Амортизаторы

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

DIESELST
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 23:45
автомобиль: Ford WINDSTAR 3,8 1995, Citroen JUMPER 2013.
Откуда: Карелия , Куркиёки Ford WINDSTAR 3,8 1995, Citroen JUMPER 2013.

Re: Амортизаторы

Сообщение DIESELST »

В принципе да. При его массе.
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Амортизаторы

Сообщение evgens »

electroprem писал(а):Ну, ребят, это же пиндосовский автомобиль, он с рождения должен быть мягким и валким. Пиндосы так любят. Я ставил Монро мне понравилось. Семейный автомобиль должен быть комфортным.
Тогда я вообще ничего не понимаю, передок мягким и валким никак не назовёшь, а зад как будто от другой машины получается?
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Re: Амортизаторы

Сообщение electroprem »

Может пружины не оригинал стоят? При замене аммортизаторов сзади обнаружил странные пружины толстые с близкорасположенными витками, хорошо от донора были пружины, сравнил и понял ,что это колхоз. После замены повадки автомобиля стали более комфортными. (Для меня.) :roll:
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Амортизаторы

Сообщение evgens »

electroprem писал(а):Может пружины не оригинал стоят?
Да вроде не похоже на колхоз, до того как я приобрёл этот автомобиль там везде был оригинал(кроме фар, стояли депо), толи бывший хозяин , толи ещё родное стояло.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Амортизаторы

Сообщение evgens »

evgens писал(а):Добавлю свои пять копеек. Показалось что зад раскачивается, чем больше загрузка, тем сильнее, заказал аморты монро 32275 майд ин юса, лучше не стало, на больших неровностях машет жопой, даже без пассажиров, на мелких вроде ничего так, до них стоял оригинал моторкрафт майд ин япан, чуть уставший( примерно 5-7мм в начале рабочего хода, если сжимать, провал, потом нормально)- короче хоть назад ставь.
Разочарован в монро, стало хуже чем со старым оригиналом, можно было после снятия старых ничего не ставить результат был бы тот же :lol:
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Re: Амортизаторы

Сообщение electroprem »

Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
Аватара пользователя
туляк
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:44
автомобиль: форд виндстар 3,0л 1997г
Откуда: Ефремов windstar 3.0 1997

Re: Амортизаторы

Сообщение туляк »

поставил монро газовые назад (вперёд только буду).Нормально и на одиночных ямах(и лежачих самодельных в смысле не резиновых а из асфальта разной ширины и высоты) и на гребёнке-зад не прыгает, не раскачивается.Одно но-пружины от волги.По плавности-моя волга(старушка 31029) на тех же ямках и ментах чуть пожёстче прыгает.
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Амортизаторы

Сообщение evgens »

туляк писал(а):поставил монро газовые назад
А можно поподробней?
evgens писал(а):монро 32275 майд ин юса
партнамбер такой же? Или другие?
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Re: Амортизаторы

Сообщение electroprem »

В теме "Каталожные номера" я выкладывал инфу по Монро.
http://www.ford-windstar.ru/forum/viewt ... 3&start=20
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
Аватара пользователя
Ден
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 13:22
автомобиль: Windstar 2000 3,0 SEL чорно-блестючий
Откуда: Москва, ЮАО. Windstar 2000 3,0 SEL чорно-блестючий

Re: Амортизаторы

Сообщение Ден »

bosha писал(а):амортизаторы поставил Monroe. амортизаторы как будто их и не менял (нифига не работают) - маленькие неровности отрабатывают нормально, но как только машина уходит враскачку - резонанс.
подтверждаю, в лучших традициях бледнолицего брата наступил на те же грабли :) поставлены Monroe 37110 - как на старых, что стояли до Монро, была при больших неровностях "раскачка" (а ведь именно за её "успокаивание" сразу после того, как пружины "отработали" неровность дороги и отвечают аммики!!!) так и осталась. так что при наличии финансов и времени на решение сей проблемы бум пробовать что-то из:
а) SACHS 230 616
б) Kayaba 344291
в) оригинал
г) моторкрафтовские
у кого какие предпочтения или положительный опыт применения?
Автомобиль может быть любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным
Ответить