Замена масла

ремонт и эксплуатация коробки передач Форд Виндстар

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
paltusx12
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 22:46
автомобиль: Ford Windstar 3.0 1995
Откуда: г. Минск Ford Windstar 3.0 1995

Re: Замена масла

Сообщение paltusx12 »

А можно потом после n-ого пробега самостоятельно продолжить частичную замену - видел кто-то на таурус клабе шприцем отсасывал через патрубок для щупа 4 литра и вливал новую АТФ? По-моему 4 литра это уже неплохой результат, так можно довольно быстро координально поменять жидкость.
У старого хозяина (и старого немецкого деда в том числе) был залит Castrol AMX - с ним вообще насколько помню было идеально и даже на холодную... Потом меняли лопнувший радиатор (не проехал и 2х киллометров - но заведомо знал перед покупкой что радиатор повело и он сифонит), а после замены обнаружилась нехватка АТФ (не знаю почему - меняли без меня, но это точно не из-за течи коробки). Я тогда ещё успел купить несколько бутылок этого Кастрола AMX (там как я понял первый Меркон), и всё - рождение мысли накупить прозапас на будущую замену "много-много" натолкнулись на печальную информацию что эта жидкость снята с производства. Купил и долил 2 или 3 кварты уже Mobil1 220. А что делать? Первый Меркон только в описаниях производителей по допускам в инет-магазинах и сайтах производителя - а возьмеш бутылку в руку, а там Mercon V. Вот на Petro-Canada в описании допусков все виды Мерконов собраны в DuraDrive MV - а по факту пятый там...
Грустно что машины еще на ходу, и их много - а родное масло уже снимают с производства. Смотрю на канале "Авто-плюс" про ретро американское и удивляюсь - как же они ездят и как их обслуживают - наверняка их "родные" жидкости вообще только в архивах остались, а ведь ездят :? .
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
Контактная информация:

Re: Замена масла

Сообщение Захар »

Шприцем то поменять можно, а как поменяешь фильтр, не снимая поддона? Что вы заморачиваетесь маслом, я уже почти шесть лет пользуюсь "Мобилом" и никаких нареканий нет, а у меня пробеги наверно больше всех здесь вместе взятых, Александер он знает. Главное менять вовремя, я уже писал в среднем через тридцать тысячь. В сентябре будет уже 140-150 тыс. после последнего ремонта, как и обещали что свои 180 тыс.км. после ремонта при надлежащем уходе АКПП проходит.
Лучше трёх мопсов, Только ДВА РОТВЕЙЛЕРА !
Изображение
Аватара пользователя
paltusx12
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 22:46
автомобиль: Ford Windstar 3.0 1995
Откуда: г. Минск Ford Windstar 3.0 1995

Re: Замена масла

Сообщение paltusx12 »

Захар писал(а):Шприцем то поменять можно, а как поменяешь фильтр, не снимая поддона? Что вы заморачиваетесь маслом, я уже почти шесть лет пользуюсь "Мобилом" и никаких нареканий нет, а у меня пробеги наверно больше всех здесь вместе взятых, Александер он знает. Главное менять вовремя, я уже писал в среднем через тридцать тысячь. В сентябре будет уже 140-150 тыс. после последнего ремонта, как и обещали что свои 180 тыс.км. после ремонта при надлежащем уходе АКПП проходит.
Я имел ввиду шприцем самостоятельно дополнить частичную замену масла с заменой фильтра и прокладки в сервисе, типа потом немножко позже - что бы сделать "посвежевшую" атф еще более "свежей", через 200-300 км :P .
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Замена масла

Сообщение rudy »

При замене АТФ-ки ввари в поддон сливную пробку.
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
Контактная информация:

Re: Замена масла

Сообщение Захар »

rudy писал(а):При замене АТФ-ки ввари в поддон сливную пробку.
У меня эт мечта почти шесть лет. Но я не сам меняю и как то руки не доходят :oops: :oops: :oops: :lol:
Лучше трёх мопсов, Только ДВА РОТВЕЙЛЕРА !
Изображение
Аватара пользователя
paltusx12
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 22:46
автомобиль: Ford Windstar 3.0 1995
Откуда: г. Минск Ford Windstar 3.0 1995

Re: Замена масла

Сообщение paltusx12 »

Подскажите на скорости по спидометру примерно 120 - 110 км час какие обороты двигателя примерно нормально? Уточню - ровная дорога без подъема на горку\спуска. У меня к 2500 подходит, наверное много? :o
Масло поменял вчера - один единственный толчок на холодную так и остался, слили примерно 6 литров. Порадовал поддон, кстати - чистенький, без особой грязи\стружки\кусков и прочих металлических частей! Правда в сервисе ровняли поддон - слегка помят снизу был... Залили свежего масла, выезжаю за ворота, яма с огромной лужей которую не объехать - въезжаю, бах-барабах, в центре ямы служей как специально какой-то камень видать лежит... Как специально, прям яйца защемило от досады, хоть ты разворачивайся и едь назад на подъемник...
Разницы после замены особо не почувствовал - и до этого по работе коробки не возникало претензий кроме толчка на холодную машину. На днях поеду ещё сколько смогу откачаю жидкости и снова долью.
И ещё - нашел "алгоритм" при котором нет толчка и на холодную коробку - грею машину до попадания стрелки выше черты "cold" (ну до среднего уровня), пару раз нажимаю кратковременно на газ доведя обороты до 1500 - 2000 оботов. И все - ПОЛНОСТЬЮ мягко, плавно... Плохо это, или хорошо, или это симптом - не знаю.
ЗЫ Сам дома большим шприцем откачал 600 мл. жидкости (пришлось на несколько секунд два раза завести двигатель что бы бачок еще стекло хоть немного ) из гидроусилителя - страх... Просто мать его УЖОС :shock: , чёрная как грязь. Залил HI GEAR тюнинг для гидроусилителя с ER 300 мл. + остальное то же масло что и в коробку. Первые впечатления как завел - хотелось часами кружить по стоянке и крутить, и крутить руль :D . Ни гула, так легко и свободно! Сегодня на утро результаты много скромней - видно смешалось 1.2 литра чачи с свежим маслом с тюнингом, и результат "как в лужу пукнул"... Есть смысл упорный дальнейший "чернослив" жижки из гидроусилителя и залив? Или для ощутимого результата это длинный процесс?
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Замена масла

