывать трос, времени небыло решил кулибничать. Пошол в жигулевский магазин купил там тазовский тросик. Акуратно развальцевал и разобрал родной, оплетку нафиг, из вазовского отделил оплетку (она там класная - металическая пружина) диаметр троса одинаков. В вазовскую оплетку укоротил до нужного размера и вставил туда свой тросик, предварительно смазав его. Пошол на рынок где торгуют всяким инструментом и гидраврическим обжимом (Для обжима концевиков) уговорил за 200 руб. продавца обжать мне мою конструкцию. Итого: трос 300 р. обжимание 200 р. против 1500 р. за фордовский + я думаю даже надежней будет.
Установил проверил спидометр крутится (верней задрыгался). поставил датчик, тросик. Поеали - вот вам под нос. Что делал, что не делал тоже самое. Разбераюсь дальше. Снял с коробки приблуду куда втыкается датчик и обнаружил там пластмасовую ведомую шестерню лысую как коленко. Пришлось еще ждать неделю и долго уговаривать чтобы мне её прислали из Москвы (стоимость её 300 р). Поставил собрал все заработало.
Re: Погказания спидометра
Спасибо за опыт. да вот только у меня нет тросика, но всё равно полезно и интересно.
Поставил новый датчик скорости, находиться он на коробке ровно под глушителем, датчик состоит из двух частей механической и электрической, если надо снять только датчик без механики надо открутить только один болт по ключ на 10, если полностью то два болтика под ключ на 8 и личше открутить глушитель да незабудте чтоб мотор холодный был а то с ним обниматься приходиться. Ну вот поставил всё отлично работает без поблем . Всем спасибо за советы.
А вот ещё также поменял задние мортёры, оригиналов нет а заказывать долго, купил волговские рабочие размеры точно такие же нижнее кольцо чуть шире и резьба сверху, взяли с родного срезали верхнее кольцо и приварили к волговскому(должен делать хороший сварщик с помощью приспособления по выставлению углов наклона,короче чтоб ровно было и провар на всю плоскость штока.) и всё отличные газовые стойки за 1500 р. за пару (уже в рублях). Надеюсб кому-нибуть пригодиться.
Поставил новый датчик скорости, находиться он на коробке ровно под глушителем, датчик состоит из двух частей механической и электрической, если надо снять только датчик без механики надо открутить только один болт по ключ на 10, если полностью то два болтика под ключ на 8 и личше открутить глушитель да незабудте чтоб мотор холодный был а то с ним обниматься приходиться. Ну вот поставил всё отлично работает без поблем . Всем спасибо за советы.
А вот ещё также поменял задние мортёры, оригиналов нет а заказывать долго, купил волговские рабочие размеры точно такие же нижнее кольцо чуть шире и резьба сверху, взяли с родного срезали верхнее кольцо и приварили к волговскому(должен делать хороший сварщик с помощью приспособления по выставлению углов наклона,короче чтоб ровно было и провар на всю плоскость штока.) и всё отличные газовые стойки за 1500 р. за пару (уже в рублях). Надеюсб кому-нибуть пригодиться.
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Погказания спидометра
Dogma_al, молодчина!
Напиши, пожалуйста, поподробнее во "взаимозаменяемость деталей"! Думаю, очень пригодится!Dogma_al писал(а):А вот ещё также поменял задние мортёры, оригиналов нет а заказывать долго, купил волговские рабочие размеры точно такие же нижнее кольцо чуть шире и резьба сверху, взяли с родного срезали верхнее кольцо и приварили к волговскому(должен делать хороший сварщик с помощью приспособления по выставлению углов наклона,короче чтоб ровно было и провар на всю плоскость штока.) и всё отличные газовые стойки за 1500 р. за пару (уже в рублях). Надеюсб кому-нибуть пригодиться.