Судя по фото он рядом с термостатом,так называемая верхняя точка системы охлаждения.Ты думаешь наука о контактах в них всё делоrudy писал(а):Макс, Сергей, датчик на стрелку - одноконтактный. Клемма на нём часто загрязняется, провод подгнивает.
Датчик температуры двигателя
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- Raoul Duke
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
- автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
- Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995
Re: Датчик температуры двигателя
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Датчик температуры двигателя
Плохо помню ваш мотор. Судя по фото - это двухконтактный (на мозги). Одноконтактный (на стрелку) - где то рядом (на двигателе 3.0 - на патрубке от термостата к печке). Надеюсь, что дело в этом контакте, проводе или датчике. Ещё может быть плохой контакт в приборной панели, но её снимать очень хлопотно.
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Датчик температуры двигателя
Да что вы все в трёх соснах, тьфу, двух датчиках запутались!
Двуконтактный он от термостата ближе к переду авто, и на возвышении, от которого трубка на печку выходит (Дим, помнишь, когда я к тебе приехал с тёкшим радиатором мы его свернули при замене и в Экзист за новым ездили), одноконтактный который на стрелку он от термостата ближе к моторному отсеку.
Звиняйте за фотку, с телефона.
ЗЫ одноконтактный датчик на фотке скручен, там просто отверстие.
ЗЫ2: фотка актуальна на тарасы 3.8 и винды 94-96 года
Двуконтактный он от термостата ближе к переду авто, и на возвышении, от которого трубка на печку выходит (Дим, помнишь, когда я к тебе приехал с тёкшим радиатором мы его свернули при замене и в Экзист за новым ездили), одноконтактный который на стрелку он от термостата ближе к моторному отсеку.
Звиняйте за фотку, с телефона.
ЗЫ одноконтактный датчик на фотке скручен, там просто отверстие.
ЗЫ2: фотка актуальна на тарасы 3.8 и винды 94-96 года
- Вложения
-
- датчики температуры
- Фото0173.jpg (56.22 КБ) 7992 просмотра
- mvlab
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 09:42
- автомобиль: Ford Windstar 3.8L (1994)
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Датчик температуры двигателя
MOTORCRAFT SW2328 - оригинальный датчик, тот что на стрелку, я свой поменял недавно.
- paltusx12
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 22:46
- автомобиль: Ford Windstar 3.0 1995
- Откуда: г. Минск Ford Windstar 3.0 1995
Re: Датчик температуры двигателя
Что-то в последнее время заглючил Виндстар... Из последнего - на холодную через минуту-другую, когда стрелка еще совсем на COLD начал срабатывать вентилятор и не отключаться никогда. Воет и воет. Снимаю фишку с двухконтактного датчика, и через несколько секунд одеваю обратно - все ОК, вентили успокаиваются и весь режим их включения/выключения работает по-программе... И так весь день - глушу, завожу и капот подымать не приходится. На следующее утро завожу - все повторяется практически всегда. Этот двухконтактный датчик звониться, проводки с фишки проверял и они не перебиты, тоже звоняться. Фишка не разборная со стороны проводков, но контакт чистый, не раздолбан. Даже предположить нечего - заказать новый датчик? Но ведь он звониться... Может у кого было такое? Стрелка (одноконтактный датчик) работает вроде правильно...
- paltusx12
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 22:46
- автомобиль: Ford Windstar 3.0 1995
- Откуда: г. Минск Ford Windstar 3.0 1995
Re: Датчик температуры двигателя
Ребят, вернулся к вышеописанной проблеме только сейчас - долго в больнице лежал... Может это бумажные "мозги" виндстара глючит? Датчик на днях своими руками проверю как Хайнс в мануале описывает на сопротивление. Но тот факт что кратковременное снятие и одевание фишки двухконтактного датчика решает проблему на день, а после ночного простоя все повторяется, да и с потеплением срабатывание вентиляторов стало не сразу после старта, а через несколько минут, навевают на мысль что не виноват этот датчик с фишкой, а мозги... Поехать к электрикам просто не могу - работу потерял из-за болезни, и платить им временно особо нечем, хочу попробовать что смогу сам...
ПС Новые "мозги" если что в целом в продаже бывают?
ПС Новые "мозги" если что в целом в продаже бывают?
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Датчик температуры двигателя
Трудно советовать не видя.
Самое простое - это заменить датчик.
Свой "мозг" я вовремя снял. Вода и говнолин, стекающий по лобовому стеклу через неплотно прилегающую резинку "жабо", попадали внутрь "мозгов". Алюминиевая крышка блока стала корродировать, белая алюминиевая соль стала замыкать дорожки на плате. Всё вычистил, пропаял, покрасил.
Посмотри ещё CCRM (часто подгнивает и сгорает): viewtopic.php?f=24&t=563#p7399" target="_blank . Этот блок, как и "мозги", не герметичный и стоит в грязном и мокром месте. В нём стоят релюхи, включающие вентиляторы.
Вентиляторы ещё может включать кондей. Кондей включен всегда, а выключается только когда ручка управления печки стоит в положении "off", "в лицо", "в ноги" или при минусовой температуре "за бортом".
Самое простое - это заменить датчик.
Очень похоже на подгнившие, засоленные контакты или проводники.paltusx12 писал(а):с потеплением срабатывание вентиляторов стало не сразу после старта, а через несколько минут
Новые (восстановленные) "мозги" продаются, например, на Рокавто. Цена от 180$. Видимо, это у них считается расходником. Подбирается PCM по четырёхзначному коду.paltusx12 писал(а):Новые "мозги" если что в целом в продаже бывают?
Свой "мозг" я вовремя снял. Вода и говнолин, стекающий по лобовому стеклу через неплотно прилегающую резинку "жабо", попадали внутрь "мозгов". Алюминиевая крышка блока стала корродировать, белая алюминиевая соль стала замыкать дорожки на плате. Всё вычистил, пропаял, покрасил.
Посмотри ещё CCRM (часто подгнивает и сгорает): viewtopic.php?f=24&t=563#p7399" target="_blank . Этот блок, как и "мозги", не герметичный и стоит в грязном и мокром месте. В нём стоят релюхи, включающие вентиляторы.
Вентиляторы ещё может включать кондей. Кондей включен всегда, а выключается только когда ручка управления печки стоит в положении "off", "в лицо", "в ноги" или при минусовой температуре "за бортом".
Попробуй сам. Наше время - это деньги, которых у нас нет.paltusx12 писал(а):Поехать к электрикам просто не могу - работу потерял из-за болезни, и платить им временно особо нечем, хочу попробовать что смогу сам