Лечение сколов и царапин на кузове.

обсуждаем кузовной ремонт

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Zaic
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 17:25
автомобиль: Ford Windstar 1999/ 3.0L V6

Re: Лечение сколов и царапин на кузове.

Сообщение Zaic »

Меня зовут Андрей, а обращаться ко мне можете так как вам будет удобней). Ладно ближе к теме!
По поводу совета - абсолютно с вами согласен! Состояние кузова нужно осматривать раз в 2-3 недели и желательно после каждой мойки.
По поводу средства которым вы пользуетесь, напишите пожалуйста его полное название.
Что касается кислоты в малых объемах(50грамм вроде бы) - я думаю ее можно купить в любом отделе электро-товаров (где продают паяльники, припой, вобщем все то что связано с ремонтом электро-техники. Если не ошибаюсь там примерно 60%.
В Питере должен быть филиал организации (Хим.мед) которая занимается не разбавленной кислотой.

Сколы это еще полбеды, вот как бороться с ржавчиной внизу всех дверей, честно говоря ума не приложу. Все это возникло в связи с плохой и непродуманной вентиляции скрытых полостей самой двери. Замена всех дверей дело не простое и дорогостоящее, но еще сложнее найти двери в хорошем состоянии, пускай даже под перекрас.
Вот у меня возникла идея - купить пескоструйный аппарат небольшого размера, цена его от 5тр.
И просто отпесочить весь кузов там где будет ржа. Покрасить труда особого не составит.
Анатолий 80
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 09:00
автомобиль: Ford Windstar 3.8 99г.в.
Откуда: Санкт-Петербург, Ford Windstar 1999 3.8

Re: Лечение сколов и царапин на кузове.

Сообщение Анатолий 80 »

Приятно познакомиться. Меня-Толик. Средство Run Way, преобразователь ржавчины. Продается в автомагазинах, но не везде. В Лентах, О*кеях и иже с ними нет. Обязательно перед покупкой открыть крышку и убедиться, что горлышко бутылки запаяно фольгой. Если этого нет, то подделка. Название второго средства напишу позже, когда найду флакон. Да, предприятие ХимМед знаю. По поводу скрытых полостей как-то занимался таким делом на МВ "Витя". Снимали все дверные карты, полы, освобождали доступ до полостей. Затем брали Мовиль обыкновенный, жидкий. Заливаем при помощи компрессора и устройства краскопульт(с емкостью). Ждем 30 минут. Повторяем операцию. И так 5 раз. Оказывается Мовиль прекрасно подходит, чтобы обрабатывать внутренние полости и днище авто, но слой в полостях не менее 3-х, а на днище не менее 5-ти. По поводу кромок дверей я уточню. Под молдингами ржавые места зачищал болгаркой с насадкой корчетка. Потом брал Мовин *Body*, банка 2.5 кг (похож на резино-битумную мастику и, собственно, ей и является), кисть потолще, чтобы не сломалась, малярный скотч. Аккуратно заклеивал скотчем края, очерчивая место обработки, наносил, размазывал. Слой должен быть не толстый, иначе выдавит по краям. Наносить можно также прямо на зачищенное до железа место. Обязательно сухое. Затем прямо на эту мастику вешал обратно молдинг пластиковый. Когда через 4 года эта машина попала в аварию, оторвал остатки молдинга и был удивлен. Ржавчина внутрь не пошла. Сам до конца не верил сначала. Узнаю поподробнее все эти моменты.
Андрей, пескоструй это дело хорошее. Но ведь у нас ни у кого, я так понял, сервисов нет собственных. А куда потом девать аппарат за 5 т.р.? Ведь предпологается, что делаешь один раз и на долго. А сколько стоит отпескоструить в сервисе? Диски делают. Может и за кромки возьмутся?
Мышки плакали, кололись, но продолжали грызть кактусы.
Zaic
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 17:25
автомобиль: Ford Windstar 1999/ 3.0L V6

Re: Лечение сколов и царапин на кузове.

Сообщение Zaic »

Приятно.
Все правильно, делать нужно один раз и на долго. Отпесочить один диск 15", у нас стоит примерно 300р. Дело не в том что не возьмутся, дело в том что имея такой аппарат ты "сам себе режиссер", не переживаешь за то что деталь помнут, поцарапают и тд. Если речь о металле (не алюминий) после пескоструйки, его сразу нужно обработать грунтом, иначе влажность сделает свое дело, и все будет напрасно (Я отдал железный диск запаски на песочку - так вот лето, жара, отпесочили в обед, а вечером когда мне его привезли он уже начал покрываться ржой, сразу газанул на порошковую покраску). Либо сидеть и ждать пока при тебе отпесочат деталь и сразу ее забрать, либо иметь свой аппарат, и использовать его для не только в автомобильных, но и в бытовых целях.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Лечение сколов и царапин на кузове.