Сообщение rudy »

paltusx12 писал(а):на скорости по спидометру примерно 120 - 110 км час какие обороты двигателя примерно нормально? Уточню - ровная дорога без подъема на горку\спуска. У меня к 2500 подходит
У меня, вроде, так же. Точней сказать не могу - разогнаться негде :lol:
paltusx12 писал(а):Есть смысл упорный дальнейший "чернослив" жижки из гидроусилителя и залив?
Если хочешь добиться чистого красного цвета жижи, то надо несколько раз сливать и заливать свежую. Сливать лучше снизу, под бампером, чтобы побольше слилось.
Аватара пользователя
paltusx12
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 22:46
автомобиль: Ford Windstar 3.0 1995
Откуда: г. Минск Ford Windstar 3.0 1995

Re: Замена масла

Сообщение paltusx12 »

Извините что "загадил" тему :oops: оффтопом, но не хочется создавать отдельную тему - где нах-ся подушки двигателя? Их можно самому подняв капот посмотреть\пощупать? В нете читал инфу что толчок при порванной подушке может быть. Чем меньше денег в бюджете, тем больше "возможностей" где они могли бы пригодится :cry:
Если хочешь добиться чистого красного цвета жижи, то надо несколько раз сливать и заливать свежую. Сливать лучше снизу, под бампером.
. Да, я затупил что-то - лежит же толстенная книга "инструкция как разобрать windstar до последнего болта" некая америкосовская. Полистаю вечером. Обещал эту книгу в мануалы скинуть раньше - но она такая "жирная", что не лезет в сканер... Тут бы полезна была.... :|
У меня, вроде, так же. Точней сказать не могу - разогнаться негде
В Минске поди тоже негде, тока на кольцевой. Больше 122 (по спидометру - gps показывает скорость меньше) разогнаться боюсь... Вон сегодня в конце возвышенности кольцевой дороги начал ловить сильный боковой ветер и чувствую швыряет "ракету" в стороны. Это я хотел посчитать передачи - в городе ведь никак, свою сраку потерять можно в ямах и люках утопших в асфальт после зимы. Жалко только что посчитать передачи (ну что бы знать что четвертая работает и включается) так и не получилось - за дорогой следить забываю :oops: . Вон, после замены масла ехал и палил на тахометр оценивая на каких оборотах переключение вообще стало происходить. В итоге - бабка на пешеходном переходе в шоке на середине дороги, я почти поседел и хотел сам себе набить лицо. Всегда пропускаю переходящих, а тут жму на педальку и даже ноль внимания, чуть на капоте не покатал.
В целом - если я по спидометру разогнался до 110 скажем и имею обороты до 3000 (ну 2500-2600-2700) то еду точно на 4 передаче и она жива, могу не "убивать" никого считая передачи :рыбалка: ?
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Замена масла

Сообщение rudy »

paltusx12 писал(а):В целом - если я по спидометру разогнался до 110 скажем и имею обороты до 3000 (ну 2500-2600-2700) то еду точно на 4 передаче и она жива, могу не "убивать" никого считая передачи
Попробуй нажать кнопу OD на кочерге. Тогда четвёртая включаться не будет. И обороты на 110 км/ч будут другие :)
paltusx12 писал(а):где нах-ся подушки двигателя? Их можно самому подняв капот посмотреть\пощупать? В нете читал инфу что толчок при порванной подушке может быть.
Состояние подушек важно на машинах с двигателем 3.8. Подушки там гидравлические. У нас на 3.0 подушки резиновые, убить их тяжелей. Или нет, не так. Порванная, вытекшая гидравлическая подушка доставит больший дискомфорт, чем медленно умирающая резиновая.
Передняя находится под насосом ГУР. Задняя - сзади. Боковая плоская (опора КПП) - слева.
Аватара пользователя
Димон
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:29
автомобиль: Windstar 3,8 95г
Откуда: Краснодарский край, г-к Анапа

Re: Замена масла

Сообщение Димон »

paltusx12 писал(а):Подскажите на скорости по спидометру примерно 120 - 110 км час какие обороты двигателя примерно нормально? Уточню - ровная дорога без подъема на горку\спуска. У меня к 2500 подходит, наверное много? :o
У меня 2200 на 110км, 2700 при той же скорости на включенном ОДД
Ответить