Амортизаторы

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
Nelson
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 12:27
автомобиль: Windstar 1996, 3.0

Re: Замена радиатора печки.

Сообщение Nelson »

Вполне согласен!!
Спасибо!!!
И еще один вопрос, пожалуйста, есть в наличии снятый задний амортизатор?, если можно подскажите размеры в сжатом, растянутом положении, и размер резервуара, не считая ушко?
Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Re: Замена радиатора печки.

Сообщение electroprem »

Аммортизаторы снятые есть, но в гараж попаду я думаю только в Новом Году. Если не очень срочно могу померить. Правда у меня не Мотокрафт, а Монро. Как-то перед Новым Годом трудно работается.Вопросов много,ответов мало. Отчет Виндстар vs УаЗ Патриот никак не накатаю.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
ford
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 23:17
автомобиль: ford-windstar 3,8 1996 г.
Откуда: Москва. Ford Windstar 3.8 1996г.

Re: Амортизаторы

Сообщение ford »

у меня ещё с покупки был вытекший задний левый аморт. Сегодня позвонил академикам предложили на начало марта МОНРО по 1100р. за штуку. Либо в конце марта ожидаются оригинал по 2600р за штуку. чё брать? Они говорят что все берут Монро. Я уже выше прочитал что они никакие :(
DIESELST
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 23:45
автомобиль: Ford WINDSTAR 3,8 1995, Citroen JUMPER 2013.
Откуда: Карелия , Куркиёки Ford WINDSTAR 3,8 1995, Citroen JUMPER 2013.

Re: Амортизаторы

Сообщение DIESELST »

ford писал(а):у меня ещё с покупки был вытекший задний левый аморт. Сегодня позвонил академикам предложили на начало марта МОНРО по 1100р. за штуку. Либо в конце марта ожидаются оригинал по 2600р за штуку. чё брать? Они говорят что все берут Монро. Я уже выше прочитал что они никакие :(
В Питере в январе взял каябу по 1800р. Японцы мне нравятся давно ставлю и на микрик мерс, и на пежо ставил работают нормально.
Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Re: Замена радиатора печки.

Сообщение electroprem »

Отвечаю.
Вложения
51,5 мм
51,5 мм
Амм3.JPG (245.9 КБ) 9805 просмотров
58,5 мм
58,5 мм
Амм2.JPG (253.45 КБ) 9805 просмотров
11 мм видимо болт 10
11 мм видимо болт 10
Амм1.JPG (290.8 КБ) 9805 просмотров
Последний раз редактировалось electroprem 09 мар 2011, 10:55, всего редактировалось 1 раз.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Re: Замена радиатора печки.

Сообщение electroprem »

Продолжение. Если плохо видно на фото смотрите подписи.
Вложения
310 мм
310 мм
Амм5.JPG (288.38 КБ) 9804 просмотра
435 мм
435 мм
Амм4.JPG (280.76 КБ) 9804 просмотра
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Замена радиатора печки.

Сообщение rudy »

Ещё бы ширину проушины (для тех, кому лень под машину лезть) :D .
И можно сразу - в магазин с линейкой 8-)
Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Re: Замена радиатора печки.

Сообщение electroprem »

Как-то упустил, исправлюсь.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Амортизаторы

Сообщение evgens »

Добавлю свои пять копеек. Показалось что зад раскачивается, чем больше загрузка, тем сильнее, заказал аморты монро 32275 майд ин юса, лучше не стало, на больших неровностях машет жопой, даже без пассажиров, на мелких вроде ничего так, до них стоял оригинал моторкрафт майд ин япан, чуть уставший( примерно 5-7мм в начале рабочего хода, если сжимать, провал, потом нормально)- короче хоть назад ставь.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Re: Амортизаторы

Сообщение electroprem »

Ну, ребят, это же пиндосовский автомобиль, он с рождения должен быть мягким и валким. Пиндосы так любят. Я ставил Монро мне понравилось. Семейный автомобиль должен быть комфортным.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
Ответить