Сообщение aleksandr »

Бытовые пескоструйки слабые, и большие поверхности (допустим автомобильный диск) ими обработать малореально. У меня есть пистолет для пескоструйки, обрабатывали металл, цепляя его к двум компрессорам сразу, и работали по принципу минуту песочишь - пять ждёшь пока накачает давление.
С алюинием для порошка - всё то же самое как и с чернухой, только ещё хуже, ибо покрывается оксидной плёнкой, надо отпесочил сразу в печь, желательно со специальным грунтом.
Анатолий 80
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 09:00
автомобиль: Ford Windstar 3.8 99г.в.
Откуда: Санкт-Петербург, Ford Windstar 1999 3.8

Re: Лечение сколов и царапин на кузове.

Сообщение Анатолий 80 »

Да, но может для дисков и слабоват, а для кромок дверей вполне. Например болезнь всех универсалов - ржавчина кромок задней двери. И имея в гараже аппарат можно отпескоструить и сразу обработать. Потому как для С-Пб, со средним показателем влажности 78%, достаточно критично пескоструить в одном месте, а на обработку ехать в другое. Главное не пропустить эти 2 солнечных дня в году.
Мышки плакали, кололись, но продолжали грызть кактусы.
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Лечение сколов и царапин на кузове.

Сообщение rudy »

Пескоструить в гараже кузовные детали без скафандра - не реально. Пескоструить на улице в городе, по крайней мере в нашем, не дадут (вызовут полицию и убьют до её приезда). В Питере, со средним показателем влажности 78%, система влагоотделения (осушения) воздуха для пескоструя будет стоить ну... очень дорого. Иначе пистолет будет постоянно забиваться песком, налипающим на капельку водяного конденсата.
Компрессор понадобится мощный и производительный, ИМХО, дороже 1к$. Потом выяснится, что гаражная сеть его не потянет...
Ну и конкретно по кромкам дверей. Двери лучше снять и отнести подальше от автомобиля. Иначе песок из салона авто потом не вычистить никогда.
Может, есть какие-то другие пескоструйные системы. Я описал свои впечатления от двух, которыми пользовался :oops:
Анатолий 80
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 09:00
автомобиль: Ford Windstar 3.8 99г.в.
Откуда: Санкт-Петербург, Ford Windstar 1999 3.8

Re: Лечение сколов и царапин на кузове.

Сообщение Анатолий 80 »

Тогда остается только болгарка или дрель с насадкой корчетка. Двери снять (по возможности) даже не обсуждается.
Мышки плакали, кололись, но продолжали грызть кактусы.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Лечение сколов и царапин на кузове.

Сообщение aleksandr »

Анатолий 80 писал(а):Тогда остается только болгарка или дрель с насадкой корчетка. Двери снять (по возможности) даже не обсуждается.
Корчетке отказать, идёт наклёп металла прямо на ржавчину. Пользовать лепестковые диски на болгарку.
С пескоструйкой - делать на даче, песок, предварительно просеянный через сито, я прокаливал на электроплите в оцинкованном ведре на маленькой температуре, но долго. Конденсат из рессиверов постоянно сливать.
Zaic
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 17:25
автомобиль: Ford Windstar 1999/ 3.0L V6

Re: Лечение сколов и царапин на кузове.

Сообщение Zaic »

Пескоструйный пистолет с временем работы 3 минуты на одной заправке это не то.
Я говорю о аппаратах на 30 - 40 литров, большая мощь не нужна, ржа это порошковая краска на дисках, убрать ее проще.
То что касается дрели или болгарки - как вариант, но бывают такие места куда просто не подлезть.
Поэтому лучше песочка. Когда использовал дрель с насадкой, залепил дверной проем и обшивку двери вместе со стеклом,
пылищи летело страх сколько. А если использовать песочку двери однозначно снимать и полностью разбирать.
Напряжно конечно, но в итоге это проще.
Анатолий 80
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 09:00
автомобиль: Ford Windstar 3.8 99г.в.
Откуда: Санкт-Петербург, Ford Windstar 1999 3.8

Re: Лечение сколов и царапин на кузове.

Сообщение Анатолий 80 »

Тогда надо действительно серьезно готовиться. Раз уж пошла речь, что разбирать, пескоструить. Соответственно перед снятием элемента кузова, в гараже (или где происходит разбор) должны стоять канистра Мовиля, средства для удаления и преобразования ржавчины, кислоты, смолы и т.д. Так мы придем к выводу, что надо покупать покрасочный цех в сборе и не мучаться. А начали то со сколов и царапин. Глобализация.
Мышки плакали, кололись, но продолжали грызть кактусы.
Ответить