AC Delco,Motorcraft ставил всё в норме,про монро подобное читал.Монро на другой машине были.Тоже вроде всё нормально.Может перед установкой не проделал эту операцию http://www.kybcom.ru/prokachka.htmlДен писал(а):подтверждаю, в лучших традициях бледнолицего брата наступил на те же грабли поставлены Monroe 37110 - как на старых, что стояли до Монро, была при больших неровностях "раскачка" (а ведь именно за её "успокаивание" сразу после того, как пружины "отработали" неровность дороги и отвечают аммики!!!) так и осталась. так что при наличии финансов и времени на решение сей проблемы бум пробовать что-то из:bosha писал(а):амортизаторы поставил Monroe. амортизаторы как будто их и не менял (нифига не работают) - маленькие неровности отрабатывают нормально, но как только машина уходит враскачку - резонанс.
а) SACHS 230 616
б) Kayaba 344291
в) оригинал
г) моторкрафтовские
у кого какие предпочтения или положительный опыт применения?
Амортизаторы
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- Raoul Duke
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
- автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
- Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995
Re: Амортизаторы
- Ден
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 13:22
- автомобиль: Windstar 2000 3,0 SEL чорно-блестючий
- Откуда: Москва, ЮАО. Windstar 2000 3,0 SEL чорно-блестючий
Re: Амортизаторы
да прокачивал, шток как в указанном мануале после данной операции без провалов ходил... может, действительно как тут или в похоже теме указывалось, что монро "made in u.s.a." больше под штатовские хайвэи подходятRaoul Duke писал(а):Может перед установкой не проделал эту операцию http://www.kybcom.ru/prokachka.html
Автомобиль может быть любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Амортизаторы
Купил на распродаже rockauto.com задние аморты на пневму (машина у меня с пневмой): американский Motorcraft AS-1077 он же Ford F88Z-18125-BA (аморт F88A-18080-DA с болтами и гайками) по 17$ на сторону. Они оказались гораздо мягче и длиннее на дюйм (в растянутом состоянии), чем те что стояли раньше (2U2J-18080-BA Motorcraft made in Japan). Предполагаю, что старые были для пружинной подвески (лазить по каталогам сейчас нет времени). Поставил. Машина стала мягче и тише на ямах, зад стал активнее подниматься (появилось ощущение, что машина стала выше), но увеличилась "козлистость" и крены в поворотах. Автомобиль стал похож на американский. Появилось желание поменять и передние аморты.
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы
Да, так оно и есть!rudy писал(а): увеличилась "козлистость" и крены в поворотах.