Круиз
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Круиз
Про лампочку круиз контроля на своей машине ничего не видел, не слышал, но как проверить, рекомендуют так как на фото
Что не ясно по фото, пишите, постараюсь ответить.
Р.S. Да, при скорости меньше 40 км.ч. круиз не работает.
Что не ясно по фото, пишите, постараюсь ответить.
Р.S. Да, при скорости меньше 40 км.ч. круиз не работает.
- Вложения
-
- DSC04933.JPG (113.42 КБ) 10220 просмотров
-
- DSC04931.JPG (94.88 КБ) 10220 просмотров
-
- по этой таблице провести измерения, думаю разберетесь
Нужно мультиметром замерить параметры на разъемах на фото Switch position (позиции переключателя) см. таблицу, на руле слева две кнопки верх. - ON (измерять при включенном зажигании и нажатой копки ON), нижняя -OFF, под правой рукой три кнопки Set/ACCEL (+), COAST(-), RESUME(=) - DSC04930.JPG (104.93 КБ) 10220 просмотров
- по этой таблице провести измерения, думаю разберетесь
Re: Круиз
Да.ford писал(а):за лампой давления?
У меня встречный вопрос кто нибудь менял лампы в приборах как что снимается у торпедо что б не поломать.а то лампа погасла надо менять.
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 23:17
- автомобиль: ford-windstar 3,8 1996 г.
- Откуда: Москва. Ford Windstar 3.8 1996г.
Re: Круиз
Серж писал(а):Да.ford писал(а):за лампой давления?
У меня встречный вопрос кто нибудь менял лампы в приборах как что снимается у торпедо что б не поломать.а то лампа погасла надо менять.
Откручиваешь два винта над приборкой,остальное на защёлках .Защёлки не одноразовые не ломаются. потом снимаешь ручку включения света просто потянув её на себя и выдёргиваешь панельку. Так- же по моему просто сдёргивается панель с права где магнитола. Откроется доступ к двум винтам, которые держат накладку за рулём. С лева к приборке прикручен тросик от кочерги селектора передач. Его нужно снять потом оттянуть приборку(предварительно открутив болтики) чтоб пролезла рука и открутить трос спидометра и соединительные колодки. Сборка в обратной последовательности. ключики звёздочки.
Re: Круиз
Благодарю,бум разбираться.
Ещё у меня два мануала по машинке
один на немецком (с машиной шёл)другой на англицком.У кого нить есть на русском список предохранителей где какой?Желательно на 3х литровик
Ещё у меня два мануала по машинке
один на немецком (с машиной шёл)другой на англицком.У кого нить есть на русском список предохранителей где какой?Желательно на 3х литровик
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 23:17
- автомобиль: ford-windstar 3,8 1996 г.
- Откуда: Москва. Ford Windstar 3.8 1996г.
Re: Круиз
yavlad писал(а):Нужно открутить два винта, чтобы снять панель (магнитолы/с кнопками), которые находятся за пепельницей, держателем стаканов.
Точно!! я про них забыл
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Круиз
Ездил вчера в Чехов (45 км от Москвы + столько же по МКАДу). Включил круиз (огромное спасибо fordу! 8-) ) Всё лето ездил, пробовал - не получалось. А тут включил - работает! Ехал туда - управлял машиной кнопочками (смеялся всю дорогу, как дурак!) Ехал обратно - 100 км/ч, ноги на полу, слушаю музыку, курю в окошко, смотрю по сторонам. Она едет сама. Так на круизе и въехал в белокаменную, промчался мимо поста гаи. Не заметил. Доволен, как Тарзан впервые удачно "сходивший" в унитаз.
Из недостатков: ужасно неудобный "интерфейс", отсутствует индикация на приборке. И ещё: само не тормозит, сцуко!
Из недостатков: ужасно неудобный "интерфейс", отсутствует индикация на приборке. И ещё: само не тормозит, сцуко!
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Круиз
Заезжай в гости! Посмотрим что приходит на блок. Можно проверить твой блок на моей машине.
Кстати, в книжке Хайнеса (см. пост yavladа выше) сопротивления указаны в килоОмах. А в схемах Митчелла (см. наши мануалы) - те же цифры - в Омах. Разница в тысячу раз! Кому верить?
Кстати, в книжке Хайнеса (см. пост yavladа выше) сопротивления указаны в килоОмах. А в схемах Митчелла (см. наши мануалы) - те же цифры - в Омах. Разница в тысячу раз! Кому верить?